Сообщение
Социальная сеть ВладелецЛексуса
Сообщение Отправлено: 09.06.17 13:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте, внимательно прочел 12 станиц темы ниже, решил создать свою.
Автомобиль новый, ожидаем через пару недель.
ОД предлагает разные сигналки, у меня на 2013 года 570м стоит 5000 пандора и 2 замка. Предполагаю ставить аналогичный комплекс. Ночью стоит в подземном паркинге, днем возле офиса, плюс магазины. Пробег небольшой, ездим редко.
Варианты ОД - старлайн а93, е95, d94. Pandora dxl3910 (без брелка, мне эта фишка нравится, сейчас штатный брелок от 5000 не достаю вообще, автозапуск со смартфона), dxl3945, dxl5000 new.
Будет стоять вебасто, нужен автозапуск, запуск по времени, по температуре, управление со смартфона. Правильно ли я понимаю, что 3910 мне хватит за глаза, все фишки 5000 я не использую?
Плюс блокиратор на капот (для чего нужно два?) и на КпП. Каско разумеется

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.125.54.*
Социальная сеть magicnn
Сообщение Отправлено: 09.06.17 13:57 Ответить с цитатой

Добрый день!
Автомобиль в топе угонов, поэтому нужно закрывать все возможные лазейки:
1. Заблокировать работу штатного радиоканала без доп.метки от охранной системы
2. Заблокировать возможности прописки дополнительных ключей и аварийногр запуска.
3. Блокировка диагностики.
4. Сделать несколько блокировок под капотом.
Пандора в принципе справится с задачей, но я бы предложил построить комплекс на Autolis Mobile. За счет удаленных модулей Ultralock получиться более более красивое решение по блокировкам и как самое не маловажное, более низкое энергопотребление. Тем более, что Вы написали о нечастом передвижении на автомобиле.
2 замка на капот необходимы из-за его габаритов


_________________
Горячев Михаил
Угона.нет- Н.Новгород
т.(831)413-02-33
vk.com/nnugonanet
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
217.118.93.*
Социальная сеть Autolis-Center (мастерAL)
Сообщение Отправлено: 09.06.17 15:08 Ответить с цитатой

ВладелецЛексуса, встречные вопросы к Вам:
- нужен только определенный функционал или же требуются еще и противоугонные свойства? Если нужны по-сути только автозапуск + оповещение + приложение + управление котлом, то озвученные Вами системы с той или иной степенью справятся с этими задачами.
- если рассматриваете именно противоугонный комплекс с озвученными функционалами, то не понятно почему и зачем Вы изучаете предложения от ОД?..

ps: электромеханика на капот и КПП в большинстве реализаций может оказаться важными рубежами охраны в составе комплексного решения по защите от угона, но, как показывает всеобщая практика, с крайне высокой долей вероятности после установки у ОД результат будет прилично далек от оптимального..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.249.2.*
Социальная сеть ВладелецЛексуса
Сообщение Отправлено: 09.06.17 15:14 Ответить с цитатой

Видимо потому, что нет доверия - пригнать лексус без охранного комплекса и оставить его в гараже у дяди Васи установщика, который не факт, что соберет и разберет торпеду автомобиля с гарантией от последующих скрипов и работоспособности охраны. Просто не знаю таких установщиков

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.125.54.*
Социальная сеть petrovm
Сообщение Отправлено: 09.06.17 15:17 Ответить с цитатой

ВладелецЛексуса
А в каком регионе находитесь территориально?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.246.240.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 09.06.17 15:20 Ответить с цитатой

ВладелецЛексуса
Цитата:
Просто не знаю таких установщиков
]таких немало ,но и немного )) в России матушке.

Что касается защиты данного авто , то я бы строил защиту на системе автолис либо Экселлент.
У меня на сайте есть примеры тойот построенных на Экселленте.
Помимо надёжности , аппаратных и программных возможностей у этих систем наименьшее энергопотребление что немаловажно при нечастой эксплуатации автомобиля.

Одним из элементов защиты этого авто является также блокировка LIN не дающая возможности разблокировать рулевую защёлку ,а так-же блокировка ID Box где физически лежат ключики от авто..

Все это выполняется при снятой торпеде..

Авто имеет штатную систему блокировки дверей от открыьтия изнутри ,что также не дает возможности получить доступ в салон при разбитии стекла и попытке открыть дверь за ручку изнутри.

Можно сэкономииь на штырях ,но надо доработать вставку двери замка водителя для предотвращения возможности получить доступ в салон путем проворота замка в двери водителя.
При этом надо предусмотреть возможность аварийного входа в авто.

Не лишним будет и наличие железок на блоке сертификации и блоке управления двигателем..

Также на бензинке 5,7 есть возможность реализации "красивых" подкапотных блокировок...

В общем про этот авто можно писАть бесконечно )))

Нынче КАСКО как я слышал на эти авто составляет до 500 000 рублей..))
При нормальной грамотно построенной защите такой авто никуда не денется...

Если уж хотите КАСКО ,то обратите свое внимание на комплекс "ДОЗОР"
построенный на базе оборудования Автолис...

Получаются ощутимые скидки по КАСКО при этом без ущерба для защиты авто.






Последний раз редактировалось: Медвинский Александр (09.06.17 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть ВладелецЛексуса
Сообщение Отправлено: 09.06.17 15:29 Ответить с цитатой

Хабаровск

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.125.54.*
Социальная сеть Intigra
Сообщение Отправлено: 09.06.17 16:08 Ответить с цитатой

Добрый день!
Максимально эффективный и надежный охранный комплекс можем предложить построить на базе систем AUTOLIS
Для такого авто:
Блокировка штатного радиоканала
Блокировка LIN
Сейфы на блок смарткей и эбу
Блокиратор капота и вывод аварийного питания
Защита диагностического разьема
Это если строить именно защиту от угона, а не просто воткнуть сигналку побыстрому


_________________
УГОНА-НЕТ ХАБАРОВСК
31-55-59, 30-18-00
Промышленная 20Д/1
www.bluesmobile.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.146.125.*
Социальная сеть Autolis-Center (мастерAL)
Сообщение Отправлено: 09.06.17 17:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Видимо потому, что нет доверия - пригнать лексус без охранного комплекса и оставить его в гараже у дяди Васи установщика, который не факт, что соберет и разберет торпеду автомобиля с гарантией от последующих скрипов и работоспособности охраны. Просто не знаю таких установщиков


Палка о двух концах: с одной стороны по всем внешним признакам посещение "официалов" должно внушать доверие к организации в целом, а с другой стороны это по-сути тоже ООО, которое при определенных событиях сегодня имеет статус ОД, а завтра уже "не очень", а решать вопросы (в случае их появления) в другом ОД в любом случае будут на полностью коммерческой основе и скорее всего начав беседу с фразы "езжайте туда, где Вам ставили"..

На самом деле Вам надо для начала разделить два таких понятия, как "установка противоугонных систем" и "профессиональная защита от угона" - хочу ошибаться с прогнозом, но в случае с ОД с огромной долей вероятности один и тот же набор железок может быть именно "установлен" (да, оно будет работать и даже делать фа-фа, кря-кря и мырг-мырг в нужные моменты), а во втором случае тем же самым железом специалист по защите от угона сможет достичь именно результата в виде максимального сопротивления угонщикам во время (три раза ттт) попытки угона.

Мои рекомендации будут таковы: если интересует решение, сочетающее в себе и надежную защиту от угона и актуальный для Вас функционал, то ищите у себя в регионе специалистов/организации, которые занимаются именно защитой от угона, а уже там Вам будут рекомендации по выбору "железа", на основе которого можно решить поставленную задачу.

ps: кстати, наличие в перечне предлагаемых специалистами к установке систем Автолис в какой-то мере может быть хорошим знаком для Вас.. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.249.2.*
Социальная сеть ВладелецЛексуса
Сообщение Отправлено: 10.06.17 08:53 Ответить с цитатой

Intigra, знакомый ник и блюзмобиль тоже помню. Но, везде ставят конкретные специалисты, с которых спросить нечего, спрашивают обычно с компании. Саммит Моторс Хабаровск мне больше доверия внушает, чем ООО с уставником 10 тысяч в арендованном помещении. Опять же, вмешательство в электрику автомобиля на гарантии чревато.
В Угона Нет Хабаровск - полиуретаном тянете машины? Лексус только винилом умеют

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.125.54.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах