Сообщение
Социальная сеть vittec
Сообщение Отправлено: 03.04.17 21:41 Ответить с цитатой

Доброго дня, подскажите как правильно реализовать блокировку цепи под капотом, кодовое реле Старлайн R4, авто Киа Соренто Прайм. Делать буду сам, знания в электрике кое какие имеются, транзистор от резистора немного отличаю))). Собственно, хочу узнать, какую цепь разорвать или зашунтировать, чтобы без Чека, надежно и с умом. На уме пока датчик КВ, но как безопасно это рализовать.......?????

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.47.189.*
Социальная сеть GeorgeZ
Сообщение Отправлено: 03.04.17 22:26 Ответить с цитатой

Никто не подскажет .Редкое авто .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.118.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 04.04.17 04:05 Ответить с цитатой

Цитата:

Редкое авто .

+100\500
Цитата:

Никто не подскажет

Только ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Цитата:

Собственно, хочу узнать, какую цепь разорвать или зашунтировать, чтобы без Чека, надежно и с умом. На уме пока датчик КВ, но как безопасно это рализовать.

Если датчик индукционный (два вывода, звонится в обе стороны одинаково), то можно шунтировать резистором с номиналом, близким номиналу самого датчика (придется подбирать). Причем - нередко при наличии датчика(-ков) распредвала (-валов) - ДПРВ - умная электроника может перейти на работу по сигналам с них (Chek при этом неизбежен), а значит "побеждать" надо и их одновременно с ДПКВ.
ДЛя блокирования датчиков Xолла (три вывода - масса, питание, сигнал) или рвать сигнальный, или питающий. Chek неизбежен.
А посему - можно смотреть и в сторону питания контроллера двигателя и в сторону датчика массового расхода воздуха (при его наличии), и даже в сторону реле питания систем двигателя. Особенно - если R4 будет устанавливаться с замком капота.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть vittec
Сообщение Отправлено: 04.04.17 08:42 Ответить с цитатой

Я думаю не такое уж редкое, аналогию можно проводить с Гранд Санта Фе 3.3.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.47.189.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 04.04.17 09:37 Ответить с цитатой

Ко мне ни одно , ни другое - не заезжало... В этом смысле - нечастое...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть vittec
Сообщение Отправлено: 04.04.17 09:44 Ответить с цитатой

А со схемами не подскажите, может есть ресурс, где глянуть?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.47.189.*
Социальная сеть Sergey (ссс)
Сообщение Отправлено: 04.04.17 11:03 Ответить с цитатой

Дизель или бенз?


_________________
Ugona.net , Спб. Выборгское шоссе 212
тел.902-50-97, 8-960 232-31-95
ugona.net-spb@mail.ru
VK http://vk.com/ugonanetspb
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.78.*
Социальная сеть vittec
Сообщение Отправлено: 04.04.17 11:18 Ответить с цитатой

Бензин 3.3

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.17.116.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 04.04.17 18:27 Ответить с цитатой

Цитата:

А со схемами не подскажите, может есть ресурс, где глянуть?

https://www.kia-hotline.com/euro5/login.tiles
Зарегестрируйтесь, и будет Вам счастье.
Цитата:

Ко мне ни одно , ни другое - не заезжало... В этом смысле - нечастое...

в столице их полно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть vittec
Сообщение Отправлено: 04.04.17 21:19 Ответить с цитатой

Блокировка питания ЭБУ по зажиганию. Какие нюансы возможны?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.17.116.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах