Сообщение
Социальная сеть gans
Сообщение Отправлено: 25.04.17 08:48 Ответить с цитатой

Доброго времени. Каптюр АКПП в максималке, штатный бесключевой доступ - кнопка на ручке двери.
Установлен Pandect X-3010. Slave режим активизирован.
Если не пользоваться дистанционным/аатозапуском, то реношный кейлесс работает - отошел от машины - всё закрылось, пискнуло, поставилось на сигналку. Подошел, нажал кнопку на двери, снялось-пискнуло-открылось. (У Рено такой алгоритм, что для того чтобы это работало на открытие, сначала закрыть машину надо именно "отхождением" от нее с ключ-картой, а не кнопкой на ключ-карте; если уж закрыл кнопкой на ключ-карте, то открытие по кнопке на двери не должно работать, только кнопкой на ключ-карте. Это нормально. Чтобы заработало опять - надо завести мотор и заглушить, закрыть "отхождением").
1. Проблема в следующем. Если я запускал дистанционно например с Пандоровского брелока, с него же заглушил, то потом когда подходишь к машине, кнопка на двери не открывает и не снимает (хоть я запер машину реношным "без рук" как положено). Если ее несколько раз нажать (ну типа вдруг кнопка закисла), мигают поворотники и машина заводится !!! Хотя ручку если не трогать, штатной ключ-картой снимается с охраны и двери открываются.
Почему после дистанционного запуска и глушения, кнопка на ручке двери меняет логику своей работы? Как сделать полноценный кейлесс?

2. Ну и попутно другой вопрос. При отсутствии метки, оказывается можно открыть ЦЗ штатной ключкартой Рено. Если дверь откроешь потом, запищит конечно. Но все-равно неприятно. Установщик говорит что сигналка не может запретить открываться машине по штатному ключу. Это нормально? "Запрет снятия" в Slave режиме без метки в зоне - стоит. Но это снятия, не открытия.

3. Ну и еще вопросик. RHM модуля и датчика температуры двигателя нет. На брелоке E 00. Это понятно. Но по CAN разве не может Пандект считать температуру движка хотя бы на заведенной машине? А то сейчас вообще никак.

4. По телефону иногда завожу, набираю 123*, говорит Команда принята, а на деле приходишь - машина заглушена и холодная. Пару раз такое было.

5. Запуск двигателя по CAN возможен ли ( если есть штатный автозапуск)?

6. Стоит штатная комплектная сим-карта. На ней Мегафон московского региона. Как узнать ее тариф, и на роуминг по стране в том числе? Личный кабинет в Мегафоне кому-то удалось завести?

7. Кто-нибудь на Пандекте калибровал показания уровня топлива? У меня показывает брелок в литрах, большие значения. Читал я про Пандоры, там по телефону калибруется 424* командой, но там проценты указывать надо. На Пандекте так же всё?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.221.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 26.04.17 09:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Если я запускал дистанционно например с Пандоровского брелока, с него же заглушил, то потом когда подходишь к машине, кнопка на двери не открывает и не снимает (хоть я запер машину реношным "без рук" как положено).


Потому, что после АЗ Вы от нее не отходили с ключем.

Цитата:

Если ее несколько раз нажать (ну типа вдруг кнопка закисла), мигают поворотники и машина заводится !!!

Сигнализация видит постановки в охрану и запускает ее

Цитата:

Почему после дистанционного запуска и глушения, кнопка на ручке двери меняет логику своей работы?

Потому, что не было пропадания ключа после АЗ

В Вашей текущей ситуации, нужно после АЗ нажать кнопку на ручке (чтоб штатка стала в охрану) подождать примерно 3 сек и потом можно ее открыть.

Цитата:

Ну и попутно другой вопрос. При отсутствии метки, оказывается можно открыть ЦЗ штатной ключкартой Рено. Если дверь откроешь потом, запищит конечно. Но все-равно неприятно. Установщик говорит что сигналка не может запретить открываться машине по штатному ключу. Это нормально? "Запрет снятия" в Slave режиме без метки в зоне - стоит. Но это снятия, не открытия.

Сигнашка не может (нет такой заявленной функции), НО установщик может, если обладает определенными знаниями. Вопрос стоит только в оплате за реализацию данной функции.


Мягко говоря у Вас, не совсем подходящая сигнализация для этого автомобиля. В добавок, если я правильно понял, для обхода иммо использовался метод бесключевого обхода, а не полноценный ключ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.12.211.*
Социальная сеть gans
Сообщение Отправлено: 26.04.17 10:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Мягко говоря у Вас, не совсем подходящая сигнализация для этого автомобиля.

Почему? А какая тогда подходящая? Старлайн с RF-модулем лепящимся на стекло, которое на Каптюре с нитями подогрева?

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

В добавок, если я правильно понял, для обхода иммо использовался метод бесключевого обхода, а не полноценный ключ.

Именно так, технология Clone. Штатные ключи оба живы. Так до недавнего времени могла только Пандора делать. Теперь на Каптюре и Дастере вроде и Старлайн заявляет об аналогичной технологии. Вы считаете хоронить штатный ключ в недрах авто лучше?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.221.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 26.04.17 10:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Почему?

Гибкости немножечко не хватает, если делать без колхоза.
Цитата:

А какая тогда подходящая?

Zont, Starline 6го поколения (Х96 и М96), это те системы с которыми у меня получалось сделать красивый слэйв.
Думаю с этими задачами прекрасно справится excellent и autolis, но я с ними не работал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.12.211.*
Социальная сеть gans
Сообщение Отправлено: 26.04.17 13:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Zont

А чьё это поделие? Там реальный диалог есть?

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:

excellent и autolis

В моем городе я ставил у официального установщика Пандоры и Старлайна, сертификат и прочее. Мне например взяли и обменяли глючащий брелок по гарантии. А что это за зверьки кто бы знал. И как там у них с настоящим диалогом? В гараже у Феди не буду ставить, машина новая.

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Starline 6го поколения (Х96

На его яйцеобразный брелок жалуются, хрупкий.
И опять антенный модуль на стекло лепить. В нем же и датчик наклона. Вот это заводской колхоз. Был у меня Старлайн, ночью будил регулярно по наклону.

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:

Потому, что после АЗ Вы от нее не отходили с ключем.

Правильно. Я отходил до автозапуска. А что меняет АЗ? С сигналки не снимает, ЦЗ не открывает.

Добавлено через 1 час. 8 мин.:

Цитата:

В Вашей текущей ситуации, нужно после АЗ нажать кнопку на ручке (чтоб штатка стала в охрану) подождать примерно 3 сек и потом можно ее открыть.

Штатной сигналки нет, есть ЦЗ. Так вот он закрыт остается что во время АЗ, что после глушения. Но попробую.

Добавлено через 1 час. 41 мин.:

PS
Попробовал как Вы сказали, не получилось

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.221.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 26.04.17 15:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Там реальный диалог есть?

Диалог сейчас только ленивые не используют. Smile

Цитата:

официального установщика Пандоры и Старлайна, сертификат и прочее


Сертификат установщика 6го поколения и авторизация пандоры ПРО-серии.
Или обычные сертификаты которые раздают всем торговым точкам? Это разные вещи, хотя это не столь важно, как опыт мастера.

Цитата:

С сигналки не снимает, ЦЗ не открывает.

Потому что сигнализация не умеет закрывать и открывать автомобиль ТАКЖЕ, как это делает штатная ключ-карточка, в этом вся проблема.
Цитата:

Попробовал как Вы сказали, не получилось

Значит не такая логика работы автомобиля, как у европейских меганов, латитюдов или каджаров например. У этих после АЗ можно подойти с ключ-картой к авто. Нажать на кнопку (Важно!!! не держась за ручку, чтоб сенсор не видел сигнал). Нажатие на кнопку полноценно ставит в охрану штатку, спустя примерно 3-4 сек, можно открыть с сенсора.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.12.211.*
Социальная сеть gans
Сообщение Отправлено: 26.04.17 16:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Сертификат установщика 6го поколения и авторизация пандоры ПРО-серии.
Или обычные сертификаты которые раздают всем торговым точкам? Это разные вещи, хотя это не столь важно, как опыт мастера.

На официальных сайтах Пандоры и Старлайна эти ребята значатся как установочный центр.

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Это разные вещи, хотя это не столь важно, как опыт мастера.

Опыт мастера в гараже у Васи поменяет мне по гарантии глюкнувший брелок? Или вообще базовый модуль. Бесплатно.

Добавлено через 8 мин.:

Цитата:

Диалог сейчас только ленивые не используют.

Zont сейчас посмотрел, диалог заявлен. Для обхода штатного иммо просят выковырять чип из ключа. Дичь какая. Технологии типа Clone Пандоры или iKey Старлайна у них нет и вряд ли будет.

Брелок на 2,4ГГц работает, вот прикол-то. Заявлен радиус действия 50 м. В городе наверняка это будет 15 метров. И зачем такой брелок вообще?

Добавлено через 5 мин.:

Цитата:

Потому что сигнализация не умеет закрывать и открывать автомобиль ТАКЖЕ, как это делает штатная ключ-карточка, в этом вся проблема.

Это понятно. Но в том-то и дело что я хочу открыть штатной ключ-картой (правда нажимая кнопку не на ней, а на двери). Чем автозапуск Пандекта и глушение помешали - не понятно.

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:

европейских меганов, латитюдов или каджаров например. У этих после АЗ можно подойти с ключ-картой к авто. Нажать на кнопку (Важно!!! не держась за ручку, чтоб сенсор не видел сигнал).

Это же какой там еще сенсор и какой сигнал?)) Не путайте с Крузаком. Обычная обрезиненная кнопка.

Добавлено через 28 мин.:

Цитата:

Нажатие на кнопку полноценно ставит в охрану штатку, спустя примерно 3-4 сек, можно открыть с сенсора.

Вы запутались. Штатные "свободные руки" на Каптюре работают на закрытие при удалении с ключ-картой от автомобиля или нажатии на кнопку на ручке, и на открытие - при нажатии кнопки на двери или багажнике (при условии что закрытие/открытие до этого было произведено удалением с ключ-картой или нажатием кнопки на двери или багажнике, но НЕ кнопкой на ключ-карте). Если кнопкой на ключ-карте попользовались для окрытия или закрытия, то для возврата режима "свободные руки" нужно запустить и заглушить двигатель.

Никакого открытия с "сенсора" не предусмотрено. Либо кнопка на двери/багажнике (при активности "свободных рук"), либо с кнопки на ключ-карте.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.220.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 26.04.17 16:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Технологии типа Clone Пандоры или iKey Старлайна у них нет и вряд ли будет.

Тоже самое думали и про старлайн с пандорой 2 года назад

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Брелок на 2,4ГГц работает, вот прикол-то. Заявлен радиус действия 50 м. В городе наверняка это будет 15 метров. И зачем такой брелок вообще?

А зачем ̶п̶е̶р̶е̶ж̶и̶т̶о̶к̶ ̶п̶р̶о̶ш̶л̶о̶г̶о̶ брелок, вообще нужен, если автомобиль с БЕСключевым доступом, а сигнализация с GSM? Rolling Eyes

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.12.211.*
Социальная сеть gans
Сообщение Отправлено: 26.04.17 16:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Тоже самое думали и про старлайн с пандорой 2 года назад

Они и тогда были самые передовые

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.220.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 26.04.17 17:00 Ответить с цитатой

Цитата:

Чем автозапуск Пандекта и глушение помешали - не понятно

Это рено, у него "своя" логика работы. В режима АЗ включено зажигание и двигатель запускается. После АЗ машина НЕ видит пропадания ключа и думает что владелец сидит внутри автомобиля. Соответственно зачем ЕЙ открывать себя, если ее никто не закрывал, и она думает что владелец сидит внутри с ключем?

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

Они и тогда были самые передовые

Они тогда не знали что такое бесключевой обход. Первыми бесключевой обход сделали канадцы более 10 назад.



Последний раз редактировалось: Alex_1298421 (26.04.17 17:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.12.211.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах