Сообщение
Социальная сеть LokuR
Сообщение Отправлено: 31.03.17 10:45 Ответить с цитатой

В данную компанию обратился впервые для диагностики сигнализации (машина Lexus RX330). До этого сигнализацию ставили в филиале Ярославля Угона нет. Решил, что будет логичнее обратиться к специалистам этой же компании, для решения проблемы, тем более услуга недорогая всего 1000 рублей. Проблема была в ложном срабатывании сигнализации, также появилась утечка тока (0,6А), аккумулятор быстро садился за одну ночь. Предварительно записался в плотный график компании. Хотелось бы сказать еще пару слов о записи, дозвониться туда практически нереально, трубку берет девушка секретарь, а менеджеры все время заняты, но об этом позднее. Вечером приехал, оставил автомобиль, чтобы утром специалисты принялись за работу. Пока оформляли заказ наряд, менеджер поинтересовался причинами, что и как было, все в подробностях. Я сказал, собираюсь все равно менять сигнализацию, а временно хочу эту сделать и тут сразу мы перешли от вопросов к предложениям. Вот эта сигнализация будет Вам лучше, эта еще лучше и так далее. Ценник всего от 40-50 тысяч рублей. Плавно перешли от проблемы к коммерции. Наверное, это должно было смутить, ведь приехал с проблемой, а тебе уже чуть ли не новую сигнализацию ставят прямо сразу! Машину сфотографировали со всех сторон, каждую деталь, чтобы, как сказали, не было потом претензий по качеству. Машина была грязная снаружи к слову, не было времени уже мыть самому, предложили сами отвезут на мойку. Ну, хорошо думаю, как удобно. Машину оставил, предупредил, что сигнализация может высадить аккумулятор за ночь. Сказали все норм, заодно посмотрят какие ошибки пишет. На следующий день звоню менеджеру и тут начинается самое интересное, менеджер занят с клиентами, но мы же с Вами не клиенты верно? Перезвоните позднее и так далее. Звонил раз пять с перерывами в час, потом попросили оставить свой номер и ждать. Прошло еще часа три. Время уже вечер и менеджер все-таки позвонил! О чудо! Спросил у него про машину, что и как. Сказали она не завелась, так как аккумулятор был высажен в ноль, они его заряжали весь день видимо.

В общем первый день не дал результата, сказали только да есть утечка и большая, видимо замкнуло что-то, блок комфорта или вообще мозги, ну ладно, пусть ищут, думаю я, специалисты же, им виднее.

Второй день начался примерно также, бесконечные звонки и перезвоните позднее, менеджер занят с клиентами. Перезвонили только к концу рабочего дня, сказали, что пока ничего не обнаружили, из-за утечки машина не «засыпает» и следовательно аккумулятор садится. Восемь раз со слов менеджера заряжали аккумулятор в машине.

Третий день стал решающим. Про звонки я говорил ранее, что пробиться к менеджеру и узнать что-либо практически нереально. Принял решение забирать машину, так как стало понятно ничего толкового там не сделают. Почему вы спросите? Что выгоднее поставить сигнализацию за 50 тысяч или заниматься диагностикой за 1 тысячу? Ответ очевиден. Когда приехал, нашел наконец-то своего менеджера, пошли смотреть автомобиль. Машина оказалась не помыта, видимо у ребят не было времени. Полуразобран салон. Все осталось на прежнем месте, капот открыт, лежит тестер показывающий утечку и мастер, который ждет когда автомобиль «заснет», печальная картина. Никому ничего не интересно, на вопрос что дальше, менеджер сказал только ждать. Решил забирать машину, так как прогресса за 3 дня нет никакого. Банально даже предохранители не удосужились вытащить посмотреть, откуда идет утечка.

В итоге нашел все сам и сделал, при помощи обычного тестера нашел предохранитель откуда шла утечка тока, потом выяснил за что он отвечает, дальше проверял по потребителям. Заметил справа возле лобового стекла зеленый потек на обшивке панели. Выяснилось, что слетел шланг омывайки на заднее стекло (болезнь RX), снял накладку снизу, там куча электрики, штекеров. Естественно все там залило, поэтому в машине срабатывала сигнализация, и замыкание было, потому и утечка. Все контакты почистил, высушил. Все работает, утечки нет, сигнализация в норме. Занавес.

Итог, если вы хотите поставить сигнализацию в этой конторе, то Вам ее обязательно поставят и уверен, что хорошо поставят, это же легче чем заниматься исправлением чего либо, но если что-то в процессе эксплуатации сигналки пойдет не так, то Вам уже не сюда, никто не будет заниматься Вашей машиной и тем более Вашими же проблемами с ней. Наверняка предложат поставить новую за круглую сумму. Очень неприятное впечатление оставил Угона нет, хотя реклама хорошая, люди толковые, но очень не понравился сервис, не дозвониться, перезвоним, менеджер занят клиентами, наплевательское отношение и безразличие, вот что можно встретить в этом сервисе. Потерянное время и только.

5.45.192.*
Социальная сеть Угона.нет РФ На форуме
Сообщение Отправлено: 31.03.17 11:18 Ответить с цитатой

Добрый день.

Если не сложно, уточните пожалуйста в каком из центров была эта ситуация?


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Переместил kurchanov в 03.04.17 09:37 из Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) в Федеральный сервис Угона.нет


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах