Сообщение
Социальная сеть Jeka161
Сообщение Отправлено: 25.05.17 18:36 Ответить с цитатой

Гость 17 Да, я просто не "вошёл" на сайт, вот и причина всех ошибок на форуме.
С электромеханическим замком меньше заморочек при установке, чем с механическим. И ввиду того, что будут отсутствовать механические элементы в салоне(личинки и т.д.) менее доступен к вскрытию. Опять таки - установщики его Вам могут подключить к Вашему i95, в результате - меньше им работы, а Вам дешевле. Кстати, когда установят, попросите, что бы всё объяснили - где, что стОит, какие цепи блокируются и т.д. А то бывает, знаете, если блокировки сделаны с умом, а иммобилайзер выходит из строя(мало-ли), то потом даже дилеры не могут понять, в чём проблема. Скажем, если в системе реализовано не просто прерывание цепей форсунок, а их (как-бы сказать) перемена с помощью доп. реле, то диагностика ошибки не выдаст, но машина заводиться не будет. Что-бы было понятно, в момент блокировки цепи форсунок не прерываются, а как-бы меняются местами их управляющие провода. А вот зажигание я бы прерывать не стал, потому как бензин будет поступать в цилиндры, а воспламеняться не будет, а это всё-таки не очень хорошо.
Аварийный трос - это конечно не проблема, если надо, то найдут, но это тоже дополнительное время для злоумышленника. Можно его вообще убрать в принципе, но я не стал на своей этого делать, а спрятал хорошенько. Что бы достать только длинным крючком можно было.
А так то вообще, Вы же не собираетесь создать "неугоняемую" машину? Даже не пытайтесь, это бесполезно. Основная цель всех противоугонных систем - это увеличить время угона. То есть превратить "быстрый" угон в "длинный". А "длинный" затянуть до такого момента, когда угон становится уже опасен. Так же не путайте защиту от угона с сигнализациями, основной целью которых являются сервисные функции. Да, и ещё орать, что-бы все слышали, но только не хозяин.
Надо понимать ещё одно, что Поло, Рио, Солярис и все машины этого класса угоняют не для того, что бы потом на них ездить. Их разберут на запчасти. Из этого понятно, что будут ломать и портить всё, что можно, только бы уехать. Поэтому, блокировки под капотом и защита самого капота очень важна. (я бы даже сказал, что это главное). Кстати, "возврат за деньги" - это тоже не про эти машины. (У меня - Рио).
И вот теперь, когда Вы всё сделаете, у Вас есть надежда, что с Вашей машиной не будут заморачиваться, а перейдут улицу и "возьмут" такую же, но беззащитную. Благо, таких машин много.
Так же много, как и владельцев, которые считают, что "захотят угнать - угонят".

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.170.192.*
Социальная сеть Гость 17
Сообщение Отправлено: 25.05.17 19:39 Ответить с цитатой

Ещё раз спасибо.
Правда, я не уверен, что установщики что-то сделают дешевле Wink
А если я ещё начну им указывать, какие цепи блокировать, то, боюсь, меня просто засмеют и задавят авторитетом профи.
НО я им передам Ваши слова! Wink

31.132.213.*
Социальная сеть Jeka161
Сообщение Отправлено: 25.05.17 19:47 Ответить с цитатой

Гость 17 Установка эл.механического замка вкупе с иммобилайзером проще, чем ставить мех.замок и ещё иммобилайзер.
Указывать им, что блокировать конечно не нужно, однако выразить какие-то свои пожелания - это Ваше право. И...не засмеют. Нормальный установщик объяснит, почему он делает именно ТАК и всего-навсего.
Удачи Вам!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.170.192.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.05.17 11:23 Ответить с цитатой

Цитата:
момент блокировки цепи форсунок не прерываются, а как-бы меняются местами их управляющие провода. А вот зажигание я бы прерывать не стал, потому как бензин будет поступать в цилиндры, а воспламеняться не будет, а это всё-таки не очень хорошо.

Хотите сказать, что если впрыск производить не вовремя, то бензин будет сгорать? То же самое будет, что и при разрыве катушек, бензин пойдет в катализатор.

84.242.241.*
Социальная сеть Jeka161
Сообщение Отправлено: 26.05.17 11:33 Ответить с цитатой

По-любому, это лучше, чем лить бензин в цилиндры без вообще какого-либо зажигания. К тому же, не обязательно "менять местами" ВСЕ форсунки...
Да и потом, отсутствие зажигания определится сканнером сразу, а спомощью такого алгоритма мы выигрываем дополнительное время.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.170.192.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.05.17 11:36 Ответить с цитатой

Вообще не нужно так делать, есть более интересные блокировки и притом менее громоздкие.

84.242.241.*
Социальная сеть Jeka161
Сообщение Отправлено: 26.05.17 11:43 Ответить с цитатой

Вот, а это уже интересно! Можно чуть подробнее? Хотя-бы пару идей...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.170.192.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.05.17 11:47 Ответить с цитатой

Ну например, на сайте Автолиса посмотрите про устройство и работу модуля Ультралок.

84.242.241.*
Социальная сеть Jeka161
Сообщение Отправлено: 26.05.17 11:49 Ответить с цитатой

Спасибо, вечерм гляну обязательно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.170.192.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах