Сообщение
Социальная сеть Гость17
Сообщение Отправлено: 09.04.17 14:56 Ответить с цитатой

За незнание не пинайте сильно, плз. Embarassed
Хочу поставить на машину блокиратор рулевого вала и замок на капот.
Денег не так, чтобы много. Поэтому пока что обойдусь без штатной сигнализацией (с полным пониманием её свойств Very Happy ).
Иммобилайзер... после четырёх лет удовольствия пользования им, столкнулся с тем, что машина начала глохнуть на ходу или не заводиться с первого раза (срабатывал именно иммобилайзер, и имя ему "Фалькон"). Если бы мои маршруты ограничивались лишь городом или местом проживания - то ещё куда ни шло. НО я порой езжу там, где получить квалифицированную помощь в этом плане проблематично.
В том числе и за границей. Где стоимость "помощи" может стать сопоставимой с ценой машины Shocked
Потому хочу избежать всевозможных электронных "обездвиживателей", и ограничиться (по крайней мере пока. Пока не изучу тему по-лучше) лишь механическими средствами защиты.
К слову и ещё один вопрос: что эффективнее, если уж нельзя (финансы) поставить сразу всё: замок на рулевой вал, замок на капот, замок на КПП (механика), "сейф" на ЭБУ или что иное?
Так же испытываю сомнения относительно целесообразности установки именно ЭЛЕКТРО-механического замка на капот.
До этого на двух машинах стояла чистая механика и никаких проблем с того я не испытывал.
Да и не очень понимаю. а как будет открываться э/м замок при отсутствии иммобилайзера или сигнализации?
Опять же; считали сигналку - и тем самым нейтрализовали и замок капота?
(Про севший аккумулятор уж и не пишу).
Если в моих рассуждениях ошибка - то ткните носом, пожалуйста, но с пояснением Smile
Если нет - то подскажите, какой именно механический замок лучше поставить?
Так-то, вижу, что популярен MegaLock. Есть в нём польза какая?
Спасибо.

31.132.213.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 09.04.17 17:45 Ответить с цитатой

А нафиг блокировать капот, если никаких электронных блокировок не планируется? Шоб АКБ не спёрли? Под капотом и прячут все электронные примочки-обездвиживатели и поэтому затрудняют доступ в подкапотное пространство

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть семигор
Сообщение Отправлено: 10.04.17 00:10 Ответить с цитатой

Цитата:

нафиг блокировать капот, если никаких электронных блокировок не планируется?

Ну... чтобы к ЭБУ не подключились?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.132.213.*
Социальная сеть Угона.нет РФ На форуме
Сообщение Отправлено: 10.04.17 08:23 Ответить с цитатой

Цитата:

Ну... чтобы к ЭБУ не подключились?



Так что просто шине в салоне подключаться куда как удобней и чище.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.81.*
Социальная сеть Jeka161
Сообщение Отправлено: 24.05.17 21:20 Ответить с цитатой

Гость17 Установка блокировки капота без подключения к какой либо вообще охранной системе:
https://youtu.be/uQW5LZjGамкаgoM
Читайте описание к видео. Данная установка имеет смысл только в том случае, если Вы каким либо собственным методом блокируете цепи под капотом. (Какая-то "секретка", либо ещё что-нибудь в этом роде.) Для такого способа подключения всё-равно необходимо использовать схему, которая будет включать в себя три реле и несколько(именно здесь - 5шт.) диодов. Этот вариант был сделан временно и приемущественно для того, что бы показать каким образом ещё можно реализовать подключение замка капота.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.3.33.*
Социальная сеть Tony Montana 41
Сообщение Отправлено: 25.05.17 10:49 Ответить с цитатой

Цитата:

К слову и ещё один вопрос: что эффективнее, если уж нельзя (финансы) поставить сразу всё: замок на рулевой вал, замок на капот, замок на КПП (механика), "сейф" на ЭБУ или что иное?

По эффективности- замок рулевого вала (если не позволяют финансы поставить комплекс)
Замок на капот (без цифровых блокировок) бесполезен
Замок на КПП- можно наверное не говорить
Сейф на ЭБУ- один не эффективен
И нужно конечно понимать какой у Вас автомобиль...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.226.49.*
Социальная сеть Гость 17
Сообщение Отправлено: 25.05.17 16:36 Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Пересматриваю свои взгляды, и задумываюсь об иммобилайзере.
По частоте упоминаний лидирует Старлайн i95.
Насколько, всё же, вероятен (и как часто встречается) глюк этой системы?
Какой замок капота будет предпочтительнее: механика или электромеханический?
Если глюканёт иммобилайзер, то получается, что и доступ под капот будет блокирован, чтобы тот же самый иммобилайзер отключить?
Так же, насколько надёжен в плане глюков электромеханический?
Не посоветуете конкретные марки и сочетания иммо и замка?
Спасибо.
З.Ы. Машина Поло седан

31.132.213.*
Социальная сеть Гость 17
Сообщение Отправлено: 25.05.17 16:59 Ответить с цитатой

i 95 хороший иммобилайзер. Я тоже остановил свой выбор именно на нём. А вот замок - взял "Starline L11+" и, если бы знал раньше, в чём разница, не стал бы переплачивать "не понятно" за что и купил бы "Starline L10" и самостоятельно бы его модернизировал.(Вы наверное не посмотрели моё видео, а там, кстати, есть кое-какие рекомендации по установке замка.) Если электромеханический замок выходит из строя, то на этот случай есть трос аварийного открытия, который прячется в месте, известном только хозяину машины. Хочу сказать, что эти замки достаточно надёжны и некоторые владельцы настолько в них уверенны, что даже удаляют трос аварийного открытия(ну, это для того, что-бы убрать ещё одну "лазейку" для угонщиков).

188.170.192.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 25.05.17 17:04 Ответить с цитатой

Да уж. Тут на форуме мне ещё разобраться надо. Гость 17, извините, я думал в окошке "имя" надо написать имя того, кому отвечаешь. Так что "кактотакотвот" получилось. Sad Не понял, того, как ответить именно Вам. Ладно, думаю, разберусь как-нибудь с этим.

188.170.192.*
Социальная сеть Гость 17
Сообщение Отправлено: 25.05.17 17:57 Ответить с цитатой

"Гость", спасибо за ответ.
Да, я не смотрел видео, т.к. в данный момент это невозможно по независящим от меня причинам. Позже, надеюсь, мне это удастся.
Но боюсь, что самостоятельно что-либо дорабатывать я всё равно не стал бы. Очевидно, я обращусь в профессиональный установочный центр.
И всё-таки; чем э/м - замок лучше чем "чисто" механический?
Я пытаюсь понять этот момент.
Просто чтобы лишний ключ не таскать или в чём причина?
"Аварийный трос"...не думаю, что для угонщиков такая проблема его найти.

31.132.213.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах