Сообщение
Социальная сеть dbrnjh
Сообщение Отправлено: 18.03.17 22:54 Ответить с цитатой

Пишу, в основном для тех кто очень надеется на гарант, или только на гарант, сам таким был, стоял на всех машинах, был уверен и спокоен. Но, 10 дней назад угнали годовалый фокус-3, стоял только гарант блок люкс, установленный одним из официальных дилеров, Припаркован был на улице, гарант вставлен.
За неделю до угона машина была на ТО у официального дилера, но там не знают адрес проживания (угона).
За неделю до угона, села таблетка в маячке, заменить не успел. Товарищи, которые его ставили и мониторили, знали где машина паркуется, про гарант естественно нет, установлен был позднее.
До этого попыток проникновения в салон не было т.е. видимо вскрыли машину и были готовы к гаранту или готовы ко всему.
Возможно гарант не виноват, причина в установке, ослабление винтов или что-нибудь в этом роде, вполне допускаю, но и в этом случае, получается надо за ним следить как-то, проверять и т.п. иначе возможно все.
Слов типа "сам дурак", "надо было..." и т.п. сам себе сказал уже много, можно не добавлять.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.201.155.*
Социальная сеть вадим46
Сообщение Отправлено: 19.03.17 08:48 Ответить с цитатой

Муфту прослабили или винты подпилили, или ключ подобрали.....тоже на всех стоял и стоит Гарант, теперь после каждого обращения в сервис буду проверять надежность крепления муфты, саму жлыгу стараюсь всегда выкладывать дома перед сервисом или ТО((((( Ясно одно "болгаркой" не пилили как в умных видео показывают...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.55.120.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.03.17 12:34 Ответить с цитатой

Цитата:
За неделю до угона машина была на ТО у официального дилера, но там не знают адрес проживания (угона).


это-то сейчас как раз не проблема - просто и недорого. маяк кинули вам, да и все, все ваши передвижения за эти дни проследили и выбрали наиболее безопасное время.

сейчас много случаев среди знакомых, когда ТО превращается в подгтотвку к угону. даже у оф. дилеров.

213.138.84.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.03.17 18:16 Ответить с цитатой

Цитата:
для тех кто очень надеется на гарант, или только на гарант

1. Глупо надеяться на один только гарант.
Да, он является хорошим препятствием для угона, но защита должна быть комплексной - об этом постоянно говорят на подобных формуах.
2.
Цитата:
За неделю до угона машина была на ТО у официального дилера

Ослабить винты на муфте - дело двух минут, и это не является недостатком гаранта. Чтобы раз и навсегда исключить подобный риск при посещении сервисов, моек и т.д., я замазал головки винтов составом холодная сварка, чего и всем советую.
Цитата:
но там не знают адрес проживания (угона).

Им и не надо знать ваш адрес. Приляпят маячок, и будут знать местоположение вашего авто.
3.
Цитата:
За неделю до угона, села таблетка в маячке, заменить не успел.

Вот он вопрос комплексной защиты. Вовремя не замененная батарейка - халатность владельца, но это вы уже и сами осознали.

85.26.232.*
Социальная сеть dbrnjh
Сообщение Отправлено: 20.03.17 19:20 Ответить с цитатой

Возможно конечно и на сервисе, но очень известная компания, крупнейший дилер форда, красивый салон, вежливый персонал...., культур-мультур, очень сложно на них подумать. До этого был ниссан, тоже все время на фирменном сервисе и нет проблем, вот и расслабился....

"Ослабить винты на муфте - дело двух минут, и это не является недостатком гаранта. Чтобы раз и навсегда исключить подобный риск при посещении сервисов, моек и т.д., я замазал головки винтов составом холодная сварка, чего и всем советую. "

Как раз, это и есть недостаток, раз пользователь должен сам дорабатывать конструкцию, вы именно это и сделали. Если производитель противоугонного оборудования знает о таком способе угона, то его обязанность предупредить о нем в инструкции и сообщить о необходимых действиях, вплоть до комплекции замка тюбиком холодной сварки или еще чем-то необходим по его мнению.
Но, вроде как по инструкции винты необходимо проверить и подтянуть через некоторого времени после установки. И никто не гарантирует, что их не надо будет подтягивать через пару лет, от вибрации, усталости металл они могут ослабнуть.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.176.*
Социальная сеть DimDimich
Сообщение Отправлено: 20.03.17 19:23 Ответить с цитатой

Цитата:
Ослабить винты на муфте - дело двух минут, и это не является недостатком гаранта. Чтобы раз и навсегда исключить подобный риск при посещении сервисов, моек и т.д., я замазал головки винтов составом холодная сварка, чего и всем советую.
Ну да, возможность ослабить затяжку винтов муфты на сервисе - это одно из слабых мест Гаранта. Сам мазнул головки винтов краской и просто проверяю после сервиса целостность этой самой краски. И другим с Гарантами советую так же сделать!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.135.17.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.03.17 19:56 Ответить с цитатой

Цитата:
известная компания, крупнейший дилер форда, красивый салон, вежливый персонал...., культур-мультур, очень сложно на них подумать.

Так обычно и происходит - предаст тот, на кого никогда и не подумаешь.

Цитата:
Как раз, это и есть недостаток, раз пользователь должен сам дорабатывать конструкцию, вы именно это и сделали.

Это не недостаток! Вам с таким же успехом могут отрезать провод концевика двери, и при вскрытии авто - сигнализация будет молчать. Такие случаи есть, и не мало. Вы тоже будете винить производителя сигнализации в том, что он не предусмотрел такой вариант событий?
Как вы не поймете - вы отдаете машину в чужие руки (сервис) на довольно продолжительное время, у персонала - свободный доступ в салон и под капот. Что мешает в ходе подготовки к угону ослабить болты муфты, отрезать концевик двери, определить местоположение страховочного троса замака капота и вывести его в удобное место, и т.д.? И как, по-вашему, производитель должен это предотвратить?
Это в ваших силах и интересах проверять работоспособность противоугонного оборудования после посещение подобных мест.

85.26.232.*
Социальная сеть dbrnjh
Сообщение Отправлено: 21.03.17 12:36 Ответить с цитатой

Не убедили. По идеи ответственный производитель должен делает изделие максимального возможного качества,отвечающее своим целям и задачам и предупреждать потенциального покупателя об ограничениях и возможных недостатках и проблемах и путях их решения.
Иначе получается одна реклама, все у нас круто, 100% надежность, покупайте.
Это не относится не только к гаранту, а в принципе ко всем производителям.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.176.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.03.17 14:04 Ответить с цитатой

Гарант "в лоб" убирается аккумуляторной сабельной пилой минут за 7. В отличие от болгарки, такой инструмент работает тихо и не сыплет искрами в лицо. Поэтому при ночном угоне могли и применить.

84.242.241.*
Социальная сеть Валерий-M
Сообщение Отправлено: 22.03.17 17:26 Ответить с цитатой

Цитата:

Гарант "в лоб" убирается аккумуляторной сабельной пилой минут за 7.


За 4 минуты, если точнее.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.32.85.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах