Сообщение
Социальная сеть sanchopanso
Сообщение Отправлено: 26.03.17 22:04 Ответить с цитатой

Доброго дня! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу данного замка, на Skoda Octavia a5
Интересует установка замка с минимизацией работ под капотом(сверления, бурения, дробления и прочего), что DefenTime PRO как я понял позволяет избежать.

Если я не ошибаюсь он ставиться вместо муфты Боудены

Под замок уже выведен канал с pandora 3210i, как я понимаю ей можно спокойно будет управлять замком?

188.134.19.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 26.03.17 23:29 Ответить с цитатой

Цитата:


Если я не ошибаюсь он ставиться вместо муфты Боудены


Скорее ошибаетесь.

Простой Дефен там отлично становится аккурат посередине.

Цитата:

Под замок уже выведен канал с pandora 3210i, как я понимаю ей можно спокойно будет управлять замком?


Лучше чтобы замок работал от иммобилайзера.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть sanchopanso
Сообщение Отправлено: 27.03.17 10:38 Ответить с цитатой

Насколько мне известно с информации сайта производителя, DefenTime PRO ставится с минимальными доработками.
В моем случае не хочется сверлить капот под чупачупс или другие запирающие механизмы в т.ч. это касается и телевизора.

Поэтому и во внимание попал именно DefenTime PRO он же DefenTime v5 для конкретной марки авто.

Управление все-же планируется с пандоры через HM-06, есть какие-то минусы такого решения?
И насколько оправданно ставить DefenTime в "разрез штатного троса капота", т.е. просто напросто ручкой капот будет не открыть пока машина в охране?!

79.134.203.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 28.03.17 00:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Насколько мне известно с информации сайта производителя, DefenTime PRO ставится с минимальными доработками


Совершенно правы. В комплекте крепёж под штатные отверстия. Слесарки минимум.

Цитата:

В моем случае не хочется сверлить капот под чупачупс или другие запирающие механизмы в т.ч. это касается и телевизора.


Не вопрос. Можно и так. Тогда замок правильный выбрали. Только муфта не при делах. Вы наверное с Атлетом путаете.

Цитата:

Управление все-же планируется с пандоры через HM-06, есть какие-то минусы такого решения?



Минус в том что вся защита на одной связке без подпора и противоразбоя. Уедет в случае кражи связки ключ брелок и от заведенной далеко не отходить лучше. Меточный иммо не сильно дороже Вашего варианта, но гораздо функциональнее на выходе. Больше рисков покрываете.

Цитата:

И насколько оправданно ставить DefenTime в "разрез штатного троса капота", т.е. просто напросто ручкой капот будет не открыть пока машина в охране?!


Так не в разрез жеж если Дефен. Или мы о разных замках говорим? Дайте ссылку что за замок? Дефен с кронштейном же там. ?


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть sanchopanso
Сообщение Отправлено: 28.03.17 11:17 Ответить с цитатой

Речь про вот этот замок

https://www.youtube.com/watch?v=6XBNWhQvp1Q

В машине есть еще и доп иммо(Stealth 470), который ставили диллеры, там все по стандарту установлено, 34 пин на блоке комфорта. поэтому на него особой надежды нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.134.203.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.03.17 11:57 Ответить с цитатой

По фильму.
1. Если поставили сейф на контроллер двигателя, то под ним можно расположить и цифровую блокировку, которую не отключитm извне. Тогда замок капота необязателен.
2. В разрыв троса есть более удачный замок - Атлет Нео Электро. Отличие в том, что когда он заперт, ручка открытия капота не заблокирована, а движется свободно, поэтому ручку не сломать и тросик не оборвать. Также, в нем понадежнее будет электромеханическая часть.

84.242.241.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 28.03.17 11:59 Ответить с цитатой

sanchopanso

Интересное решение. Такие замки не устанавливали тк не было необходимости. Обходимся как уже говорил одним Унилоком со штырем посередине капота.
На А7 ставили Атлеты пока не закончились. Тоже отличное решение с минимальным вмешательство и без визуальных признаков установки замка. Он там в пластиковом коробе на радиаторе живёт.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.159.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.03.17 12:02 Ответить с цитатой

Цитата:
Атлеты пока не закончились

Сергей, что значит Атлеты закончились - фирма закрылась?

84.242.241.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.03.17 12:18 Ответить с цитатой

На заводе обещают в мае начать продавать, линия уже работает по их производству по их словам. Найти в инете атлет или старлайн l12(это одно и тоже, на одном заводе делают) для меня стало непосильной задачей, магазины ближайших крупных городов в радиусе 300 км тоже им не располагают. У меня в моем городе буквально из под носа увели, теперь жду... Как ждун) в принципе дефентайм про при регулировании запирающего механизма вплотную к П-образной скобе на капоте наверное будет неплохой альтернативой атлету. Главное чтобы при открытии капота в охране, он не поднимался на пару см и не давал спилить П-образную скобу (а пилить ее можно и ножовочным полотном, я думаю, никаких антиспильных трубок на ней нет)

95.153.128.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах