Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 03.04.17 09:59 Ответить с цитатой

Евгений, имплантов много уже поставили? Есть рекламации?

84.242.241.*
Социальная сеть Rty
Сообщение Отправлено: 03.04.17 10:19 Ответить с цитатой

Autoevgen1, очень интересная информация, благодарю, не знал о таких... И недорого Smile

95.153.134.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 03.04.17 10:38 Ответить с цитатой

Цитата:

Евгений, имплантов много уже поставили? Есть рекламации?

Штук 5-6 ездят.
Штук 7 кан-имплантов. Проблем нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.37.*
Социальная сеть Rty
Сообщение Отправлено: 03.04.17 11:46 Ответить с цитатой

А блокировать цепи до 10 ампер (например, питание эбу) через реле р4 без проблем можно? В руководстве р4 написано, что до 10 ампер можно без доп. реле, только учитывать протяженность и сечение проводов. В машине стоит предохранитель на эбу как раз на 10 ампер, и пиковые нагрузки при эксплуатации авто не так часто бывают, но все же хочется понимать, насколько это безопасно при включении всех потребителей в зимние морозы, то есть при максимальной нагрузке. Понятно, что с запасом будет лучше, но есть ли реальная опасность при такой схеме подключения?

95.153.134.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 05.04.17 08:43 Ответить с цитатой

Ваша опасность в том что ищете исполнителя подешевле. Не уважаете чужой труд и хотите положительный результат. Так не бывает. Поэтому Вы и не поехали к нормальному мастеру за которого не нужно узнавать в интернете и по итогу имеете одну блокировку по питанию которая палится моментом. Смысл было тут клаву морать?


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.159.*
Социальная сеть Rty
Сообщение Отправлено: 05.04.17 10:21 Ответить с цитатой

Чужой труд я уважаю, более подробно расписано в личке. В важных для меня вопросах я привык разбираться и мнение профессионалов в таком вопросе для меня всегда значимо, поэтому в данной теме не вижу ничего плохого, даже если бы я ставил в угона.нет. К тому же я нашел ответ на один из вопросов первого поста самостоятельно и привел его здесь (по крайней мере в теории, другим не располагаю), узнал о существовании мелких релюшек, а значит узнали и читатели форума, это тоже плюс. Поэтому считаю, что тема не бесполезна и может помочь людям. Всех благодарю за участие в обсуждении! Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.153.132.*
Социальная сеть Чудик
Сообщение Отправлено: 14.09.17 22:56 Ответить с цитатой

Здрасте. У меня не Веста, но Логан. Я блокировал ДПКВ на Логане, причём "блокировщик" стоит в багажнике. Т.е. провода от датчика ползут по всей машине. Провода не экранированы. Нет ни каких помех, работает стабильно. Знакомый захотел на весту такую же штуку. Меня смутило, что на схеме Весты провод от ДПКВ экранированный. Кто видел своими глазами его, в самом деле экранированный?

95.27.46.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 15.09.17 06:22 Ответить с цитатой

Чудик
Почему у вас провода ползают ?
Экранированный провод
Это что меняет ?


_________________
Есть что-то...и есть Autolis))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.45.*
Социальная сеть Чудик
Сообщение Отправлено: 15.09.17 09:34 Ответить с цитатой

Они не ползают, а ползут. Типа сленг такой. Ну впредь больше не буду писать подобным образом, раз не все понимают. В чем смысл экранирования проводов индуктивного датчика? На Логане эти провода не экранированы и проблем не возникает.
А к чему вопрос: "Что это меняет?"

185.7.232.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 15.09.17 10:13 Ответить с цитатой

Чудик
Я к тому, что разницы никакой нет
Экранирован он или нет
Блокировку вы ведь немного в другом месте будете делать ?


_________________
Есть что-то...и есть Autolis))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.45.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах