Сообщение
Социальная сеть iRedisko
Сообщение Отправлено: 13.04.17 14:51 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вопросов накопилось очень много. Я уже пользовался услугами вашего сервиса в Ярославле, за время эксплуатации моего текущего автомобиля появились некоторые сложности, в связи с чем хочется скорректировать комплекс защиты для следующего автомобиля, который придет мне позже. Буду очень благодарен за подробный ответ. Писал подробно, прошу извинить за это, просто хочется разобраться досконально. Из-за обилия букв вопросы выделял отдельным стилем.

  • На текущем автомобиле я уже дважды сталкивался с проблемой полного разряда аккумулятора. Автомобиль новый (Hyundai Solaris 2016), ставил на него сигналку Pandora DXL 3945 в вашем официальном сервисе в Ярославле, автозапуск не подключал, в комплекте сигналки были радио-метки - их, естественно, использую. Машину ставлю на стоянку, сигнализацию не включаю, запираю просто на ключ. На брелке при этом выводится напряжение аккумулятора и состояние защиты (отключена, т.к. сигналку, опять-таки, я не включаю). Я заболел одно время, провалялся дома пару недель, до болезни еще неделю машина стояла (дело буквально месяц назад было, т.е. это уже весна и нет никаких морозов, в среднем +5 температура). Никаких потребителей энергии вроде забытых фар или телефона на зарядке в машине не было. На брелок заглядывал раз в 2-3 дня, напряжение сначала слегка падало (с 13.2 В примерно до 12.6 В спустилось в первый день), проверял-проверял, все было ок (батарейка в брелке в порядке). Через 3 недели собрался ехать, глянул на брелок - 12.6 В. Ок, пришел к машине, а она не то что не может завестись, а даже панель приборов зажечь. И замки дверей не смогла открыть все 4 (только водительский), даже с просто поворота ключа в личинке двери. Плюс, поскольку у меня еще и замок капота стоял, а аварийный трос запрятан очень глубоко, то пришлось во второй раз вызывать эвакуатор, ехать в сервис автодилера, добираться до троса и потом уже заряжать аккум. Вопрос первый. Почему на брелке напряжение оставалось нормальным, а на деле аккум был давно разряжен? Связано ли это с тем, что я не включал сигналку на охрану? Если нет, то почему разряд аккума не повлиял на показатель напряжения? А если да, то почему сигналка показывает общее состояние автомобиля (отсутствие постановки на охрану, наличие связи с автомобилем, и т.п.), а с напряжением аккумулятора врет? Это ошибка установки, или так и должно быть? Вопрос второй. Как избежать подобной проблемы в будущем? У меня нет возможности ездить каждый день или даже раз в неделю иногда, но аккум и не должен же высаживаться в ноль за 3 недели? Ездить каждый раз на эвакуаторе в сервис - удовольствия мало.

  • Мне хочется оборудовать новый автомобиль (Hyundai Creta) как следует. На автомобиле будет система бесключевого доступа (отказаться от нее никак было нельзя, с завода идет в моей комплектации), я знаю, что "удочкой" такая система вскрывается за пару секунд, а у меня мало желания впускать кого-то в салон автомобиля, поэтому защита в виде некоей радио-метки обязательно нужна. Здесь также пара вопросов. Вопрос первый. Я понимаю, что радио-метки в составе сигнализаций постоянно регенерируют код, и вроде как ретранслировать их нельзя, потому что они еще и частоту постоянно меняют, или что-то такое. Однако не совсем понимаю эту механику, можете пояснить для чайников, по какой причине даже постоянно изменяющийся код нельзя ретранслировать? Я к тому, достаточно ли защищена подобная система от взлома? Вопрос второй. Я хочу также поставить в автомобиль блокираторы дверей и замок капота. На что подвязываются эти замки в машине? Т.е. в какой момент они открываются? Поясню мысль, я хочу, чтобы автомобиль оставался запертым со всех направлений, если меня нет рядом с машиной, чтобы ни одно из звеньев (замок капота, блок дверей, запертый центральный штатный замок) не давало слабину. Машина должна быть закрыта. В моем текущем автомобиле замок капота, например, открывается при включении зажигания, и меня пару дней назад посетила мысль, а смысл в этом замке, если в солярис в салон попасть - дело 10 секунд, и подать зажигание с помощью сверта - тоже секунд 30 займет, а значит, и замок капота откроется?

  • Набор функций в сигнализации типа автозапуска, спутника и прочей фигни - вообще не интересует. Я бы вообще сигналку не ставил, будь такая возможность, потому что не вижу в ней особого смысла. Онлайн-слежку за автомобилем я оформлять не буду, ночью автомобиль стоит на охраняемой парковке, а днем мне эта слежка вряд ли поможет, если я оставлю машину где-то в городе - все равно я до нее не добегу вовремя. Поэтому отсюда вопрос, я так понимаю, что НЕ ставить сигналку нельзя (замки на что-то надо подвязывать, и бесключевой доступ защищать тоже чем-то надо), тогда какую сигналку вы бы мне посоветовали для установки? Еще раз, набор доп. функций вообще не интересен, интересна только надежность защиты. Никакие доп. функции сигналок я не использую. Управление со смартфона - штука приятная, но на Пандоре приложение для управления крайне кривое, поэтому я в этой функции разочаровался, не знаю, конечно, как у других производителей с этим дела, может, и получше.

  • Я хочу дополнительно шумоизолировать автомобиль. Я видел, что шумоизоляция в вашем прайсе разбита на двери, пол, крышу, багажник. Я так понимаю, что для того, чтобы провести шумоизоляцию, нужно полностью разбирать тот же пол или крышу. У меня, честно, нет желания такой полной разборки. Отсюда вопрос - достаточно ли будет просто шумоизолировать двери (их все равно разбирать надо для установки дверных блокираторов, как я понимаю), и можете ли дополнительно поставить шумку в капот? А то ее в Creta с завода не идет, капот - голый металл, и движок прилично слышно на разгоне. Кроме того, у официального дилера я сделаю антикор днища, шумка из него так себе, поэтому можно ли дополнительно шумоизолировать днище и арки? Или это и есть "пол" и он предполагает разборку салона? По итогу, полная тишина в автомобиле мне не нужна, но побольше звукового комфорта все же хочется.

  • Нужен ваш совет по лакокрасочному покрытию. Не хочется, чтобы автомобиль сильно страдал от пескоструя и камней, вопрос, достаточно ли будет оклеить защитной пленкой капот и бампер? Нужно ли это? Толщина лакокрасочного у Creta около 130 мкм.

  • Перечень работ, которые я хочу выполнить для своего будущего автомобиля, следующий. Установка сигналки (если нужно, см. вопрос выше), установка замка Гарант-Блок на рулевой вал, оклейка всех стекол (включая пятую) бронепленкой, тонировка задних дверей и пятой двери до максимально возможной (наиболее темная, какая может быть), оклейка передней части автомобиля защитной антигравийкой (если вы считаете это нужным), установка блокираторов на все двери, установка замка капота, дополнительная шумоизоляция, также интересуют секретные болты на колеса (по паре на каждое колесо для защиты от "перетяга"), а также защитная рамка "Страж" на автомобильный номер. Учитывая перечень работ, ближайший ко мне город, где все это можно сделать, - Москва (я сам живу в Иваново). Вопрос, я хочу сделать автомобиль "танком-конфетой", поэтому я прошу у вас, как у владельцев сети сервисов, совета - в какой именно из всех ваших СЦ в Москве мне имеет смысл ехать, чтобы все работы были выполнены максимально качественно? Я понимаю, что вопрос может показаться провокационным, но мне очень важно качество работ, особенно учитывая такой объем и немалую цену. Также заключительные вопросы - можете ли назвать ориентировочную цену за весь объем работ, и срок, за который они могут быть выполнены. Поеду я, как вы понимаете, к вам из другого города, поэтому мне важно знать, на сколько дней (или, внезапно, часов, мало ли) мне нужно будет задержаться в городе.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.60.255.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 13.04.17 17:01 Ответить с цитатой

Добрый день.

Можно адрес электронки Вашей в приват... Так будет удобней отвечать, да и переписка сохраниться.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть iRedisko
Сообщение Отправлено: 13.04.17 17:20 Ответить с цитатой

Добрый! Да, конечно, отправил вам в приват.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.60.255.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 14.04.17 22:16 Ответить с цитатой

Цитата:
но аккум и не должен же высаживаться в ноль за 3 недели?


При ваших условиях эксплуатации (особенно с учетом того, что зимой АКБ при поездках не заряжается)

Цитата:
У меня нет возможности ездить каждый день или даже раз в неделю иногда,


- это закономерный результат. Даже если бы машина была без ничего.

Цитата:
Как избежать подобной проблемы в будущем?


1. Автозапуск по просадке напряжения/дистанционный запуск.
2. Снятие клеммы АКБ.

Цитата:
Через 3 недели собрался ехать, глянул на брелок - 12.6 В


Информацию (check) при этом обновили?
В любом случае есть понятие емкости АКБ.....



Цитата:
и подать зажигание с помощью сверта - тоже секунд 30 займет, а значит, и замок капота откроется?


Только в присутствии метки.

Цитата:
по какой причине даже постоянно изменяющийся код нельзя ретранслировать?


Защита от ретрансляции в современных метках реализована в виде тайминга - т.е. обмен между блоком и меткой должен производится в строго отведенные временные рамки. Любая задержка даже с правильным ответом отвергается. Ретрансляция это всегда задержка во времени...


Цитата:
но на Пандоре приложение для управления крайне кривое


А в чем именно, если не тайна? Подобных проблем не замечал...


_________________
Угона.нет Ставрополь
Ул. 4-я Промышленная, 2/2
E-mail: Bazza.stav@mail.ru
Иван Марахов, Алексей Широченко
+7 (8652) 918-777
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.123.*
Социальная сеть iRedisko
Сообщение Отправлено: 14.04.17 22:26 Ответить с цитатой

Цитата:
При ваших условиях эксплуатации (особенно с учетом того, что зимой АКБ при поездках не заряжается) - это закономерный результат.

Не понял обоснование, куда утекает энергия. Не должна за 3 недели машина разряжаться в ноль. И что значит "зимой АКБ не заряжается"? То есть если ты машину завел зимой и поехал, то генерируемая энергия испаряется мимо АКБ?
Цитата:
Автозапуск по просадке напряжения

Интересная тема, не знал, спасибо, почитаю об этом. Только какой в этом смысл, если, как вы говорите, "есть понятие емкости АКБ", что, как я понимаю, означает, что мои 12.6 В были обманчивы, и автозапуск по падению напряжения все равно бы не сработал?
Цитата:
А в чем именно, если не тайна? Подобных проблем не замечал...

Сейчас уже точно не вспомню. Я сам разработчик под iOS, поэтому хорошо в этом разбираюсь, и тогда меня что-то сильно не устроило. Но прошел уже год, сейчас не помню причину. Помню только, что выглядит оно как созданное на коленке, и принадлежит не компании, а частному лицу, судя по копирайту аккаунта разработчика. Это как минимум не внушает доверия.

Добавлено через 3 мин.:

Впрочем, я примерно понял ответы, спасибо.

Угона.нет РФ, после связи с вами по электронной почте мне никто не отписал до сих пор, поэтому я уже не думаю, что воспользуюсь услугами вашего сервиса снова, слишком уж медленно все происходит, да и полученные выше ответы довольно скудны относительно заданных вопросов (не в обиду Bazza, некоторые пункты очень полезны и я о них почитаю подробнее, благодарю). Очень жаль, я думал, что ваш канал на Ютубе, на который я подписан и с удовольствием смотрю все выпуски, отражает высокий уровень сервиса хотя бы на уровне консультаций, но не сложилось. Скорее всего, я воспользуюсь услугами других противоугонных центров.

Спасибо за уделенное время.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.60.255.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 14.04.17 22:56 Ответить с цитатой

Цитата:
Не понял обоснование, куда утекает энергия. Не должна за 3 недели машина разряжаться в ноль. И что значит "зимой АКБ не заряжается"? То есть если ты машину завел зимой и поехал, то генерируемая энергия испаряется мимо АКБ?


Начнем с того, что к зиме вы уже имели максимум 65-70% емкости АКБ, учитывая ваши ОЧЕНЬ редкие поездки. В зимнее время плотность электролита и внутреннее сопротивление АКБ отличается, нежели чем при плюсовых температурах. АКБ гораздо медленнее восстанавливается после каждого старта двигателя (и заметно быстрее разряжается на заглушенном авто, учитывая ток саморазряда, присущий любой АКБ, без учета потребителей). При коротких (а особенно редких) поездках вы имеете систематический недозаряд, т.е. медленно и верно убиваете свой АКБ. И ваш трехнедельный простой это закономерный результат. Не забывайте, что еще и электроника машины имеет свое потребление 10-20мА, плюс сигнализация 30-40мА.

Цитата:
Помню только, что выглядит оно как созданное на коленке


Приложение как приложение......Честно признаюсь, не пойму, с чего такие выводы........но о вкусах не спорят. Приложения других производителей ничем не лучше.



Цитата:
Только какой в этом смысл, если, как вы говорите, "есть понятие емкости АКБ", что, как я понимаю, означает, что мои 12.6 В были обманчивы, и автозапуск по падению напряжения все равно бы не сработал?


Это если АКБ вообще хлам, изначально. А так все прекрасно работает.

По поводу индикации - это было ваше последнее состояние, на момент опроса трехнедельной давности (или вы все таки нажимали cheсk перед выходом из дома???). Так как машина не в охране, то сигнализация и не контролирует данный параметр. Только если принудительно сделать запрос или поставить в охрану, то информация обновится. У вас же система с GSM оповещением - в настройках уведомлений можно было поставить оповещать при заданном пороге напряжения. Данная функция работает даже без охраны.

Цитата:
то почему сигналка показывает общее состояние автомобиля (отсутствие постановки на охрану, наличие связи с автомобилем, и т.п.)


См. выше - это состояние на момент последнего обновления. Вне режима охраны контроля связи нет.

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:
да и полученные выше ответы довольно скудны относительно заданных вопросов (не в обиду Bazza, некоторые пункты очень полезны и я о них почитаю подробнее, благодарю)


Я ответил лишь на некоторые "общие" вопросы. Остальное вам нужно обсуждать непосредственно с исполнителем.


_________________
Угона.нет Ставрополь
Ул. 4-я Промышленная, 2/2
E-mail: Bazza.stav@mail.ru
Иван Марахов, Алексей Широченко
+7 (8652) 918-777
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.123.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 15.04.17 06:46 Ответить с цитатой

В Ярославле до недавнего времени работал отличный специалист. Жаль, что Вы не попали к нему. Cool
И к сожалению, а может и к счастью, он отошел от установок и занялся разработкой. Время покажет.
Цитата:

Как избежать подобной проблемы в будущем? У меня нет возможности ездить каждый день или даже раз в неделю иногда, но аккум и не должен же высаживаться в ноль за 3 недели?

Не Пандора.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах