Сообщение
Социальная сеть razudens
Сообщение Отправлено: 18.04.17 15:02 Ответить с цитатой

Друзья, требуется консультация.
Имеем Куга2.
Установлена Starline B94 + Starline M31.
Установка сделана так, что больше подразумевает сервисные функции (автозапуск, Slave). Я своими силами постарался усилить противоугонную защиту.
Но тем не менее пришло осознание, что мне нужен независимый иммо под капотом и замок капота.
И тут возник вопрос - а как подружить независимый иммо и дистанционный запуск?
Является ли это проблемой?
Или вместо иммо поставить радиореле Starline под капот, а в качестве метки использовать брелок сигнализации? Будет ли это равно по защите иммо?

89.109.234.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 18.04.17 15:08 Ответить с цитатой

Думаю можно установить starline I95 и тогда они будут дружить по своей шине. :)


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть razudens
Сообщение Отправлено: 18.04.17 15:19 Ответить с цитатой

А разве с R2 или R4 он дружить не станет?
Тут вопрос в цене.
Радиореле за те же деньги можно поставить 2 штуки, в разных местах.
Разве это не усложнит угонщику задачу?

89.109.234.*
Социальная сеть razudens
Сообщение Отправлено: 18.04.17 15:29 Ответить с цитатой

Собственно, сформулировал вопрос:
2 реле и пульт в качестве метки против иммо.
Что сложнее обезвредить?
Что проще подружить с автозапуском?

89.109.234.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 18.04.17 15:33 Ответить с цитатой

Цитата:

И тут возник вопрос - а как подружить независимый иммо и дистанционный запуск?



Я на этот вопрос ответил...


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть razudens
Сообщение Отправлено: 18.04.17 15:36 Ответить с цитатой

Спасибо.
А что думаете по поводу радиореле?
Стоит оно того?

89.109.234.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 18.04.17 15:38 Ответить с цитатой

Оно того стоит... но есть нюанс - у вас система работает в slave-режиме. При наличии меточной авторизации - брелок можно оставить дома как ближнее оповещение, а метка свободно помещается в документы. Ну и само собой - замки капота.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 19.04.17 04:08 Ответить с цитатой

Цитата:

При наличии меточной авторизации - брелок можно оставить дома как ближнее оповещение, а метка свободно помещается в документы.

Стоп-стоп-стоп. А разве авторизация (и снятие с охраны СИГНАЛИЗАЦИИ) по метке ИММОбилайзера i95 ВОЗМОЖНА для сигнализации В94?
Я считал, что это появилось только у систем ПЯТОГО поколения (А95 и выше номером)... Или я не прав?
Подозреваю что БРЕЛОК от В94 в качестве МЕТКИ (и органа управления ею же) для неё, работающей в SLAVE режиме ТАСКАТЬ ПРИДЕТСЯ.
Метка ИММО будет управлять только самим i95 и приводить к блокировке/разблокировке под капотом и запиранию/отпиранию замка капота (если его установят - а установить НАДО). Единственное - если установщик попадется пограмотнее - ОН СМОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ РАДИОКАНАЛ дистанционного управления ЦЗ машины доп.каналом i95, ЗАТКНУВ тем самым ДЫРУ в охране, усугубленную СЛЕЙВом...
Суть этой затычки - пока метки i95 нет рядом с машиной - попасть в неё чрез штатный радиоканал - НЕВОЗМОЖНО. Хозяин пришел с меткой от i95 в кармане - штатный радиоканал разблокирован - ТОЛЬКО ХОЗЯИН может попасть в машину.
Работе автозапуска i95 мешать не будет, так как он реагирует только на движение. Появление зажигания и даже пуск мотора СТОЯЩЕГО автомобиля (автозапуск) не приведут к активации блокировки i95.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть razudens
Сообщение Отправлено: 19.04.17 10:18 Ответить с цитатой

Как я и говорил - сигналка только для сервиса.
По факту - защита только родным иммо.
И про дырку, порождаемую slave-режимом - в рестайле много доработано.
Ключ новый не пишется без родного ключа, безключевой обходчик не работает. ИМХО, сграбить новый пульт тоже пока нельзя.
А касаемо родного брелка в качестве метки - отключается это, оставляя slave/

89.109.234.*
Социальная сеть Тышкевич
Сообщение Отправлено: 19.04.17 11:40 Ответить с цитатой

i95 хороший вариант. и блокировать под капотом будет и управлять дополнительными замками катопа.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.241.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах