Сообщение
Социальная сеть iVSlizchenko
Сообщение Отправлено: 28.03.17 11:07 Ответить с цитатой

Помогите шунтировать 2-х контактный датчик Тойоти.
Автомобиль Camry V40 2008 года.
Хочу себе сделать.
Метка на БН стоит.
На стартер стоит точечный контакт hand free.

176.36.241.*
Социальная сеть ina
Сообщение Отправлено: 28.03.17 12:32 Ответить с цитатой

датчик индуктивный,без ЧЕКа на приборке не получится


_________________
если нет выхода,то надо найти другой вход
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.25.182.*
Социальная сеть sertwert На форуме
Сообщение Отправлено: 28.03.17 19:20 Ответить с цитатой

А если через резистор и диод?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.208.*
Социальная сеть IVSlizchenko
Сообщение Отправлено: 28.03.17 21:26 Ответить с цитатой

Зачем диод? Резистор должен погасить чек.
Цитата:

sertwert
Отправлено: 28.03.17 18:20
А если через резистор и диод?


Добавлено через 5 сек.:

Зачем диод? Резистор должен погасить чек.
Цитата:

sertwert
Отправлено: 28.03.17 18:20
А если через резистор и диод?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.159.238.*
Социальная сеть sertwert На форуме
Сообщение Отправлено: 29.03.17 01:15 Ответить с цитатой

Сколько Ом и сколько Вт должен быть резистор?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.208.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 29.03.17 05:07 Ответить с цитатой

Ватт хватит и 0,25 - там не экстратоки текут в цепях. А вот с номиналом (Омами) надо будет поэкспериментировать. Для начала измерить омическое сопротивление самого датчика. Пробовать надо с подключения впараллель резистора примерно такого-же номинала. Если все-таки будет заводиться - уменьшить номинал резистора вдвое, затем втрое. НО ПРОСТО КОРОТИТЬ датчик нельзя - тогда точно CHEK выскочит, как и при обрыве датчика... В общем суть - добиться надежного непуска (а лучше даже ГЛУШЕНИЯ при работе мотора при подключении резистора - при работе мотора и повышении оборотов - амплитуда импульсов датчика будет больше) и при этом не выскакивания ошибки в систему диагностики.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть MMJ
Сообщение Отправлено: 29.03.17 05:49 Ответить с цитатой

Или подкинуть вместо датчика резистор с таким же сопротивлением, но в диагностике неисправность запишется и в том и в другом случае, стоит ли игра свеч?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.64.*
Социальная сеть ina
Сообщение Отправлено: 29.03.17 09:04 Ответить с цитатой

Цитата:

А если через резистор и диод?

не благодарное это дело глушить мотор на тоетах по датчику колена.Надо прикрываться или применять другие способы блокировок,но....)))


_________________
если нет выхода,то надо найти другой вход
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.25.182.*
Социальная сеть sertwert На форуме
Сообщение Отправлено: 29.03.17 09:19 Ответить с цитатой

ina? какие другие? Их не так много и у каждой есть минусы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.208.*
Социальная сеть ina
Сообщение Отправлено: 29.03.17 09:27 Ответить с цитатой

минусы только,если,что хлопотно,но например датчик массового расхода воздуха.


_________________
если нет выхода,то надо найти другой вход
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.25.182.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах