Сообщение
Социальная сеть Sharvit
Сообщение Отправлено: 02.05.17 04:59 Ответить с цитатой

У меня автомобиль 2007 года Kia Sorento 3.3 л, АКПП, бензин. Произошло следующее: завелся поехал, все было нормуль, вдруг на повороте чувствую, что руль стал тяжело крутиться, остановился, думаю снова шланг ГУРа порвался (было такое, но только зимой в морозы), заглянул вниз - нет, ничего не капает, шланг цел. Открыл капот посмотрел в бачке жидкость есть и только тут обратил внимание, что двигатель не работает. Проверил все предохранители - все целы. Свет, музыка работают. На ключ не реагирует (как на один, таки на второй) - индикатор ключа на табло, как и само табло не работают, панель климат-контроля соответственно тоже не работает. Может кто-то подскажет что может быть? Не хочется везти в город, а диагноста нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.233.*
Социальная сеть alexandr777 На форуме
Сообщение Отправлено: 02.05.17 06:32 Ответить с цитатой

из доп охраны что-нибудь установлено? сига там какая или иммобилайзер?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.111.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 02.05.17 06:38 Ответить с цитатой

Цитата:

индикатор ключа на табло, как и само табло не работают, панель климат-контроля соответственно тоже не работает. Может кто-то подскажет что может быть?

Цитата:

Не хочется везти в город, а диагноста нет.

Соорудите контрольную лампочку из лампы габаритов. Один конец на массу, вторым вставайте на провода разъема замка зажигания. Поворачивайте ключ и смотрите, лампочка должна загораться. Как минимум, на двух проводах при повороте ключа в положение ON, должны появляться плюсы.
Если не в силах соорудить контрольку, ищите электрика. Диагност Вам пока ни к чему. Может сигналка старая устала.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 02.05.17 06:55 Ответить с цитатой

Иммобилайзер стоит штатный так как ключ с чипом. Секреток нет. Где-то читал что может конфликтовать установленная сигнализация (у меня Пандора), не путать со штатной (пульт ДУ). Попробую контрольки может и поможет (мне кстати там две скрутки не понравились).

31.173.233.*
Социальная сеть alexandr777 На форуме
Сообщение Отправлено: 02.05.17 09:28 Ответить с цитатой

если подключение зажигания пандоры выполнено в разрыв, то мог сгореть предохранитель на силовом проводе пандоры (коричневый красный), либо отгореть контакт зажигания её силового разъема (например на DXL 3000 это частая проблема, если не применялось разгрузочное реле)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.111.*
Социальная сеть ina
Сообщение Отправлено: 02.05.17 10:04 Ответить с цитатой

В блоке предохранителей моторного отсека посмотрите предохранитель на 30А IGN2. На нем постоянное напряжение.Возможно его нет или оно пропадает при попытке включить зажигание.Характерная неисправность окисление по этой цепи внутри блока предохранителей у Соренто


_________________
если нет выхода,то надо найти другой вход
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.25.181.*
Социальная сеть Sharvit
Сообщение Отправлено: 02.05.17 10:48 Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы! Всё посмотрю и попробую сегодня же после работы, как будет результат (или его отсутствие) отпишусь!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.233.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах