Сообщение
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 30.04.17 17:19 Ответить с цитатой

Мазохист наверное :)))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.04.17 23:10 Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати вот только сейчас нашёл решение как попасть в авто в моей ситуации. При помощи штатного ключа(благо и метку и ключ всегда держу в кармане, а не где то ещё) При открывании водительской двери механическим ключом, полностью снимается с охраны и Автолис. Но Автолис срабатывает совместно с механическим ключом только на открытие. На закрытие не реагирует. Ну типа и на том спасибо


так вас же вштырили. а это значит, что дверь не откроется (если метка села), штыри не дадут. так же, пассажиры не смогут выйти из салона. если бы не вштыривание, то штатный способ попасть без метки - это открыть штатным ключом замок и набрать пин-код. со вштыриванием, имхо, по умолчанию должен ставиться пляжный режим, потому как в случае севшей метки в авто не попасть никак, штыри не разблокируются.

Цитата:
Простой вопрос: "Что мне делать если села метка?"


во-первых, усыпленный мантрами и отвлекающими факторами владелец может об этом и не подумать. Ему сказали обычную тутшнюю мантру - "система работает без участия... достаточно иметь в кармане метку... блаблабла". и не всякий подумает "а что б#$ если нет"? ©

потом. даже когда составляешь чек-лист (я всегда это делаю перед подобными мероприятиями), все равно половину из него так или иначе вафлишь. ну и, вопрос аналогичный я при установке задавал. не насчет "села метка" (тут понятно было сразу, из первичного прочтения форума и инструкций, что спасет пин), а насчет "что если сел аккумулятор, а замок закрыт"? этот вопрос всегда дюже волновал (является актуальным и сейчас), но установщики отмахнулись, типа "да с чего он сядет", и предложили поставить вместо этого автозапуск. чтоб, мол, при длительном отсутствии периодически прогревал и подзаряжал Very Happy

точно так же они отмахнутся и на любой неудобный вопрос, который не сильно баблоэффективен в работе. А если клиент не настырный или времени у него нет (чаще всего все равно решение принимается заранее, и такие огрехи на него не влияют), то все равно "схавает и так".

Цитата:
Так уц авторизирован в плане установки оборудования а не отношения к клиенту.


ну так... я так понимаю, что авторизация дается тем, кто умеет и может устанавливать так, чтоб не навредить репутации производителя, разве нет? отношение к клиенту сюда тоже входит. Здесь были ветки срачей, как какая-то отколовшаяся от Кондрашова конторка ловила батхерт от того, что не могла получить данную авторизацию. А иначе какой в ней смысл?

Цитата:
Вот не поверите, рискнул бы Вас переубедить, что порой за 50 можно сделать красивее чем за 200


да не надо переубеждать, охотно верю. Только обычно все же и требовательность клиента, и старания установщика (или любого другого мастера) все ж пропорциональны количеству бабла, поэтому получается именно так, что за 200 ставят лучше, чем за 50. хотя нисколько не удивлен, что бывают исключения и делают на тяп-ляп и хоть за 200, хоть за 500.

213.138.84.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 01.05.17 08:37 Ответить с цитатой

Аварийный модуль у Саунд Спид не продаётся и не устанавливается. Для его установки теперь придётся ехать к кому-то ещё.
Севшая батарейка в метке это полбеды и я к ней готов(несколько батареек с собой таскаю), а вот её потеря, оставление дома(один раз такое было) или поломка, создаст не мало гемора. Придётся ехать домой за меткой.
С блокираторами вообще не может быть стопроцентная надёжность попадания в салон/под капот. У меня, к примеру, ровно через год накрылся один из блокираторов капота Дефентайм. Стал срабатывать через раз, через два, через три. Вовремя заменили по гарантии. А если так же накроется один из Дефентаймов в двери? И аварийный модуль не спасёт, если привод накрылся. Только страховочные тросики(если есть) или установка безтросовых Дефентаймов с двойным приводом(если такие ещё продаются)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 01.05.17 09:08 Ответить с цитатой

Цитата:

Аварийный модуль у Саунд Спид не продаётся и не устанавливается.

И что, даже провода не вывели под бапмпер, чтобы запитать машину, не попадая под капот??
Цитата:

А если так же накроется один из Дефентаймов в двери? И аварийный модуль не спасёт, если привод накрылся.

А если сгорит предохранитель? А он сгорит, если один из приводов коротнет...
Установили Вам бестолково. Штыри подразумевают установку модуля штырей, в который заложена надежность, контроль и аварийный доступ. И выход из строя одного привода не повлечет за собой превращение машины в кирпич на колесах.
Для закрепления результата третью машину к ним пригоните. Laughing

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.100.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 01.05.17 09:27 Ответить с цитатой

Autoevgen1
Аварийное питание выведено.
Но исходя из опыта пользования им на предыдущем авто(использовал дважды) реализация в виде тоненького плюсового проводочка под бампером не особо удобна и надёжна в использовании. При попытке открыть авто при в усмерть севшем зимой АКБ(замкнуло реле фароомывателя, включился климатконтроль и высадил батарею) опять же возникла проблема с открыванием блокираторов дверей. То есть авто снялось с охраны, открылись блокираторы капота, но на открытие 4х штырей в дверях мощи не хватало. И по этой проблеме я предъявлял на Камри форуме. Но там лишь набросились на меня с обвинениями, что надо следить за состоянием АКБ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 01.05.17 12:08 Ответить с цитатой

Цитата:
Но там лишь набросились на меня с обвинениями, что надо следить за состоянием АКБ.


ба, как знакомо... еще б тоже автозапуск порекомендовали.

аварийный доступ должен подразумевать отсутствие АКБ вообще, и уж никак не быть завязанным на состояние ее разряда. ну и да, тоненький плюсовой проводочек, встречающий на своем пути запертые под капотом предохранители, каждый из которых может сгореть, надежды не внушает. вот потому и говорю, что вштыри все фтопку


Цитата:
Севшая батарейка в метке это полбеды и я к ней готов(несколько батареек с собой таскаю), а вот её потеря, оставление дома(один раз такое было) или поломка, создаст не мало гемора.


в таких конфигурациях должен быть пляж, конечно (т е доступ по набираемому внешними кнопками коду). есть еще один способ - облачномобильные гуглоприложения. сейчас все сигнализации "в облаках", поэтому, по идее, если забыли метку, можно открыть машину по смс или через гуглооблачное гуглоприложение. Но тут опять же есть но... в той же инструкции автолиса однозначно не сказано, что снятие с охраны = открытие ЦЗ. а значит, все на усмотрение установщика, и , скорее всего, снятие с охраны по телефону будет означать только то, что машина не будет орать и будет ключ видеть (разблокируется штатка). Но штыри все же должны открыться при снятии с охраны, во всяком случае, это говорит инструкция.

213.138.84.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 01.05.17 14:54 Ответить с цитатой

Будете смеяться, но прямо сейчас в Минске человек столкнулся почти с такой же проблемой и уже 2 часа не может попасть в авто(обсуждается на Драйве) Система не видит метку, с мобилки не доступна и не открывает авто(похоже местное КГБ/ФСБ глушит всё вокруг). Аварийный модуль Кондрашова не спасает ситуацию(видать и у Кондрашова плохо объясняют как пользоваться системой)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.183.112.*
Социальная сеть Андрей Кондрашов (orion)
Сообщение Отправлено: 03.05.17 19:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Аварийный модуль Кондрашова не спасает ситуацию(видать и у Кондрашова плохо объясняют как пользоваться системой)


Very Happy Еще как спасёт. Как пользоваться системой инструктируют час, к тому же у клиента всегда есть телефон круглосуточной техподдержки, которая поможет в любых ситуациях. Все обращения фиксируются и есть обратная связь.


_________________
Угон - всего лишь дело времени (аксиома).
Существует охранный комплекс, который может предотвратить угон (теорема).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.163.128.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 03.05.17 21:28 Ответить с цитатой

Но пользователь так и не смог попасть в авто, пока не отвёз его на эвакуаторе на несколько сотен метров.
Я ему даже видеоинструкцию с вашего канала скидывал, по применению аварийного модуля на LC200. Безрезультатно. Про техподдержку тоже намекал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.05.17 00:05 Ответить с цитатой

Цитата:
Но пользователь так и не смог попасть в авто, пока не отвёз его на эвакуаторе на несколько сотен метров.


а как он в результате попал, и как помог эвакуатор? мне это сейчас актуально, ибо накаркал: сам попал вчера на севший аккумулятор+закрытый замок капота. мало того что закрытый, так еще и глючный.

213.138.84.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах