Сообщение
Социальная сеть Sertv
Сообщение Отправлено: 11.05.17 23:09 Ответить с цитатой

Добрый день всем.
Прошу подсказки по следующему вопросу.
Имеется автомобиль- Вольво XC60. На нем уже 3 года установлен охранный комплекс (кажется - "Комфорт 1").
Управляю охранным комплексом с приложения Угона.Нет+, все время мониторю по этому приложению напряжение на аккумуляторе - и на стоянке, и в движении (ну это уже привычка).
Так вот. Ранее (с самого начала и вплоть до февраля этого года) при работающем двигателе напряжение устанавливалось примерно на 15,2 вольт и оставалось на этом уровне постоянно.
Начиная с февраля напряжение иногда ведет себя так же, а иногда прыгает. От 15,2 до 11,8 вольт.
На 1й картинке - "нормальная" ситуация, на 2й картинке "ненормальная". На "ненормальной" - то, что обведено цветом - это я всё ехал, двигатель не глушился. И в движении напряжение вот так прыгало. При этом ведет себя машина пока нормально, внешне никак это пока не проявляется.

Рассказал все специалистам "Угона.Нет", предварительно получил следующие рекомендации и информацию:
1. Приложение "Угона.Нет" не предназначено для подобного мониторинга напряжения
2. Эти "прыжки" напряжения, вероятно, являются погрешностью измерения.
3. Если машина ведет себя нормально и не выдает никаких сигналов ошибки и не сигнализирует о разряженном аккумуляторе - то просто не обращать на это внимание.
4. Если меня это, все-таки, беспокоит - я могу приехать к ним (Вам) в сервис, чтобы замерили напряжение на аккумуляторе.
Меня это, действительно, беспокоит, и я через некоторое время в сервис планирую приехать. Но, скорее всего, в момент измерения напряжение будет в норме.
У кого-нибудь есть мысли - что это может означать и чем грозить?
Для погрешности измерения прыжки в целых 2 вольта - как мне кажется, -это уже перебор. По этой логике зимой, например, в реальности может быть уже 10 вольт, а показывать будет 12. И, если все в норме, - то почему такие разные картинки?
Всем спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.188.13.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 12.05.17 09:48 Ответить с цитатой

АКБ либо старенький, либо недостаточно заряжается из-за коротких поездок.
Повышенное напряжение - термокомпесация, т.е. штатный функционал большинства современных авто - для "размешивания электролита", с целью (попытки) выравнивания плотности и улучшения условия заряда АКБ в процессе поездки.

Снимите и стационарно зарядите, после чего проверьте состояние АКБ как измерением напряжения на клеммах, так и и нагрузочной вилкой.
Любой магазин, торгующий АКБ, сделает это за бесплатно или чисто за символическую сумму.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Sertv
Сообщение Отправлено: 12.05.17 10:04 Ответить с цитатой

Цитата:

АКБ либо старенький, либо недостаточно заряжается из-за коротких поездок.

АКБ куплен где-то в октябре-ноябре. И произведен за 2 недели до этого. Поездки каждый день километров по 50. И так я езжу всегда, в т.ч. все три года. На момент февраля, когда поведение (показания) изменилось - АКБ было месяцев 3-4 от роду.
А в тот самый "день Х" показания были ище интереснее:

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.174.131.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 12.05.17 11:29 Ответить с цитатой

Нашли чему верить. Wink

Цитата:
АКБ куплен где-то в октябре-ноябре. И произведен за 2 недели до этого. Поездки каждый день километров по 50. И так я езжу всегда, в т.ч. все три года. На момент февраля, когда поведение (показания) изменилось - АКБ было месяцев 3-4 от роду

Еще ни о чем не говорит.
Выводы только после проверки.

Не сидели бы, а давно бы проверили АКБ лично (если есть навыки ) или в сервисе.
Так же неплохо бы проверить на предмет окислов и падения напряжения на проводах, идущих к нему с генератора и на массу, а так же провода: (косички часто гниют) с двигателя на кузов, с АКБ на двигатель, протянуть точки крепления массы.
В хорошем автосервисе автоэлектрики знают что, где и как проверять.

АКБ с крышками? Вокруг крышек нет следов электролита?


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 12.05.17 19:34 Ответить с цитатой

Скорее всего, когда меняли аккумулятор, не сказали об этом контроллеру заряда аккумулятора. Оптимальнее всего заплатить официалам.

77.243.100.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 12.05.17 23:30 Ответить с цитатой

support.volvo.com
ничего не указывает на адаптацию сканером нового АКБ.

Кабы не щеточки в генераторе или токосъемная втулка с хорошей выработкой в нем или возбуждение эпизодически пропадает.
На диагностику, однозначно.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.61.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах