Сообщение
Социальная сеть cyclone80
Сообщение Отправлено: 18.05.17 17:00 Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Необходимо повысить противоугонные свойства авто.
Исходные данные: Sportage 2 (2008, бензин 2L, АКПП). Hyundai Tucson тоже на этой платформе. Поиском по форуму искал - здесь эти авто в этом ключе не обсуждались
На машине установлена Сталкер 600NB с автозапуском. Ставилась не у дилера, но по прошествии лет все же оцениваю установку как халявную. т.к. сам блок сигнализации и блокировка на обычном реле за щитком приборов.

Посоветуйте-покритикуйте мои размышления. Наметил себе такой план работ:
1. Установка замка капота + штырей(+бронепленка) + иммобилайзера для управления этим хозяйством.
Штыри нужны чтобы не пошарили в салоне. В салоне ведь обходчик спрятан с чипом. Плюс возможно придется и иммобилайзер в салоне прятать, т.к. читал, что у некоторых связь из под капота плохая с меткой.
Либо, чтобы не городить штыри, может демонтировать личинку в дверях и перепоручить отпирание штатных замков иммобилайзеру (естественно, через спец. модуль управления)? Как такой вариант? Вроде бюджетней.

2. Подкапотные блокировки.
Планирую тоже выполнить их от иммобилайзера.
Понимаю, что в нем только одна цепь, но ведь ей можно управлять другими реле или устройствами с задержками и т.д.
Этот вопрос я решу, если поможете с алгоритмом работы блокировок. Схемы авто здесь:
https://yadi.sk/d/ZGuVl6_puWvEk

Основные вопросы как раз касаются блокировок, чтобы не появлялись ошибки.
Планирую блокировать ДПКВ и ДПРВ.Предполагаю 29 и 72 провода садить через резисторы на землю. Так можно?
Если можно, то какие номиналы посоветуете? Можно в личку.
Нужно ли еще питание ECU отключать до активации этих блокировок? Если да, то на какое время раньше? 0,5-1 сек?
Еще можно сделать, чтобы блокировки активировались только при начале движения по акселерометру.
Еще есть идея делитель напряжения на вход ECU от педали подключать или линейный регулятор напряжения настроить,
чтобы напряжение на входе соответствовало ХХ.

3. Отключение диагностики.
Отключение диагностики иммобилайзером при отсутствии метки или вообще перенос диагностики под капот.
Какой вариант лучше?
И вообще актуально ли это, если обходчик с чипом спрятан в салоне? А то может это Сизифов труд?

4. Броня на ECU.

Заранее благодарю.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.21.220.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах