Сообщение
Социальная сеть Sergey_1973
Сообщение Отправлено: 14.04.17 07:32 Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
Подскажите кто знает можно ли изменить режим работы штатного имобилайзера Ниссан с режима антиугона на обычный режим (контроль наличия брелка только при старте двигателя)?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.194.243.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 14.04.17 20:26 Ответить с цитатой

Я один не понял, что хочет автор?
А теперь для блондинок. Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 15.04.17 09:35 Ответить с цитатой

Штатный иммо так и работает - опрос один раз для запуска.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть Sergey_1973
Сообщение Отправлено: 16.04.17 17:11 Ответить с цитатой

В том то и дело, что у меня штатный иммо работает в режиме антиугона. Это когда наличие брелка в салоне опрашивается постоянно с какой то периодичностью.
Однажды в иммо села батарейка и я заглох посреди пути. Хорошо что не маневре, а на светофоре.
Но все равно пока таблетку купил пока вскрыл брелок с крышкой по микровинтиком - наслушался, больше не хочу.
Вобщем чтобы такого больше не повторилось хочу, по возможности, сменить режим работы иммо. А пока меняю батарейки каждые 2 месяца, на всякий случай.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.167.20.*
Социальная сеть GeorgeZ На форуме
Сообщение Отправлено: 16.04.17 17:19 Ответить с цитатой

Можно фото брелка штатного иммо Ниссан ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.118.*
Социальная сеть Sergey_1973
Сообщение Отправлено: 16.04.17 18:33 Ответить с цитатой



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.167.20.*
Социальная сеть Никита Кузелев
Сообщение Отправлено: 16.04.17 21:43 Ответить с цитатой

Цитата:

В том то и дело, что у меня штатный иммо работает в режиме антиугона. Это когда наличие брелка в салоне опрашивается постоянно с какой то периодичностью.

Не верю... видео снимите.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.73.172.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 17.04.17 03:07 Ответить с цитатой

у штатного иммо нету такого режима работы - чтобы он блокировал двс после запуска по потере связи с брелоком.
явно установлен доп. сторонний иммобилайзер. может его метка где-то в машине потерялась? и батарейку зря меняли в штат брелоке,.
ещё как вариант, мозги метки стороннего иммо могли засунуть в штатный корпус

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.108.*
Социальная сеть Sergey_1973
Сообщение Отправлено: 18.04.17 15:58 Ответить с цитатой

[Не верю... видео снимите.]
Что конкретно снять на видео?

Добавлено через 10 мин.:

Цитата:
у штатного иммо нету такого режима работы - чтобы он блокировал двс после запуска по потере связи с брелоком.
явно установлен доп. сторонний иммобилайзер. может его метка где-то в машине потерялась? и батарейку зря меняли в штат брелоке,.
ещё как вариант, мозги метки стороннего иммо могли засунуть в штатный корпус


Действительно в автомобиле есть дополнительная охранная система с ИММО, но факт в том, что машина поехала только после замены батарейки в брелке штатного ИММО.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.167.67.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.04.17 17:47 Ответить с цитатой

Ну например дополнительный иммобилайзер теряет метку и блокирует мотор, машина глохнет.
А после при запуске естественно опрашивает штатный ключ, и не видит его слабый сигнал из-за севшей батарейки. Почему же видит на месте стоянки? - вероятно, там нет таких сильных радиопомех, как в месте, где машина глохнет.

Вывод: если есть техническая возможность, желательно выключить постоянный опрос метки дополнительного иммобилайзера.

ИМХО.

84.242.241.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах