Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 10.04.17 12:14 Ответить с цитатой

Здравствуйте Алексей.
Почему давно не показываете новых работ? Smile

84.242.241.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 10.04.17 12:21 Ответить с цитатой

Цитата:
Есть системы, поднимающие тревогу при ПРОПАЖЕ КОНТРОЛЬНОГО СИГНАЛА о наличии связи,


надо понимать еще, КАК она это делает, дабы не вводить юзера в заблуждение. А то антиджаммеры любят выдавать за контроль канала. то есть - делает ли это сама система (посылая отчаянный крик "меня тут глушат"!), либо некто, независимый от системы (сервер) при пропадании сигналов от нее бьет тревогу. разумеется, первый вариант - лажа, и реализован на Автолисе, притом выдается за контроль канала.


Цитата:
есть маяки, отслеживающие наличие глушения и выстреливающие пакет данных даже при кратковременном "окне" в глушении...


на это полагаться не стоит. все эти системы так долго раскачиваются и легко входят в зависание и клинч, что тут даже штатная работа под вопросом. единственное нормальное средство - это "серверный" контроль канала.

95.161.239.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 10.04.17 13:19 Ответить с цитатой

Гость Кмк задача состоит в том ,чтобы авто не уехал , а вопрос контроля канала ,как впрочем и оповещение - вторично.
Равно как и все поисковые устройства...

Надо делать так чтобы авто мог самостоятельно сопротивляться угону...
Оповещение лишь сервисная функция ..
В случае информирования владельца можно ,вероятно , лишь уменьшить повреждения если оперативно реагировать...
Вопрос также спорный...
Я бы не рискнул выбегать на улицу в ночное время с ключом...
Личный негативный опыт имеется на сей счет...

Здоровье дороже чем железка..


_________________

Excellent Северо-Запад
Руководитель excellent-security
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.15.26.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 10.04.17 15:04 Ответить с цитатой

Цитата:
Кмк задача состоит в том ,чтобы авто не уехал , а вопрос контроля канала ,как впрочем и оповещение - вторично


тут, скорее всего, речь не о противоугонной функции контроля канала (понятное дело, что угону он не сопротивляется никак), а об уверенности, что все под контролем. ну типа как периодически поглядывать в окошко на свой автомобиль Very Happy

Цитата:
Я бы не рискнул выбегать на улицу в ночное время с ключом...
Личный негативный опыт имеется на сей счет...


... если не секрет, какой был сценарий ?

95.161.239.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 10.04.17 15:11 Ответить с цитатой

Гость

Цитата:

надо понимать еще, КАК она это делает, дабы не вводить юзера в заблуждение. А то антиджаммеры любят выдавать за контроль канала. то есть - делает ли это сама система (посылая отчаянный крик "меня тут глушат"!), либо некто, независимый от системы (сервер) при пропадании сигналов от нее бьет тревогу. разумеется, первый вариант - лажа, и реализован на Автолисе, притом выдается за контроль канала.


Совершенно верно. А кто выдаёт антиджаммер за контроль?

По мне контроль канала от сервера - лажа полная.
Бесполезная трата денег как показывает практика.

Старлайн обещает контроль канала на уровне оператора. Вот это должно быть интересно и свести к минимуму кол-во ложняков. Как получится на практике покажет время.

Цитата:

единственное нормальное средство - это "серверный" контроль канала.


Вы видимо им не пользовались.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 10.04.17 16:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте Алексей.
Почему давно не показываете новых работ?

Здравствуйте.
Я на пенсии.
Зашел погадить )))))


_________________
Спины не гнул - прямым ходил,
Я в ус не дул, и жил как жил,
И голове своей руками помогал...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.249.185.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 10.04.17 17:55 Ответить с цитатой

Цитата:
Старлайн обещает контроль канала на уровне оператора.

Когда сота "дышит", то вся эта надежда на контроль - это бег по граблям ночью.
Вспоминайте когда видели наличие сети, а звонок не проходил или тырнета вааще никакого нету, не смотря на буковки ( иногда с символами) (чередующиеся) от G до LTE.

Все регламентные работы у операторов проводятся ночью, при минимальной загрузке сети.
Длиться они могут сравнительно долго по времени: и день, и два, и квартал. ))
Вот вам потенциальная развлекушка на ночь, "с контролем" )).


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть undromer
Сообщение Отправлено: 10.04.17 18:59 Ответить с цитатой

Сравнивая замки рулевого вала, приглядел перехват-универсал. Мне сказали, что на nissan teana 2007 рулевой вал не доступен для установки скоб для замка, требуется вырезать обшивку в ногах. Evil or Very Mad

Добавлено через 3 мин.:

В то же время, есть инструкция по установке гарант блока на этот авто. Не пойму в итоге на что ориентироваться, ведь гарант блок концептуально также крепится, как и перехват-универсал (?)



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.140.124.*
Социальная сеть Tony Montana 41
Сообщение Отправлено: 11.04.17 09:45 Ответить с цитатой

Цитата:

В то же время, есть инструкция по установке гарант блока на этот авто.

Если у Вас авто именно 2007 года, то Вам подходит замок под другим номером, запросите фотоинструкцию у представителя Гаранта или производителя...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.226.49.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.04.17 10:56 Ответить с цитатой

Цитата:
Совершенно верно. А кто выдаёт антиджаммер за контроль?


думаю, вы догадываетесь, кто Wink

Цитата:
По мне контроль канала от сервера - лажа полная.
Бесполезная трата денег как показывает практика.


ну если еще и за деньги, то явно тут "от оператора".. а лажа или нет - смотря как реализовано.

можно и без денег - постоянный опрос со стороны мобильного приложения, и главное, чтоб сервер мог ответить на вопрос "когда последний раз в сети". тогда можно различать ситуацию, когда сервер недоступен, потому что вырубили интернет, и когда доступен, но автомобиля как-то давно не было в сети

Да обычная строка статуса в приложении (как в каком-нибудь ВК) "последний раз в сети тогда-то", уже сильно облегчит тонус сфинктора автовладельцу.

Цитата:
Когда сота "дышит", то вся эта надежда на контроль - это бег по граблям ночью.
Вспоминайте когда видели наличие сети, а звонок не проходил или тырнета вааще никакого нету, не смотря на буковки ( иногда с символами) (чередующиеся) от G до LTE.


ну вот сами и зашкварили основную концепцию адептов безбрелочных систем, так упорно продвигаемую в последнюю пятилетку. Они ж говорят "сотовая связь... всегда доступна... в 90%..." , и ржут над сценариями, когда им напоминают, что ее может не быть. или может быть, но в варианте "Да нет, тут недалеко, под Тулой. Ты меня набирай без всякого кода, как в Москве. Такой телефон специальный - роуминг." (© брат-2), или еще какой-либо из сценариев, когда общение по GSM-каналу проблематично.

95.161.239.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах