Сообщение
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 26.04.17 04:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Дык работает запуск только по моему настройки сбросить как-будто глюк в наличии

Не глюк, а последствия КРИВОЙ установки - ИГНОРИРОВАНИЕ диода, который предназначен для ОТСЕЧЕНИЯ импульсов теста приборной доски (один из которых лезет в индикатор ТОРМОЗ, а оттуда - ПРИ ОТСУТСТВИИ ДИОДА - на вход сигнализации).
Цитата:

когда заработает запуск - всплывут еще всякие вопросы.

Не исключено... ХранСуза без CANа победить - тут не каждый ПРОФИ одолеет задачу. Laughing
Цитата:

хорошо-бы всё это вовремя а теперь думаю поздно всё порезано поскручено

Ну так Вас предупреждали ДО того, как всё начало резаться/крутиться...Wink
Цитата:

поверьте еще не поздно...

+100/500 Very Happy
Цитата:

С жёлтым тонким разобрался там всё правильно не пропадает во время прокрутки, появляется по вкл зажигания,

Ну хорошо, если так.
Вот только непонятно- что это за зверь такой - "миллиМЕР" Shocked
Цитата:

наблюдал на миллимере(пялился 10ть минут)
Цитата:

до того как пикнул брелок и пропала иконка тормоз миллимер не реагирует и после того не реагирует А вот после того как пропал тормоз с брелка и появляется проблема

1) КОГДА ВСЁ ХОРОШО - надписи ТОРМОЗ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО НА ЭКРАНЕ!!! Наличие надписи - КОСЯК ( ПРИ её появлении в охране - ТРЕВОГА)!!!
Почему у Вас всё шиворот навыворот - ЗАГАДКА... Ну либо Вы запутались в интерпретации происходящего у Вас и пытаетесь и нас до кучи запутать.
2) импульсный сигнал можно отловить только ОСЦИЛЛОГРАФОМ или анализатором импульсов, в крайнем случае - контролькой со звуковым сигнализатором (но не всегда- короткие импульсы и она отловить не может - не успевает пискнуть пищалка). Что может загадочный "милимер" - не знаю (ибо не знаю такого прибора)...

А значит:
А) ДИОД УСТАНОВИТЬ! И установить БЕЗ ОШИБКИ - в разрез штатного провода и катодом в сторону ручника, сине-красный подключить со стороны катода.
Б) Проверить - как видит сигнализация РУЧНИК и ТОРМОЗ:
1) при ВКЛЮченном зажигании:
а)-поднять ручник и не нажимать педаль СТОП - после этого жамкнукть кн.3 брелока - НАДПИСИ ТОРМОЗ быть не должно
б)-опустить ручник (педаль СТОП НЕ ЖАТЬ!!!), жамкнуть кн.3 - надпись должна появиться
в)-поднять ручник, сбросить надпись (жамкнув кн.3) - надпись должна пропасть
г)-НЕ ТРОГАЯ РУЧНИК (оставив его поднятым) - НАЖАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ педаль СТОП, при этом жамкнуть кн.3 - надпись ТОРМОЗ снова должна появиться.
д)-отпустить педаль, убрать надпись ТОРМОЗ, жамкнув кн.3 - надпись должна пропасть
2) ВЫключить зажигание и повторить действия а)...г) - результаты проверок должны быть такими же.
Если у Вас что-то будет не так - автозапуск будет сбоить.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть maksir777
Сообщение Отправлено: 18.05.17 08:38 Ответить с цитатой

Вернулся с вахты прочитал ваши наставления и вычислил "косяк" Замерил напряжение с помощью вот этого "зверя" Very Happy

На педали тормоза на не нажатой присутствует +12в нажимаешь пропадает наверно поэтому всё "шиворот-на выворот" Отсоединил провод оранжево-фиолетовый всё работает как надо УРА! Теперь встала дилема печка хочется к доп каналу подключить Решил прозвонить щуп на массу второй на управление печкой, пукается моторчик ничего замерить не могу.Я понимаю что обороты регулируются через сопротивление но как узнать куда подключить доп канал

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.16.128.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 19.05.17 04:31 Ответить с цитатой

Цитата:

Замерил напряжение с помощью вот этого "зверя"

это МУЛЬТИметр. МУЛЬТИ=МНОГО, то есть прибор, способный мерить много чего - и вольты, и амперы, а иногда и Фарады и даже Герцы...
Цитата:

На педали тормоза на не нажатой присутствует +12в нажимаешь пропадает наверно поэтому всё "шиворот-навыворот" Отсоединил провод оранжево-фиолетовый всё работает как надо УРА!

Ну значит надо найти провод, который пошел к лампам в фонари на корму. Такой провод, который пошел к лампочкам STOP на корме и на котором - при не нажатой педали - МАССА через спиральки этих ламп, а при нажатой появляется +12 и зажигает эти лампы. Подсказка - этот провод скорее всего выходит из ЦЭКБС. Если нет схемы, то лезем в фонарь, выясняем цвет провода, потом ищем такой же цвет на ЦЭКБС (сталкивался с тем, что на ХранСузах цвета меняются по дороге, пройдя через промежуточные разъемы...)
Цитата:

Теперь встала дилема печка хочется к доп каналу подключить Решил прозвонить щуп на массу второй на управление печкой, пукается моторчик ничего замерить не могу.

КАЗНИТЬНЕЛЬЗЯПОМИЛОВАТЬ какое-то....

Я решил этот ребус примерно так...
Цитата:

Теперь встала дилема

слово дилеММа с двумя М, в конце ТИРЕ
Цитата:

печка

ТОЧКА
Цитата:

хочется к доп каналу подключить

С большой буквы. в конце ТОЧКА.
Цитата:

Решил прозвонить

похоже ТОЧКА.
Цитата:

щуп на массу

С большой буквы, в конце ЗАПЯТАЯ
Цитата:

пукается моторчик

Что значит ПУКАЕТСЯ? Портит воздух? После "моторчик" ЗАПЯТАЯ
Цитата:

ничего замерить не могу.

ПРОБЕЛ
Цитата:

Я понимаю

ЗАПЯТАЯ
Цитата:

что обороты регулируются через сопротивление

ЗАПЯТАЯ
Цитата:

но как узнать

ТИРЕ
Цитата:

куда подключить доп канал

После "доп" - ТОЧКА, в конце - знак ВОПРОС.

1. По идее автоматика машины должна помнить те настройки климатической установки, которые были выставлены во время поездки и при запуске машины - включать этот режим. А значит - достаточно правильно продублировать замок зажигания или другие системы пуска, если в машине не замок...
2.
а) Для того, чтобы запустить мотор печки напрямую - для начала надо разобраться: а не погорит-ли бортовая электроника, которой +12 прилетит "в обраточку" (не она выдаст эти +12 на мотор, а вдруг с провода мотора в неё полезет +12 В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ)!!!
А чтобы не заморачиваться - надо ДЕЛАТЬ ПЕРЕКИДКУ провода со штатной схемы управления напрямую через доп.реле...
б) Мотор - довольно мощная вещь (потребление несколько ампер) и слаботочный канал (200мА максимум) им управлять не сможет. А значит - надо или ставить дополнительное реле, при помощи канала управлять катушкой этого реле, а уже контактом этого реле подавать то что нужно (массу или +12) куда нужно, или использовать свободный провод силового модуля (но только при условиях, что подавать надо +12 вольт - это во-первых, и во-вторых - управление запуском сделано как для "ключной" машины и в третьих - если не боитесь спалить бортовую электронику - читаем пункт а)...)
в) В поисках нужных проводов на моторе для начала надо ВЫДЕРНУТЬ фишку из него и выяснить - что на мотор приходит все время: МАССА или +12, и соответственно - по какой цепи идет регулировка - по проводу ПЛЮСА или по проводу МИНУСА мотора (если есть схема, то там можно увидеть).
Если на мотор всё время приходит масса (при выключенном и при включенном зажигании на одном из проводов снятой фишки - МАССА (причем однозначно звонится и в режиме омметра после проверки, что на проводе НОЛЬ вольт вольтметром относительно массы), а на другом - при выключенном - ничего, а при включенном +12, а если одеть фишку на место, то при регулировке оборотов там напряжение меняется ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ с изменением оборотов), то значит управление по плюсу. И рвать надо именно ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД, контакт 30 реле цеплять в месте разреза к проводу мотора, контакт 88 в месте разреза к тому, что приходит на мотор от климат-контроля, а контакт 87 цеплять на +12 через предохранитель. Катушку реле - между каналом и +12 вольт, желательно с зажигания.
Если управление ПО МАССЕ (На снятой фишке мотора один провод "в обрыве" и на массу не звонится в режиме омметра при выключенном зажигании, а на втором - +12 появляется при включении зажигания и не меняется при регулировке оборотов печки ПРИ ОДЕТОЙ ФИШКЕ), то управление по массе. И кусать надо провод МИНУС на моторе и контакты реле встраивать в его раскус, НО контакт 87 цеплять на массу. Катушку реле подключать по прежнему - между каналом и +12 вольт.

И помнить - что мотор при этом будет работать на максимальных оборотах...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть maksir777
Сообщение Отправлено: 20.05.17 08:59 Ответить с цитатой

Принял во внимание "казнить нельзя помиловать".Буду следить за грамматикой Very Happy Я так понимаю "крутилка" оборотов отопителя (отопитель без климат контроля) перекидывает плюс, либо минус по проводам на фишке.Хотелось-бы выбрать режим работы моторчика.Что если выяснить по плюсу или по минусу работает, а затем перемкнуть постоянный плюс или минус перемычкой и разорвать её с помощью контактов реле?Соответственно катушкой реле управлять минусом доп.канала.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.16.131.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 22.05.17 04:45 Ответить с цитатой

Цитата:

а затем
Цитата:

перемкнуть постоянный плюс или минус перемычкой

перемкнуть постоянный плюс или минус перемычкой и разорвать её с помощью контактов реле?

У большинства автомобильных стандартных ПЯТИконтактных реле внутри ПЕРЕКИДНОЙ контакт, которым можно ОДНОВРЕМЕННО и
Цитата:

перемкнуть .... перемычкой

где надо и одновременно
Цитата:

разорвать её с помощью контактов реле?

Very Happy
Ну если понимать - как работают контакты реле и как их надо воткнуть в схему автомобиля, чтобы всё было правильно.

Но еще ни в одной машине не делал так. Всегда объяснял пользователям, что печку надо ставить в режиме "стекло-ноги" на средних оборотах перед уходом из машины и ни о чем не думать. При правильном дублировании цепей запуска двигателя автомобиля (реализованном мною) печка будет включаться каждый автозапуск/дистанционный пуск и дуть на стекло и в ноги... Причем сначала холодным воздухом, потом постепенно теплеющим, и только в конце - теплым/горячим. Что исключает появление горизонтальной трещины в нижней зоне на лобовом стекле.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах