Сообщение
Социальная сеть Иван Тимченко
Сообщение Отправлено: 09.04.17 03:08 Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать:-)
Проблема вот в чем: если открыть любую дверь ( дверь багажника в одной связке концевиков с остальными) и поставить сигнализацию в режим охраны, то она встанет на охрану, но не будет сообщено о том что дверь открыта, а ровно через минуту (засекал) будут чирпы, и придет сообщение на брелок что дверь открыта......
Закрываем все двери, ставим на охрану, открываем любую дверь , система сразу начинает орать.
Если открыть капот то при постановке на охрану сигнализация сразу сообщит что капот не закрыт....
а вот с дверями так не происходит.
И кстати при автозупуске иногда стартер не отпускает, где то из 10 раз один точно .....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.200.224.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 09.04.17 05:53 Ответить с цитатой

Цитата:

роблема вот в чем: если открыть любую дверь ( дверь багажника в одной связке концевиков с остальными) и поставить сигнализацию в режим охраны, то она встанет на охрану, но не будет сообщено о том что дверь открыта, а ровно через минуту (засекал) будут чирпы, и придет сообщение на брелок что дверь открыта......
Закрываем все двери, ставим на охрану, открываем любую дверь , система сразу начинает орать.

Мастуры-скороделы зацепили контроль дверей не на провода концевиков С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ, а на фонарь салона С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ (это куда быстрее, чем возиться с диодами), а чтобы обойти проблемку с этим погасанием - запрограммировали в настройках сигнализации ЗАДЕРЖКУ ПРОВЕРКИ/ВЗЯТИЯ ПОД ОХРАНУ дверей. И выставили эту задержку на максимум - минуту.
Если честно - лучше переделать на концевики с диодной развязкой и отменить задержку взятия дверей под охрану...
Цитата:

Если открыть капот то при постановке на охрану сигнализация сразу сообщит что капот не закрыт....

Накосячить тут у них возможности не было - по капоту задержка взятия под охрану в настройках не предусмотрена, да и концевик обычно ставится дополнительный и фонаря с плавным погасанием под капотом нет...
Цитата:

И кстати при автозупуске иногда стартер не отпускает, где то из 10 раз один точно .....

Еще один косяк - некорректное подключение "контроля запуска двигателя" - либо серо-черный провод подключен не к лучшему из сигналов в проводке автомобиля, либо вообще не подключен - мастУры понадеялись на "контроль по напряжению бортсети" - провалам и подскокам питающего сигналку бортового напряжения
Многие модели Tomahawk КАПРИЗНЫ к контролю ПО ТАХОМЕТРУ - надо знать - как правильно подключить и куда, чтобы этот ЛУЧШИЙ ИЗ ВАРИАНТОВ контроля работал у ТОПОРА корректно...
РЕЗЮМЕ:
1) Вы выбрали не лучшую систему для охраны автомобиля
2) Вы выбрали не лучших мастеров для её установки...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Иван Тимченко
Сообщение Отправлено: 09.04.17 12:39 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить

Контроль дверей зацеплен на лампочку "открыта дверь" на приборной панели. Вежливой подсветки нет. В инструкции не нашел про программирование задержки взятия дверей под охрану, такого пункта нет.
Контроль запуска двигателя подцеплен на сигнал тахометра и что еще интересно, машина иногда глохнет когда сама маргнет поворотниками при дистанционном запуске, или если парковочные огни отключить и дистанционно завести ....Потом открыть любую дверь, вспыхнут поворотники и двигатель заглохнет, такое ощущение что из-за провала по напряжению......

1.К чему или как на данной сигнализации подключить контроль работы двигателя......?
2.Как сделать диодную развязку на концевики дверей и еще хотелось бы узнать как отделить дверь багажника, чтоб её отдельно подключить к сигнализации?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.200.224.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 10.04.17 05:10 Ответить с цитатой

Цитата:

Контроль дверей зацеплен на лампочку "открыта дверь" на приборной панели.

Неплохо бы еще машину указать - марку-модель-год-комплектацию (тип КПП, тип органов пуска - ключ, кнопка, круташка-вертушок).
Цитата:

Вежливой подсветки нет. В инструкции не нашел про программирование задержки взятия дверей под охрану, такого пункта нет.

А как же "Таблица программирования охранных функций", строка настроек №3 "Учет задержки салонного освещения или задержка постановки в охрану"?
Цитата:

Контроль запуска двигателя подцеплен на сигнал тахометра

У Топора ПРОБЛЕМЫ с этим контролем. Точнее - ТРЕБУЕТ ПРАВИЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ - нельзя цеплять серо-черный прямо к проводу, на котором импульсы, ЕСЛИ ЭТИ ИМПУЛЬСЫ НАЧИНАЮТСЯ не с НУЛЯ ВОЛЬТ (например - при контроле с форсунки, хотя и на приборной доске многих авто - он не с нуля вольт...). надо ставить ОТСЕКАЮЩИЙ КОНДЕНСАТОР - лучше всего K73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ (лучше всего 1 или 1,5 мкФ) и на напряжение не мене 160 вольт, если контроль с форсунки (там ЭДС самоиндукции шалит)...
Подробности ТУТ http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%D1%82%D0%
B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80


Цитата:

машина иногда глохнет когда сама маргнет поворотниками при дистанционном запуске, или если парковочные огни отключить и дистанционно завести ....Потом открыть любую дверь, вспыхнут поворотники и двигатель заглохнет, такое ощущение что из-за провала по напряжению......

Жесть... Ну или контроль все-таки не по тахометру, или монтаж сигналки вообще "супер-пупер"...
Да и сама она, если не до 2010 года куплена и установлена - не лучшего качества (вал подделок захлестнул страну)...
Кстати - мигания на автозапуске - ЗЛО:
1) наркоманы знают, что если мигает - значит на автозапуске, раз на автозапуске- датчик удара ОТКЛЮЧЕН - бей стекло, залазь в салон, не открывая дверь, курочь магнитолу и/или шерсти салон
2) релюшка на плате ТОпора - махонькая, а лампочки поворотов - Мо-о-о-ощные - ресурс её не вечен. Рано или поздно - контакты обгорят и мигать перестанет. Но это ладно - нередко - она не просто перестает мигать - А ЗАВИСАЕТ - контакт приваривается и один (а иногда и оба) борт(а) фонарей остаются гореть, сажая аккумулятор... Лишние мигания (кроме тех, что при постановках/снятиях охраны) - только ускоряют наступление этого момента...
3) ресурс ламп тоже не вечен, а перегоревшая ночью на автозапуске лампа и не обнаруженная по утру - это не только риск штрафа инспектором ГИБДД, но и реальная причина ДТП (за то зоркий инспектор и штраф возьмет - что вы потенциальный виновник на дороге)

Цитата:

1.К чему или как на данной сигнализации подключить контроль работы двигателя......?
2.Как сделать диодную развязку на концевики дверей и еще хотелось бы узнать как отделить дверь багажника, чтоб её отдельно подключить к сигнализации?

Машину сначала озвучьте. Ибо в одной машине - к одним местам надо цеплять, в другой - совсем к другим. А про третьи машины мы вообще ничего не знаем, ПОТОМУ ЧТО ТАКИХ МАШИН У НАС В РАБОТЕ НЕ БЫЛО!
А еще лучше - ВЖИВУЮ к мастерам-установщикам на переделки... По интернету , ничего не меняя в машине/подключениях/настройках сигнализации - не вылечить.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Иван Тимченко
Сообщение Отправлено: 10.04.17 16:16 Ответить с цитатой

Цитата:

Неплохо бы еще машину указать - марку-модель-год-комплектацию (тип КПП, тип органов пуска - ключ, кнопка, круташка-вертушок).

Toyota Caldina 2000 год комплектация -дерево(во всех смыслах)(автомат, ключ)
Цитата:

А как же "Таблица программирования охранных функций", строка настроек №3 "Учет задержки салонного освещения или задержка постановки в охрану"?

всё разобрался, спасибо, просто не внимательно читал, сразу не увидел......отключил, теперь работает как мне хотелось...
Цитата:

надо ставить ОТСЕКАЮЩИЙ КОНДЕНСАТОР - лучше всего K73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ (лучше всего 1 или 1,5 мкФ) и на напряжение не мене 160 вольт

хорошо, попробую на кондер поставить сигнал контроля с тахометра , посмотрим как за работает......
Цитата:

Кстати - мигания на автозапуске - ЗЛО

это то я в первую очередь отключил, чтоб не определяться, и после этого заметил, что после запуска подхожу ,открываю дверь, вспыхивают поворотники и машина глохнет, при чем это не всегда происходит и почему то только с задними дверями.
Машина мне досталась от родственника, знаю что стоит сигналка tw9030 и что её сняли с другой машины и поставили на эту.
Сама сигнализация 2008 выпуска, брелок был только стандартный , с обратной связью брелок я купил китайский, прописал, работает, глюков пока не обнаружено...
Кстати еще одно наблюдение: при работающей машине, открываем дверь , выходим, моргают поворотники, и вот в такт их моргания двигатель то ли урчит то ли еще как типа звук издаёт какой-то, не знаю как объяснить....это же не нормально.......такое замечал и у знакомого на старлайне Б6
п.с. по случаю досталась мне Pandora DXL 3000, снятая с субару форестера, прежний хозяин отзывался о ней плохо, типа не всегда заводила с автозапуска, плохая связь с брелком. При первом осмотре обнаружил на ней оплавленные контакты на разъеме автозапуска.....Подключил/собрал на столе вроде все работает.....может поставить её уже, ведь поинтересней чем 9030 будет. Правда карточки с кодом нет, утерена...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.200.224.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 10.04.17 18:35 Ответить с цитатой

Цитата:

карточки с кодом нет, утерена

Косяк. Если что, трудно будет. А так 3000-я без проблем. Лет 5 стоИт без единого глюка. Кодом с карты не пользовался.


_________________
Satur venter non studeo libenter
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.80.199.*
Социальная сеть Иван Тимченко
Сообщение Отправлено: 11.04.17 03:12 Ответить с цитатой

Нашёл у себя в закромах конденсатор 2.2 мкФ 400в, керамический, такой подойдет?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.146.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 11.04.17 04:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Нашёл у себя в закромах конденсатор 2.2 мкФ 400в, керамический, такой подойдет?

Подойдет.
Хотя у Калдины 2000 г уже должно быть OBD-гнездо диагностики. А в этом гнезде - контакт №9 (отдельно стоящий проводок в угловом контакте) - TACH - тахометр.
Ткнитесь туда вольтметром относительно массы и посмотрите - что там при включении зажигания. Если НОЛЬ вольт (а не +12), то переподключитесь туда. Кстати - можете аналогичную проверку провести и на приборной доске - если и там при включении зажигания на проводе тахометра нет постоянки
+12 вольт (вольтметр показывает ноль), то конденсатор Вам не нужен. И ТОПОР просто кровь пьет...

Цитата:

Косяк. Если что, трудно будет. А так 3000-я без проблем. Лет 5 стоИт без единого глюка. Кодом с карты не пользовался.

У меня П-3000 с 2009 года в Ипсуме живет. Карточкой пользовался, когда оба брелока стерлись из памяти системы из-за засады аккумулятора "ниже плинтуса" по причине пробоя реле-регулятора генератора и утечки через него... Sad Пришлось снимать с охраны аварийно набором ПИН-кода. У Пандоры есть возможность самому установить СЕРВИСНЫЙ код доступа (с завода он 1-1-1-1) и кажется - на первых версиях П-3000 можно было снимать с охраны набором этого ИНДИВИДУАЛЬНОГО сервисного кода. ПОПРОБУЙТЕ - при рабочем брелоке Вы ничем не рискуете - соберите на столе, запрограммируйте свой код, поставьте на охрану брелоком и попробуйте снять набором этого кода - если получится - ПОВЕЗЛО, если нет, то хотя-бы купите еще один брелок (можно не ЖК D073 с учетом - i-mod или НЕi-mod (старая П-3000) версия сигнализации - информация есть на шильдике главного блока https://www.pandora-alarm.ru/catalog/other/breloki/ а простой R302L https://www.pandora-alarm.ru/catalog/other/breloki/page_2 ) и пропишите в систему два брелока
Если брелок ЖК "вылетит" из-за просадки элемента питания в нем самом (что нередкость при несвоевременной смене элемента питания)- сможете снять с охраны вторым брелоком, а потом заново перепрописать снова оба в память - периодический "вылет" брелоков из памяти диалоговой системы при плохом/садящемся элементе питания - плата за дИАЛОГ...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Иван Тимченко
Сообщение Отправлено: 12.04.17 15:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Хотя у Калдины 2000 г уже должно быть OBD-гнездо диагностики. А в этом гнезде - контакт №9 (отдельно стоящий проводок в угловом контакте) - TACH - тахометр

гнездо OBD-I у меня под капотом, когда то для выносного тахометра(т.к. приборка была без тахометра) брал от туда сигнал, контакт по моему называется IG(отдельно стоящий), а когда поставил оптитронную панель с ипсума/гайи, то нашел на колодке эбу двигателя по распиновке контакт TACH вот к нему и подключил сигнализацию......на днях заберу свой мультиметр и замерю напряжение на нем.....

На счет П-3000......думаю её поставить вместо ТОПОРА .......сервисный код не снимает с охраны Sad проверил , а на счет мастер кода у нас его за 500 рублей могут считать, так что не проблема его узнать.....
еще хотел узнать про ключ i-button, какой считыватель можно к ней подключить, и какие ключи использовать, и есть ли в этом смысл....?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.200.224.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.04.17 06:29 Ответить с цитатой

Цитата:

еще хотел узнать про ключ i-button, какой считыватель можно к ней подключить, и какие ключи использовать, и есть ли в этом смысл....?

ДЛя Калдины 2000 года - неактуально.
испльзовать можно такой ключ-ЧИП
http://www.igrem.ru/pics/Image_2/23032016140558_68074.jpg
подключив для него такой считыватель http://www.igrem.ru/pics/Image_2/16042014102703_54656.jpg

подробнее о них ТУТ http://www.igrem.ru/catalog/c30969

Добавлено через 6 мин.:

Цитата:

гнездо OBD-I у меня под капотом, когда то для выносного тахометра(т.к. приборка была без тахометра) брал от туда сигнал, контакт по моему называется IG(отдельно стоящий),

Это ЗАЖИГАНИЕ.
Тахометр и там, в той колодке TACH и он там есть, но тащить далеко.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах