Сообщение
Социальная сеть Семён Перов
Сообщение Отправлено: 16.05.17 11:28 Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Нуждаюсь в профессиональном совете. Хочу приобрести автобус в семью, нацелился на новую Каравеллу. Однако список опций очень велик и совершенно неочевидно, что взять толкового с прицелом на дальнейшую установку Автолиса (пользовался в течение 4 лет на предыдущей машине). А именно:

1) Штатная сигнализация. Они существуют двух видов согласно каталогу: первая с контролем кабины (наверно, датчик объёма) и защитой от буксировки (наверно, датчик наклона и движения), а вторая без этих чудес техники. Таким образом, есть ли смысл заказывать что-либо из них при условии последующей установки Автолиса? Хотелось бы сэкономить на этой опции в пользу охранного комплекса, но не в ущерб ему.

2) Вебасто. В каталоге есть 2 котла – с ДУ и без оного (таймерное управление заявлено в обоих). Можно ли сэкономить 20 с лишним рублей, но так, чтобы Автолис мог управлять котлом через мобильное приложение. Или же без ДУ приколхозить Автолис к управлению котла встанет дороже, чем заводской вариант дистанционного управления?

3) В списке опций есть такая фича ц/з: блокировка сдвижных и задних дверей открытия изнутри (по умолчанию есть только «сдвижных боковых»). Подскажите, пожалуйста, нужна ли эта опция для повышения безопасности (противоугонных и противовандальных характеристик)? Сейф-локи (запрет открытия дверей внутренней ручкой через разбитое стекло), если я правильно понимаю, есть по умолчанию. Задняя дверь планируется подъёмная, не распашная.

Буду очень признателен за советы. Проживаю в Казани, на предыдущей машине Автолис ставил в местом Угона.нет (в общем-то, всё хорошо получилось в итоге). Каравель пока не решил, где оснащать Лисом. Хотелки следующие:

1) Подпор штатки. Бесключевого доступа не предвидится, заводится автобус обычным ключом.

2) Хорошая блокировка под капотом. Мотор дизельный на 140 сил, МКПП. Блокировка, понятно, срабатывающая по датчику движения и не оставляющая гирлянду ошибок после срабатывания.

3) Замок капота. Умозрительно, механизм замка достаточно глубоко сидит за облицовкой. Поэтому вопрос: можно ли обойтись замком типа Атлета Нео Электро (был на Фриле)?

4) Двухступенчатая авторизация

5) Управление Вебастой через приложение Автолиса.

6) Неплохо было бы иметь автозапуск, ещё лучше последовательный после предпускового подогрева Вебастой по температуре или напряжению (чтоб слишком низко не просаживалось).

7) Неплохо было бы иметь пляжный режим (постановка и снятие с охраны «скрытым» методом).

Уважаемые мастера, прошу дать совета и по комплексу. Возможно, будет интереснее (проще/дешевле/эффективнее) выбрать не Автолиса. Если есть такая возможность, обозначить цену такого праздника (установка охранного комплекса).

Дополнительно хочу узнать, можно ли что-то сэкономить на установке, если машину передать в работу с разобранным салоном: я планирую устанавливать «музыку» на свой вкус и делать шумоизоляцию (сам своими руками), поэтому в любом случае салон буду целиком разбирать (кроме приборной панели).

Благодарю за отклики!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.26.234.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 16.05.17 18:22 Ответить с цитатой

Семен, на мой взгляд, Вы правильные вопросы ставите.
Но новые бусики Фольца - это машины специфические и недешевые, потому редкие
как у автолюбителей, так cоответственно и в установочных центрах.

Отсюда допущу, что в данном форуме просто может не быть мастеров, работавших с такой машиной. Поэтому предложил бы Вам поискать ответов еще в клубных форумах.

84.242.241.*
Социальная сеть Tchistiakov На форуме
Сообщение Отправлено: 16.05.17 18:47 Ответить с цитатой

Цитата:

Отсюда допущу, что в данном форуме просто может не быть мастеров, работавших с такой машиной.

есть такие)
Цитата:

1) Подпор штатки. Бесключевого доступа не предвидится, заводится автобус обычным ключом.

Зачем?
Если все же нужно, то готовьтесь к однозначному вмешательству в заводские блоки что равносильно отказу в гарантии на них. Ну и личинки убирайте и "аварийный" доступ предусматривайте.
Цитата:

2) Хорошая блокировка под капотом. Мотор дизельный на 140 сил, МКПП. Блокировка, понятно, срабатывающая по датчику движения и не оставляющая гирлянду ошибок после срабатывания.

Этого там даже не одна.
Цитата:

3) Замок капота. Умозрительно, механизм замка достаточно глубоко сидит за облицовкой. Поэтому вопрос: можно ли обойтись замком типа Атлета Нео Электро (был на Фриле)?

Атлет туда самое оно
Цитата:

4) Двухступенчатая авторизация

Хорошая и нужная вещь
Цитата:

5) Управление Вебастой через приложение Автолиса.

Легко
Цитата:

6) Неплохо было бы иметь автозапуск, ещё лучше последовательный после предпускового подогрева Вебастой по температуре или напряжению (чтоб слишком низко не просаживалось).

Ключ "хоронить"
Цитата:

7) Неплохо было бы иметь пляжный режим (постановка и снятие с охраны «скрытым» методом).

В варианте с "подпором" обязательная опция
Цитата:

Хотелось бы сэкономить на этой опции в пользу охранного комплекса, но не в ущерб ему.

Не экономьте.
Цитата:

Вебасто. В каталоге есть 2 котла – с ДУ и без оного (таймерное управление заявлено в обоих). Можно ли сэкономить 20 с лишним рублей, но так, чтобы Автолис мог управлять котлом через мобильное приложение. Или же без ДУ приколхозить Автолис к управлению котла встанет дороже, чем заводской вариант дистанционного управления?

А вот тут можно сэкономить (если не предполагается эксплуатация в местах где нет GSM связи но машина будет в радиусе действия брелка), Лис по кану будет запускать котел.
Цитата:

Задняя дверь планируется подъёмная, не распашная.

А распашонка то удобнее)))


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.158.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 16.05.17 18:55 Ответить с цитатой

Цитата:
если не предполагается эксплуатация в местах где нет GSM связи но машина будет в радиусе действия брелка

то ИМХО интересней Лиса может оказаться Пандект Х 1900, возможно в связке с Призраком или Иглой...

84.242.241.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 16.05.17 18:57 Ответить с цитатой

сорри, имелось ввиду "если предполагается"

84.242.241.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 16.05.17 19:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Возможно, будет интереснее (проще/дешевле/эффективнее) выбрать не Автолиса.

Подсказать установщиков Экселлент в Вашем городе?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Семён Перов
Сообщение Отправлено: 16.05.17 20:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Зачем?
Если все же нужно, то готовьтесь к однозначному вмешательству в заводские блоки что равносильно отказу в гарантии на них. Ну и личинки убирайте и "аварийный" доступ предусматривайте.

Как-то даже не задумывался. Чтобы не спёрли ничего из салона на тех же парковках торговых центров и т.п. Штатка ФВ вроде открывается грабберами. Насколько всё это дорого (правильно подпереть, убрать личинки, аварийные клеммы заложить)? Вы считаете подпор лишним из-за дороговизны исполнения? На ТО и гарантию я думал сдавать дилеру в режиме Валет: разве это как-то выдаст наличие переделок?

Цитата:

Ключ "хоронить"

Бесключевых пока нет, я правильно Вас понял? Могу заказать 1 дополнительный (третий) ключ с машиной без кнопочек. Такой сгодится? Средствами Автолиса можно запускать или ещё костыли нужны?

Цитата:

Не экономьте.

Объясните, пожалуйста, подробнее. Какой функционал родной штатки не сможет реализовать Автолис? Или есть иные факторы?

Цитата:

А распашонка то удобнее)))

Честно говоря, мыслю пока сугубо легковыми категориями. Расскажите, если не затруднит, о преимуществах таких дверей.

Добавлено через 6 мин.:

Autoevgen1 буду весьма признателен. Правда совершенно не знаком с этой системой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.26.235.*
Социальная сеть Tchistiakov На форуме
Сообщение Отправлено: 16.05.17 23:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Штатка ФВ вроде открывается грабберами.

Вроде открывается. Вроде. Теоретически.
Цитата:

Вы считаете подпор лишним из-за дороговизны исполнения?

Я считаю в данном случае что риск электронного взлома штатки слишком мал, а вот риск положить блок (в процессе реализации или в процессе эксплуатации) слишком велик.
Цитата:

Такой сгодится?

Сгодится.
Цитата:

Какой функционал родной штатки не сможет реализовать Автолис?

Те же датчики объема (могут пригодится). Ну и (могу ошибаться в данном конкретном случае) двойное запирание на вагах работает только при наличии штатной полноценной сигнализации.
Цитата:

Честно говоря, мыслю пока сугубо легковыми категориями. Расскажите, если не затруднит, о преимуществах таких дверей.

К защите​ от угона это не относится) Но как владелец двух семейных многоместных машин (одна с распашонкой вторая с подъемной) могу сказать, что распашонка в повседневной жизни удобнее.


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.05.17 00:15 Ответить с цитатой

Когда дождик, мы машину поставили лицом к ветру, откинули крышку, сели на порог, в ноги поставили плитку, и сварили поесть. Тут же, сидя на пороге, возможно и поели.
С распашонкой такое удобство недоступно.

188.170.82.*
Социальная сеть Tchistiakov На форуме
Сообщение Отправлено: 17.05.17 00:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Когда дождик, мы машину поставили лицом к ветру, откинули крышку, сели на порог, в ноги поставили плитку, и сварили поесть. Тут же, сидя на пороге, возможно и поели.
С распашонкой такое удобство недоступно.


Ага, тем более мы же чаще в поле под дождем находимся и кушать хотим, чем в городе машину эксплуатируем.)))


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах