Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 26.03.17 11:36 Ответить с цитатой

r1sh

К бюджетным такие решения никак не относятся. Тем более на Ваге


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть r1sh
Сообщение Отправлено: 26.03.17 11:39 Ответить с цитатой

Цитата:

r1sh

К бюджетным такие решения никак не относятся. Тем более на Ваге


Т.е. При установке иммобилайзеров типа i95, bt-100 или признака 530 Если кто-то сграбит штатную сигналку то сможет открыть машину и ковыряться в ней сколько угодно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.142.27.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 26.03.17 12:40 Ответить с цитатой

А Вы на что рассчитывали?
Установите сигнализацию, снесите личину оставив альтернативный способ попасть в салон, затяните защитной плёнкой стекла. Тогда Ваши рассуждения Выше станут актуальны.
А может найдёте голодного мастера который за бутылку кефира согласится реализовать "подпор" на Люксе. Такое реально.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.03.17 14:12 Ответить с цитатой

Цитата:
бывают ли такие иммобилайзеры или сигнализации которые при открытии машины со штатной сигналки не откроют её если рядом нет метки


это называется "подпор штатки" или "блокировка штатного радиоканала" (посмотрите по форуму, этот термин здесь часто упоминается). и основная часть видеороликов демонстрирует данную функцию, когда установщик кладет метку в банку из-под кофе и гордо тыкает кнопки брелка, показывая, что ничего не открывается.

возможность реализовать такое упирается не только в возможности иммобилайзера , но и автомобиля, и должно быть специально реализовано установщиком. к тому же, обычно такую функцию делают (и не заостряют на этом внимание) с постоянным опросом метки, что не очень хорошо для энергопотребления (и, как правило, именно на базе иммобилайзеров, в которых возможен постоянный опрос). А иначе как заранее узнать, что вы подошли с меткой и разблокировать штатный радиоканал?

И, конечно же, все подобные решения не бюджетны, и на этом форуме очень скептически относятся к неготовности потратить на защиту менее чем четырехзначную сумму в долларах или евро, потому не удивляйтесь, что все ответы от установщиков будут в явном или скрытом язвительном тоне Very Happy . ну и реально, ничего хорошего бюджетно не поставите.

потом... раз вам нужна бюджетная защита, но навернка и машина бюджетная и без бесключевого доступа. А раз так, то "подпор штатки" вам нафиг не нужен, так как ретрансляции такие системы не подвержены. только граббер, только хардкор. но смысл ставить подпор штатки только ради граббера - не особо чтоб большой, не сграбят, так через личинку ключа откроют и войдут в салон. А защита салона - это совсем уже другая история, со вштыриванием, бронепленками и отказом от штатной личинки (последнее мне совсем не нравится). ну и деньги, конечно, совсем другие. как-то так..

95.161.239.*
Социальная сеть Igrik6
Сообщение Отправлено: 26.03.17 19:35 Ответить с цитатой

Pandect X 1700 или 1800, справится с этой задачей, а дальше это уже специалист.
Ну и остальные выше предложеные системы тоже хороший вариант.
1100 прежняя модель, от 1700 на пользовательском уровне почти не чем не отличается а вот 1800 уже поинтересней за счёт блютуз модуля я бы сказал по информативней и удобнее в эксплуатации. Разница в цене не значительная.


_________________
Игорь Родимов
т. 8(351) 278-24-73
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.138.128.*
Социальная сеть r1sh
Сообщение Отправлено: 27.03.17 00:00 Ответить с цитатой

Цитата:


Цитата:
бывают ли такие иммобилайзеры или сигнализации которые при открытии машины со штатной сигналки не откроют её если рядом нет метки


это называется "подпор штатки" или "блокировка штатного радиоканала" (посмотрите по форуму, этот термин здесь часто упоминается). и основная часть видеороликов демонстрирует данную функцию, когда установщик кладет метку в банку из-под кофе и гордо тыкает кнопки брелка, показывая, что ничего не открывается.

возможность реализовать такое упирается не только в возможности иммобилайзера , но и автомобиля, и должно быть специально реализовано установщиком. к тому же, обычно такую функцию делают (и не заостряют на этом внимание) с постоянным опросом метки, что не очень хорошо для энергопотребления (и, как правило, именно на базе иммобилайзеров, в которых возможен постоянный опрос). А иначе как заранее узнать, что вы подошли с меткой и разблокировать штатный радиоканал?

И, конечно же, все подобные решения не бюджетны, и на этом форуме очень скептически относятся к неготовности потратить на защиту менее чем четырехзначную сумму в долларах или евро, потому не удивляйтесь, что все ответы от установщиков будут в явном или скрытом язвительном тоне . ну и реально, ничего хорошего бюджетно не поставите.

потом... раз вам нужна бюджетная защита, но навернка и машина бюджетная и без бесключевого доступа. А раз так, то "подпор штатки" вам нафиг не нужен, так как ретрансляции такие системы не подвержены. только граббер, только хардкор. но смысл ставить подпор штатки только ради граббера - не особо чтоб большой, не сграбят, так через личинку ключа откроют и войдут в салон. А защита салона - это совсем уже другая история, со вштыриванием, бронепленками и отказом от штатной личинки (последнее мне совсем не нравится). ну и деньги, конечно, совсем другие. как-то так..


Благодарю за подробное объяснение!
Подскажите пожалуйста, на какую защиту в случае бюджетной сигнализации / иммобилайзера стоит рассчитывать?

Я посмотрел что в среднем иммобилайзеры стоят до 15тыс: призрак 530, starline i95 и пандора bt-100.
Из всех них выдержатся пандора тем что у неё есть управление с телефона...

А сигнализации бюджетные типа МС агент, старлайн а63 или пандора 1700.

Как между ними выбрать?

На какой лучше сфокусироваться?
И какой максимум можно получит за 15-20тыс?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.55.125.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 27.03.17 00:33 Ответить с цитатой

Максимум в этом бюджете качественная секретка на выходе. И никак иначе. Или простой иммо с замком капота. Без изысков.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 27.03.17 06:12 Ответить с цитатой

Я за вариант
Цитата:

Или простой иммо с замком капота. Без изысков.

Чтобы "убить" блокировку, сделанную подкапотным иммо - надо замок капота ломать, чтобы под капот попасть... Но замок капота должен грамотно быть поставлен.

В этом смысле качественная (а значит недешевая) секретка может вполне конкурировать.

Вывод - НАДО НАЙТИ НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, чтобы деньги были не выброшены на ветер тяп-ляп исполнением ЛЮБОГО ВАРИАНТА работ...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть r1sh
Сообщение Отправлено: 27.03.17 11:16 Ответить с цитатой

Цитата:

Чтобы "убить" блокировку, сделанную подкапотным иммо - надо замок капота ломать, чтобы под капот попасть... Но замок капота должен грамотно быть поставлен.

В этом смысле качественная (а значит недешевая) секретка может вполне конкурировать.

Вывод - НАДО НАЙТИ НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, чтобы деньги были не выброшены на ветер тяп-ляп исполнением ЛЮБОГО ВАРИАНТА работ...


я полностью согласен, мастер должен знать своё дело)

подскажите, можно ли как-то по общению с мастером определить его квалификацию? а то сигналки много где ставят, но неизвестно какое кол-во машин после этих установок имеет проблемы...

я просто хочу определиться с тем, ЧТО ставить, чтобы искать мастера, который , возможно на этом специализируется или чтобы чётко сформулировать что я хочу, потому что когда я только создал тему у меня было просто желание сделать недорого лишь бы что-то было, но сейчас благодаря вам и всем кто отписался в этой теме я чуть чуть "просветлился" :)

я правильно понимаю что ставить замок капота, подключение его к иммо, блок иммо ставить под капот, а если ставить например Pandora BT-100 с приложением для телефона, мне на телефон придёт сообщение о том что в салон проникли?

Кстати по поводу подпора штатки нашёл тему: https://www.drive2.ru/l/8030296/ что вы думаете по поводу автора и метода реализации механизма?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.246.249.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 27.03.17 15:55 Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите пожалуйста, на какую защиту в случае бюджетной сигнализации / иммобилайзера стоит рассчитывать?


к сожалению, получится ИЛИ бюджетно, ИЛИ защитить. сами выбирайте Very Happy

это не значит, что следует применять самые дорогие и сомнительно нужные решения, типа вштырей - но даже минимальная эффективная защита вылезет небюджетно. Если вам побоку на полное убожество алгоритмов работы - то поставьте Агент MS, например - дешево и сердито, защищать будет, GSM какой-никакой, вторичка какая-никакая, но туп и прям, как трамвайные рельсы.

Цитата:
Кстати по поводу подпора штатки нашёл тему: .....что вы думаете по поводу автора и метода реализации механизма?


думаю, что если у вас есть время, интерес и возможности, и разберетесь, если что, в косяках, то можете сами запилить подпор, потратив 1.5 тыс на это. Если нет - то потраченное время и нервы выйдут дороже, чем заряженный установщиками ценник.

95.161.239.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах