Сообщение
Социальная сеть Rty
Сообщение Отправлено: 31.03.17 11:40 Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые установщики и посетители форума!
Планирую поставить блокировку на Весту МТ (несамостоятельно), хочу для себя выяснить вопрос (мастер конкретно весту не блокировал), достаточно ли блокировки ДПКВ шунтированием через резистор, чтобы автомобиль не завелся, или после нескольких циклов запуска двигатель войдет в аварийный режим и начнет работать по ДПРВ? Пожалуйста, поделитесь опытом, если делали такое, многого не прошу. С удовольствием приму советы других блокировок под капотом (исключая бензонасос и зажигание). На машине автозапуска нет, ДПКВ индукционный, ДПРВ Холла, если я правильно понял схему из мурзилки.

95.153.135.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 31.03.17 13:33 Ответить с цитатой

Заблокируете оба датчика. И прикройте зажиганием с ецм


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.157.*
Социальная сеть гост
Сообщение Отправлено: 31.03.17 14:06 Ответить с цитатой

алё Добрый день. Что такое "с ецм"? Спасибо.
По сабжу. Не хотите рассмотреть блокировку питания форсунок? При аккуратном прятании разрезанной цепи и релюхи в гофру - получается достаточно скрытно, как и для ДПКВ.
Плюсы: менее требовательная в плане помех цепь, чем ДПКВ, ДПРВ(провода - в экране), без форсунок никуда не уедешь, даже в аварийном режиме.
Минус: нужно городить обманки для ЭБУ, чтобы не было ошибок (по драйверной диагностике) и чтоб угонщик видел что все хорошо при измерении тестером или контролькой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.13.101.*
Социальная сеть Rty
Сообщение Отправлено: 31.03.17 15:06 Ответить с цитатой

Алё, спасибо за совет! денежные возможности ограничены, поэтому имею старлайн р4 и плюс к нему еще можно подключить пятиконтактное реле, итого две цепи можно заблокировать. Замок капота планируется в обязательном порядке. Думал, что если ДПКВ можно ограничиться, то обрубить питание на ЭБУ. Если как Вы сказали делать, то это красиво, но не знаю, чем это реализовать. Докупать р2 еще для третьей цепи... Но радиоканал ненадежен...
Поэтому хотел бы обойтись двумя цепями, если это возможно на имеющихся реле.
Гост, после гугления выяснил, что есу это эбу по-нашему.
Спасибо за совет, думал насчет этого, но нужно мозги обмануть... Опять питание на эбу рубить? По поводу наводок на ДПКВ тоже беспокоюсь, не выйдет ли чего, не будет ли проблем в дальнейшем.

95.153.135.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 02.04.17 20:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Поэтому хотел бы обойтись двумя цепями, если это возможно на имеющихся реле.


Возможно . Одна цепь - датчики , вторая эбу. Только не питание , а зажигание. Насколько я понял проблема в том что нет средств на мастера и хотите сделать всё с помощью интернета ?


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.65.*
Социальная сеть Rty
Сообщение Отправлено: 02.04.17 22:16 Ответить с цитатой

Але, проблема была описана в моем первом посте. Мастер не делал блокировку конкретно весты, и я захотел разобраться самостоятельно, до посещения мастерской, чтобы понимать происходящее с моим авто.
Кстати, после вникания в мануалы по эбу весты, и изучения ошибок, было выяснено, что после разрыва цепи дпкв, двигатель глохнет, не переходя на аварийный режим. Так ли это на практике, неизвестно.

81.177.236.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 02.04.17 23:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Мастер не делал блокировку конкретно весты, и я захотел разобраться самостоятельно, до посещения мастерской, чтобы понимать происходящее с моим авто.


Зачем платить денег такому мастеру? Где логика?
Найдите того мастера которому не нужно объяснять что и как делать или сделайте самостоятельно.

Цитата:


Кстати, после вникания в мануалы по эбу весты, и изучения ошибок, было выяснено, что после разрыва цепи дпкв, двигатель глохнет, не переходя на аварийный режим. Так ли это на практике, неизвестно


Это где такое написано?


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 03.04.17 05:15 Ответить с цитатой

Цитата:

денежные возможности ограничены, поэтому имею старлайн р4 и плюс к нему еще можно подключить пятиконтактное реле, итого две цепи можно заблокировать. Замок капота планируется в обязательном порядке. Думал, что если ДПКВ можно ограничиться, то обрубить питание на ЭБУ. Если как Вы сказали делать, то это красиво, но не знаю, чем это реализовать. Докупать р2 еще для третьей цепи... Но радиоканал ненадежен...

Ну тогда берутся еще две малогабаритные обычные релюшки. Их катушки управляются контактом R4, а уже их контактами блокируются оба датчика - ДПРВ и ДПКВ. (Плюс еще одно реле, подключенное к отдельному каналу R4). Это - как вариант. Раз замок капота будет - это всё прикрыто им.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Rty
Сообщение Отправлено: 03.04.17 09:00 Ответить с цитатой

Але, компромисс цена/качество, у самого нет опыта. Конечно, могут быть определенные риски, тут каждый выбирает вариант, предпочтительнее для него лично, исходя из многих факторов. И это не предмет обсуждения в данном топике.

ОАО "Автоваз" ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21129 АВТОМОБИЛЕЙ
СЕМЕЙСТВА LADA VESTA С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
"Провода ДПКВ защищаются от помех экраном, замкнутым на массу.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор".

Старик, спасибо за вариант, только обычые релюшки будут вряд ли себя чувствовать очень комфортно в подкапотном пространстве.

95.153.134.*
Социальная сеть Autoevgen1 На форуме
Сообщение Отправлено: 03.04.17 09:51 Ответить с цитатой

Цитата:

обычые релюшки будут вряд ли себя чувствовать очень комфортно в подкапотном пространстве.

Есть необычные!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.37.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах