Сообщение
Социальная сеть Никита Кузелев
Сообщение Отправлено: 16.04.17 12:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Тема о конвейерной установке. Ни о чем.

+1

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.73.87.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 16.04.17 20:24 Ответить с цитатой

Смотря, с какой колокольни смотреть. Речь идет о реализации автозапуска с экономией в виде времени и ключа, а не о "вдумчивой защите от угона длительностью 3 дня". Защита от угона подразумевает дополнительную защиту и оповещение посредством нескольких противоугонных средств, которые работают в комплексе. Установка всех этих устройств может легко занять пару десятков часов. Ок, тут даже 30 минут погоды не сделают. А в плоскости где, например, в боксе мастер устанавливает несколько сигнализаций в день, в теории, маленькое время на обход весьма и весьма приятная фича. Тем более что просто ставить сигналку с АЗ тоже можно качественно. Или владелец хочет забрать второй ключ из обходчика... Раз и готово.

84.53.225.*
Социальная сеть Vasylev
Сообщение Отправлено: 21.04.17 15:32 Ответить с цитатой

Цитата:
При каких прочих равных? Например автолис+фортин vs Старлайн.....где вы тут равенство увидели, в каком месте?

Во-первых, речь в теме шла о сравнении обхода по кану (без дополнительных устройств) у Пандоры и Старлайна.

Во-вторых нет прямой корреляции между длительностью установки, её качеством и противоугонными функциями. Гость выше этот вопрос доступно разжевал по-моему. Грубо говоря можно ставить долго и все равно не качественно и можно ставить относительно быстро и качественно.

Под "прочими равными" имелась в виду ситуация в вакууме. К этому пункту можно отнести равное количество поддерживаемых авто. У Пандоры сейчас, если не ошибаюсь, список по некоторым маркам чуть более полный, но Старлайн в ближайшее время очень вероятно устранит это преимущество конкурента. Если это будет сделано, то скорость и время, затрачиваемые на обход, очень даже адекватный критерий для сравнения.

Вот на Логане например. А93 и DX50. Обе сигнализации поддерживают обход по кану на этом авто. Старлайн намного быстрее Пандоры с работой справляется.

https://www.youtube.com/watch?v=RaP-PMnIzu0

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.107.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.04.17 16:56 Ответить с цитатой

Сомневаюсь, что при выборе сигнализации клиента будет интересовать, сколько минут уходит у инсталлятора на настройку запуска.

84.242.241.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.04.17 20:29 Ответить с цитатой

Плюс клиента тут в том что второй ключ у него остается и обходчик докупать не надо. Простота реализации и скорость - это фичи для установщика.

158.255.5.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 24.04.17 04:49 Ответить с цитатой

Цитата:

Плюс клиента тут в том что второй ключ у него остается и обходчик докупать не надо. Простота реализации и скорость - это фичи для установщика.

+100/500 Very Happy


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть SerjQwerty
Сообщение Отправлено: 24.04.17 22:08 Ответить с цитатой

Цитата:

Вот на Логане например. А93 и DX50. Обе сигнализации поддерживают обход по кану на этом авто. Старлайн намного быстрее Пандоры с работой справляется.

https://www.youtube.com/watch?v=RaP-PMnIzu0


Просто так время сранивать время обучения не интересно. Это только может быть косвенным признаком работы инженеров и поставленной перед ними задачи.
Как мне видится - перед инженерами Пандоры стояла задача за как можно более короткий срок покрыть максимальное количество автомобилей. Они с этим справились. Придумать способ как подобрать ключ иммо для вести/логан/ниссан(алгоритм один и тот же) является очень сложной задачей, с которой они справились.
Теперь к вопросу о времени обучения- Пандора пытается добыть ответы при всех нулях и при всех пятерках от иммо. Что бы их добыть требуется подобрать "хвостик" кан посылки. Этим и занимается все пол часа Пандора. Подбирает хвостик. Но этот хвостик можно и вычислить, с этой задачей хорошо справились канадцы, поэтому обучение у них занимает считаные секунды. У старлайна время примерно такое же, что наводит на определённые мысли. В сложившейся ситуации и пандоровцы могут научится правильно вычислять хвостик и тогда время примерно уравняется.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.159.21.*
Социальная сеть Sashik20
Сообщение Отправлено: 11.05.17 11:25 Ответить с цитатой

По поводу обхода на автомобили Mazda.

Компания «iDatalink» рада представить новую, переработанную версию популярной прошивки ALL-MA3, с
помощью которой удалось реализовать весьма востребованные, но до недавней поры недоступные опции,
такие как:
1). «Перехват зажигания». Процесс перехода на штатный ключ автоматизирован, при посадке в автомобиль нет необходимости нажатия кнопки запуска - модуль обхода выполнит процедуру «перехвата» самостоятельно при условии наличия смарт-ключа в салоне.
2). Работающий в режиме дистанционного запуска радиотракт. Теперь сигнализация, имеющая CAN-адаптер на борту, может без проблем управляться в режиме «Слэйв» как с кнопок автомобильного ключа, так и с
дверной рукоятки при запущенном дистанционно двигателе. Сигнализациям, у которых CAN-адаптера нет, но есть поддержка протокола «Idatalink 2-way», модуль обхода готов предоставить статус «Слэйв» в цифровом
виде.
3). Управление центральным замком. Инженеры компании решили непростую для себя задачу контроля
штатной охранной системы(имеющейся пока только на автомобилях Североамериканского рынка), попутно предоставив возможность корректного управления Ц.З. через аналоговые входы модуля Start Can или по
протоколу «Idatalink 2-way» при любом состоянии системы дистанционного запуска.
Также приятным плюсом грамотной организации «обхода» с помощью нашего продукта является то, что во время дистанционного запуска на щитке приборов не моргают индикаторы иммобилайзера и смарт-ключа, а это дополняет хороший в целом функционал новой версии программного обеспечения.

Добавлено через 9 мин.:

Так же.
Компания «IDATALINK» рада представить долгожданный и не имеющий аналогов на Российском рынке продукт, на
разработку которого было потрачено немало времени и усилий инженеров-разработчиков. Созданная в результате
многолетней работы система «IDATASTART START-WV» представляет собой не просто модуль обхода штатного иммобилайзера, а полноценное устройство дистанционного запуска с охранными функциями, которое можеть стать
основным охранным комплексом при остсутствии на автомобиле заводской сигнализации.
Несомненным преимуществом является применение монтажа по методу «Разъём-в-Разъём», знакомому установщикам со времён первого поколения систем «IDATASTART» для автомобилей BMW и Mercedes. Для быстрой и качественной
установки в состав комплекта входит полный набор соединительных жгутов и переходников, предназначенных к для
разных моделей автомобилей VAG-группы.

«IDATASTART START-VW» будет поставляться на Российский рынок в 2-х вариантах:
- «START-VW1» - система, не имеющая в своём составе радиобрелока, всё управление производится с кнопок штатного ключа;
- «START-VW2» - дополненная однокнопочным брелоком с обратной связью система «START-VW1». Дистанционный запуск, постановка и снятие с охраны возможны как с кнопок автомобильного ключа, так и с радиобрелока, работающего на частоте 868,2 МГц. Двусторонний диалог между брелоком и антенной осуществляется с применением технологии LoRa и шифрования AES-128.
В преддверии выхода оборудования на рынок мы постарались организовать возможность дополнения нашей системы GSM - устройством, позволяющим управлять дистанционным запуском и охранными функциями с мобильного телефона. Для этого ряд наших партнёров внедрил в свои устройства протокол цифрового управления «Idatastart Telematic». Теперь подключение дополнительных модулей стало ещё проще!

На данном этапе поддерживаются некоторые модели автомобилей Wolkswagen, Skoda и Audi, такие как:
- Tiguan 2010 - 2016 г.в. с обычным ключом и с кнопкой запуска;
- Jetta 2011 - 2016 г.в. с обычным ключом и с кнопкой запуска;
- Yeti 2015 - 2017 г.в. с обычным ключом;
- Q3 2015 - 2017 г.в. с обычным ключом и с кнопкой запуска.

Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться по мере продолжения тестирования, актуальную информацию об охвате модельного ряда смотрите на сайте компании.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.9.189.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.05.17 03:35 Ответить с цитатой

Спасибо за информацию, Sashik20 !


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах