Сообщение
Социальная сеть Sergey Chernykh
Сообщение Отправлено: 09.05.17 22:42 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Всем! Все работало отлично! На данной сигнализации научился пользоваться автозапуском! Только во время очередного программирования(таблица команд пультов кнопок) включая автозапуск на механической коробке(авто приора) ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЗАМОК водительской двери.

В обычном режиме он один открывал и закрывался, остальные с кнопки(в салоне) открываются, но закрываются все! Сейчас ЦЗ работает, с кнопки(в салоне) все открывается, закрывается(кроме водительского), при нажатии на "пипку" водительского замка все закрывается......

Брелок на сигналке с дисплеем показывает что все закрыто звуки индикация все как положено никаких ошибок!

Сеть все прозванивал все в норме!....не проверял только напрямую подать питание на эл замок.....но он же закрывает! поидее должен быть рабочим!?

Предполагаю причина в случайном перепрограммировании этой сигналки на ОТКЛЮЧЕНИЕ замка.....ктото сталкивался с этим???7 ....перед тем как произошла эта проблема часто нажимал на становление автозапуска открывал дверь дергал ручник и нажимал на тормоз....могла сигналка отключить просто замок....?

голубой и зеленые (и их предохранители целые) при нажатии на брелке сигнал есть, правильный при открытии и закрытии, подключены провода к замку вод.двери напрямую

голобуй/черный и зеленый/черный без реакции вообще, подключены к ЦЗ напрямую

эл.замок из-за того что я 1 раз завел авто с автозапуска, впервые, немог же помереть?

Буду оч.признателен если кто сталкивался с подобным!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.140.114.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 11.05.17 05:18 Ответить с цитатой

Сумбурно и много.
Однако
Цитата:

эл.замок из-за того что я 1 раз завел авто с автозапуска, впервые, немог же помереть?

почему НЕТ? Ведь Вы его поставил не вчера. Он уже несколько лет стоит в машине?
Скорее всего в водительскую дверь был воткнут от такой девайс http://check41.ru/d/1425661/d/privod_zamka_2-
kh_provodnoy_saturn_ms-2.jpg
, если его там не было с завода. Как Вариант он там был, но установщик, чтобы не заморачиваться - отрезал его от штатной проводки затянул СВОИ ПРОВОДА от сигнализации туда в дверь. Вот и надо проверить целостность этих, затянутых в дверь проводов (синего и зеленого) ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ. Подсказка - в первую очередь - в резиной гофре-переходе из кузова в дверь...
Если провода целые, то вместо электроприводла подключить лампочку и посмотреть - будет она мигать при нажатиях кнопок на брелоке ЗАПЕРЕТЬ/ОТПЕРЕТЬ - мигать должна в обоих случаях. если мигает - привод под замену. Он сгорел. Если НЕ МИГАЕТ, то проверять не только предохранители на синем и зеленом и надежность присоединения зелено-черного и сине-черного к массе, но и черно-красного - к ПЛЮСУ 12. Если и там не найдете криминала, то или дорожки на плате в блоке сгорели или, что хуже - контакты реле подгорели...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Sergey Chernykh
Сообщение Отправлено: 11.05.17 22:26 Ответить с цитатой

приора седан 2007 года, пойду в гараж проверять замок! Спасибо!

Добавлено через 3 час. 55 мин.:

Проверил снова сигнализацию все контакты....все работает! Похоже электропривод электрозамка сдох, там 4 проводка, далее все тесты неудачны. Непонятно как он работает, к тому же пытался его снять, открутил 1 винт, и все более нечего нет, держится крепко, уже темно было снять с первого раза не вышло....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.140.114.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.05.17 03:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Похоже электропривод электрозамка сдох, там 4 проводка,

Хотите сказать - от сигналки В ДВЕРЬ к электроприводу ПОШЛО ЧЕТЫРЕ провода, а не два? Тогда У Вас скорее всего силовая схема ВРЕЗКА. Проблема может быть и не с электроприводом, а с дорожками/релюшками в блоке сигнализации. Когда доберетесь до электропривода - отцепите его от проводки и подайте плюс/минус, а затем минус/плюс прямо на него. Если будет щелкать замком и в одну сторону и в другую - он жив... Если нет- только тогда под замену.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Sergey Chernykh
Сообщение Отправлено: 12.05.17 20:46 Ответить с цитатой

да спасибо именно так и хочу проверить, да там 4 провода, называется моторедуктор...

Добавлено через 7 час. 11 мин.:

все проверил замок(моторедуктор) рабочий, сигнализация при нажатии подает питание, замок не срабатывает, непойму в чем дело..., на замок напрямую подавал + - все работает закрывает открывает, сигналку по схеме проверял вроде все правильно, смущает что небыла подцеплена масса черный провод тонкий...до того как замок перестал работать....ее подцепил...ничего не изменилось.... автозапуск как работал так работает брелок все зоны определяет где что....открыто удары и тд..........видимо остается цепь....хотя тестер показал что она почти впорядке с 10 до 13 скачет напряжение никаких доп источник включено небыло...

ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ СХЕМА распиновка что за что отвечает в МОДУЛЕ двери водителя и
как правильно подключается леопард сигнализация к замку что режиться что остается, авто приора 7 года

МДВ -модуль двери водителя

сейчас подключено
зеленый с жел/чер на замок(разрезано) к жел/чер(МДВ) - син\чер(сигналка)
голубой с крас/син на замок(разрезано) к крас/син(МДВ) - зел/чер(сигн)

если эти разрезы отключить ЦЗ с кнопки(МДВ) закрывает и открывает все двери одновременно.....но если туда подключить сигналку почему перегорает предохранитель

Кто разбирается, подскажите как сделать.........мне лучше чтобы все двери открывались и закрывались а не водительская только как было ранее.........

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.140.114.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 14.05.17 13:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Кто разбирается, подскажите как сделать.........мне лучше чтобы все двери открывались и закрывались а не водительская только как было ранее.........

Загнать машину к тем, кто:
а) разберется - что там у Вас напортачено
б) уберет "сопли"-коротыши, из-за которых горят преды.
в) восстановит штатную электропроводку центрального замка, чтобы он работал от поворота ключа в замке двери водителя
г) подключит сигналку к центральному замку "по слаботочке".
Поверьте - это самое правильное решение. Пока дым конкретный не пошел ни из сигналки, ни из машины...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах