Сообщение
Социальная сеть zs-5
Сообщение Отправлено: 04.04.17 20:55 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Кто сможет подсказать, на Церато 3 есть 2 диагностических разъёма, один в салоне OBD, второй под капотом, но форма самого разъёма не такая как OBD, но на нём написано диагностик. Вопрос в следующем, угонщики могут прописать свой ключ только через OBD, или и через подкапотный разъём тоже? Установлена Старлайн А63 с GSM модулем, разрыв ( тумблер ) на OBD, сейф на ЭБУ. Нужно ли что то делать с подкапотным разъёмом? Замок капота почему - то не хочется ставить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.138.93.*
Социальная сеть kola
Сообщение Отправлено: 05.04.17 11:16 Ответить с цитатой

В подкапотном моторная CAN шина , соответственно есть возможность писать ключи или заливать прошивку. Для репрограмминга блока управления двигателя он собственно и используется.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
78.25.122.*
Социальная сеть zs-5
Сообщение Отправлено: 05.04.17 11:20 Ответить с цитатой

Цитата:

В подкапотном моторная CAN шина , соответственно есть возможность писать ключи или заливать прошивку. Для репрограмминга блока управления двигателя он собственно и используется.
Т.е с ним тоже нужно что то делать или прятать куда нибудь, типа его нет?




Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.138.93.*
Социальная сеть kola
Сообщение Отправлено: 05.04.17 13:10 Ответить с цитатой

CAN шина типа остается , даже при отсутствии разъема.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
78.25.122.*
Социальная сеть zs-5
Сообщение Отправлено: 05.04.17 13:44 Ответить с цитатой

Ну это понятно что остаётся и понятно что нет вопроса о неугоняемости. Вопрос в том чтоб затруднить задачу и увеличить время. Опять же вопрос квалификации угонщика, ведь проще подключиться к разъёму, чем искать по проводам? Или я чего то не очень понимаю? Отсюда же и мой вопрос, т.е если без проблем подключиться в любом месте, тогда понятно что нет смысла прятать разъём! Тогда в чём смысл рекомендаций специалистов защищать OBD2?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.81.*
Социальная сеть Soviet
Сообщение Отправлено: 05.04.17 17:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Тогда в чём смысл рекомендаций специалистов защищать OBD2?

Перенос, защита, блокировка - Это как один из защищаемых элементов в составе охранного комплекса
Каждый элемент увеличивает время угона, что делает машину не интересной для угонщика.


_________________
ДопСтудия
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.31.82.*
Социальная сеть zs-5
Сообщение Отправлено: 06.04.17 10:59 Ответить с цитатой

Вот и я о том же, значит есть смысл прятать подкапотный разъём или его не используют для записи?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.81.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 08.04.17 09:25 Ответить с цитатой

Цитата:

Вот и я о том же, значит есть смысл прятать подкапотный разъём или его не используют для записи?

А ваше прятанье поможет от замены ЭБУ на другой с уже прописанными ключами (весьма распространённый способ угона бюджетных авто)?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть zs-5
Сообщение Отправлено: 08.04.17 12:57 Ответить с цитатой

Так у меня на ЭБУ стоит железяка, сейф. На OBD разрыв, тумблерок спрятан, остался незащищён только подкапотный разъём, я поэтому и пытаюсь понять, что с ним делать? Нужно или нет?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.81.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 08.04.17 13:38 Ответить с цитатой

Цитата:

я поэтому и пытаюсь понять, что с ним делать? Нужно или нет?

честно говоря смысл не большой.... только что бы самой простой заводилкой PIN to PIN не завели.

Лучше иметь радио реле с меткой, или как более дешёвый вариант кодовое реле от старлайна и под сейф его запхать, это на много эффективнее всех этих пряток....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах