Сообщение
Социальная сеть Rentgenolog
Сообщение Отправлено: 03.04.17 20:58 Ответить с цитатой

Ребята подскажите пожалуйста выбираю для свое машины недорогой и надежный противоугонный комплекс, склоняюсь к пин кодовому иммобилайзеру spirit 25 или spirit 401 (практически одно и тоже только в 401 есть функция антиограбления), нравится то что в них нет метки (нет проблем: 1. с батарейками. 2. потерей связи во время движения(было так на прошлой машине иммо старлайн I95) 3. а так же не хочу таскать метку (могу забыть/потерять)), отзывы вроде не плохие, хотя их очень мало я нашел, ну и естественно цена очень не плохая. Замок капота планирую ставить DEFEN TIME V5, вопрос по замку, вроде бы все пишут и рекомендуют ставить два замка по краям капота, но что то меня отталкивает от этой операции, минус в надежности двух устройств (больше механизмов меньше надежность) и цена естественно, в защиту одного замка могу сказать что вряд ли кто то будет отгибать капот чтобы подлезть для его открытия и/или обезвреживания противоугонки, это ведь уже не быстрый угон от которого я пытаюсь защитится, поправьте если не прав. И второй вопрос, планирую делать две блокировки, одна блокировка топливного насоса при помощи выносного кодового реле spirita расположив его за лючком под сидением, а лючок потом защитить металлической самодельной защитой чтоб не было быстрого доступа к блокировке, провод до кодового реле из под капота пойдет под днищем рядом с топливной магистралью, а вторая и основная блокировка планируется под капотом при помощи реле встроенго в spirit, вот тут основной вопрос хочу блокировать ДПКВ методом шунтирования (датчик индуктивный, два провода на выходе) он имеет сопротивление 800 Ом, хочу разорвать цепь ДПКВ через НЗ цепь spirita, а при блокировке другой контакт spirita будет перемыкать цепь на обманное сопротивление в те же 800 Ом (чтобы небыло ошибки). Прошу покритиковать задуманную мной систему, хорош ли такой замок капота для данной машины, правильно ли я хочу блокировать ДПКВ, надежен ли SPIRIT?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.213.4.*
Социальная сеть Autoevgen1 На форуме
Сообщение Отправлено: 04.04.17 07:01 Ответить с цитатой

Цитата:

склоняюсь к пин кодовому иммобилайзеру

Думаю корректнее будет Призрак. К примеру 510. Подкапотный модуль HCU230 с выходом на блокировку. Плюс кан-имплант реле.
В кане видим кнопки круиз-контроля на руле, а реле кан-имплант имеет две полные группы контактов и не требует прокладки кодового провода к месту блокировки.
Цитата:

хочу блокировать ДПКВ методом шунтирования

Цитата:

хочу разорвать цепь ДПКВ

Блокировать один ДПКВ не корректно. Двигатель запустится, опираясь на импульсы с датчика распредвала с ошибкой.

Цитата:

Замок капота планирую ставить DEFEN TIME V5, вопрос по замку

Можно заблокировать скобу штатного замка.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Rentgenolog
Сообщение Отправлено: 04.04.17 08:41 Ответить с цитатой

Про замок капота такой вариант тоже рассматриваю, во время установки посмотрю как удобнее будет и лучше. По поводу оборудования prizrak большие сомнения очень их хаят многие установшики, говорят вроде все круто но потом неизбежно глючит и ломаются, хотя функционал у них не плох

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.176.*
Социальная сеть Autoevgen1 На форуме
Сообщение Отправлено: 04.04.17 08:51 Ответить с цитатой

Цитата:

говорят вроде все круто но потом неизбежно глючит и ломаются

Вот ни один за всю историю не сломался.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.169.216.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 04.04.17 08:55 Ответить с цитатой

Rentgenolog

Хает тот кто готовить не умеет видимо


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть Rentgenolog
Сообщение Отправлено: 04.04.17 09:11 Ответить с цитатой

А пользу spirita ничего не скажите, чего хуже он призрака

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.180.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.04.17 10:06 Ответить с цитатой

Он лучше для более простых машин, без кана.
С Вашей машиной, по сравнению с Призраком, будет больше работы - подключений, прокладки проводов.

84.242.241.*
Социальная сеть Rentgenolog
Сообщение Отправлено: 04.04.17 11:33 Ответить с цитатой

Да я знаю что по кану подключить проще, но думал так, что подключаю один раз, а пользуюсь долго поэтому в первую очередь надежность, а потом уже морока по подключению, слишком мне его нахаяли этого призрака.

Добавлено через 3 мин.:

Если не брать во внимание мороку по подключению, что надежнее, spirit или призрак.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.176.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 04.04.17 11:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Вот ни один за всю историю не сломался.

так уж и не один Wink
Цитата:

Хает тот кто готовить не умеет видимо

Серег, с плайнами все же есть периодические косяки, а так сам Призрак канешн надежный
Цитата:

Он лучше для более простых машин, без кана.

Да в Спортаже кан конечно есть, но и все необходимое для работы Спирита тоже в легком доступе, так что не так все однозначно.
Цитата:

что надежнее, spirit или призрак

по мне 401й вообще беспроблемный агрегат.


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.152.*
Социальная сеть Rentgenolog
Сообщение Отправлено: 04.04.17 12:38 Ответить с цитатой

Короче буду ставить спирит, блокировать бензонасос и порву питание ЭБУ или форсунок, раз ДПКВ не хватит для обездвиживания, все равно все под замком будет. Хотя датчик порвать хочется больше его цепь просто восстановить для угонщиков точно не получится.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.93.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах