Сообщение
Социальная сеть bogdan.sar
Сообщение Отправлено: 15.03.17 19:34 Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. На Лада Ларгус установлена сигнализация Starline Expert с функцией автозапуска. Для этого использован обходчик иммобилайзера и метка, извлеченная из второго ключа авто. Утром завел машину автозапуском, спустился к ней, открыл и заглушил двигатель. Завести двигатель с ключа не удалось. При включении зажигания быстро мигает красная лампочка на панели приборов, что означает, что сигнал с чипа ключа не был считан. Соответственно двигатель не заводится. На работу уехал на автобусе. Стал думать, что может быть причиной этому:
1. Если обходчик включен в разрыв антенны (приемной катушки) иммобилайзера и он накрылся.
2. Накрылась метка в ключе, или там "размагнитилась".
3. Глюк блока считывателя иммобилайзера, установленного на замке зажигания.
Позвонил в сервис Ugona.net, где производилась установка сигнализации, но там мне сказали, что обходчик установлен не в разрыв, его антенна (катушка) установлена поверх антенны (катушки) иммобилайзера. Так что вроде первая причина отметается.
Там же сказали, что ломаться в метке нечему, так что причина номер 2 тоже отметается.
Прочитал на форумах, что на логанах бывало сдох или глючит блок считывателя иммобилайзера, что давало такой путь проверки: взять второй ключ-болванку без чипа (чип в обходчике), первый с чипом прислонить к замку плотно и попытаться завести двигатель, либо разобрать первый ключ и прислонить его к катушке считывателя иммобилайзера.
Если же глючит обходчик или сиганалка, то надо доставать обходчик.
Вечером взял второй ключ (болванку без чипа) хотел уже прислонять первый ключ, который с чипом, и каково же было мое удивление, когда лампочка на панели проборов погасла, а двигатель запустился!
То есть с пустым ключом без чипа. Первый ключ с чипом завести двигатель не дает.
Получается, что обходчик постоянно включен и когда вставляешь первый ключ с чипом происходит конфликт двух чипов и иммобилайзера, который не может идентифицировать метки?
Может ли быть такое и если может, то подпадает ли этот случай под гарантию на установку Ugona.net?
С уважением, bogdan.sar.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.184.74.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 15.03.17 22:34 Ответить с цитатой

коли есть действующая гарантия - пользуйтесь ею.
Сами не лазьте, во всяком случае пока


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.249.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 15.03.17 22:45 Ответить с цитатой

Цитата:

Может ли быть такое и если может, то подпадает ли этот случай под гарантию на установку Ugona.net?


Естественно. Наиболее вероятно что так оно и есть.

Полюбос гарантийный случай имхо.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 16.03.17 12:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Получается, что обходчик постоянно включен и когда вставляешь первый ключ с чипом происходит конфликт двух чипов и иммобилайзера, который не может идентифицировать метки?

Да.
Цитата:

Может ли быть такое

Да
Цитата:

и если может, то подпадает ли этот случай под гарантию на установку Ugona.net?

Да
Вам следует обратиться по месту установки для проверки работы обходчика и устранения проблем, связанных с разрешением пуска мотора как ключом, так и через автозапуск.

Кстати - если Ларгус выпуска 2012-2015 года, то куда правильнее установить в него БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик StarLine F1, который:
а) не мерзнет на морозе (как иногда бывает с ЧИПом из ключа)... Обидно остаться без автозапуска и заморозить автомобиль как раз в тот момент, кода автозапуск нужен больше всего...
б) формирует код доступа (делает эмуляцию кода ЧИПа) напрямую в цифровую шину автомобиля, исключая влияние помех и потерю сигнала, повышая стабильность запусков в принципе.
в) сам управляется от сигнализации КОДОВОЙ посылкой (которую нельзя подделать), а не потенциалом МАССА (как ЧИПово-ключный обходчик, стоящий у Вас сейчас и который можно использовать для пуска мотора , подав массу на его управляющий провод и тем самым разрешив пуск мотора НЕСАНКЦИОНИРОВАННО).
г) позволить вернуть ЧИП в ключ и у Вас станет снова два полноценных ключа, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ КОНФЛИКТОВАТЬ с автозапуском ни при каких условиях.
Единственное - за его монтаж и его самого придется доплатить. Жаль, что Вам сразу не предложили такой вариант обхода штатного ИММО. Или все-таки предлагали, но Вы решили сэкономить?

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

коли есть действующая гарантия - пользуйтесь ею.
Сами не лазьте, во всяком случае пока

+100/500 Very Happy


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть magicnn
Сообщение Отправлено: 18.03.17 07:39 Ответить с цитатой

Проблема, по все видимости банальней некуда.. Человек просто перепутал ключи!


_________________
Горячев Михаил
Угона.нет- Н.Новгород
т.(831)413-02-33
vk.com/nnugonanet
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
176.59.117.*
Социальная сеть bogdan.sar
Сообщение Отправлено: 19.03.17 15:51 Ответить с цитатой

Михаил, внимательно читайте посты. Не хорошо представителю Угона.нет писать подобный бред.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.107.*
Социальная сеть magicnn
Сообщение Отправлено: 20.03.17 11:15 Ответить с цитатой

Достаточно часто происходят ситуации когда человек по собственной невнимательности может попасть в подобную. Посты я внимательно читаю и более того, я просил Алексея разобраться в вашей проблеме еще в тот же день. Но вы не отвечаете на звонки, к нам тоже не обращаетесь. Ну и выводы соответствующие.. В любом случае, если проблема существует, предлагаю подъехать к нам для ее устранения!


_________________
Горячев Михаил
Угона.нет- Н.Новгород
т.(831)413-02-33
vk.com/nnugonanet
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.100.87.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 21.03.17 09:33 Ответить с цитатой

Цитата:

В любом случае, если проблема существует, предлагаю подъехать к нам для ее устранения!


+100/500!
Заодно там и выяснится - перепутали ключи или нет (вскрытие ключа покажет - каким именно ключом удается завести мотор, а каким - нет - С ЧИПОМ внутри или БЕЗ ОНОГО).
PS:
Своим клиентам на "обесЧИПленный" ключ на жало одеваю колечко трубки ПВХ, чтобы отличать его от полноценного ключа с ЧИПом. А так как заводить мотор машины с МКПП для прогнейтрали обязательно надо, а она с ИММО, то размер этой трубки делаю таким, чтобы ключ вообще до конца не вставлялся в замок зажигания (на АКПП в связи с тем, что мотор можно заводить с брелока без подготовки и ключ без ЧИПа в принципе можно использовать, заводя мотор с брелока, потом снимать с охраны и , воткнув и повернув ключ - ехать - это колечко делаю покороче, чтобы ключ в замок входил Very Happy - мало-ли как жизнь повернется у владельца - может ключ с ЧИПом потерять, а так хоть до меня доехать сможет без эвакуатора - ЕСЛИ У НЕГО АКПП ).


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть bogdan.sar
Сообщение Отправлено: 21.03.17 19:24 Ответить с цитатой

В общем, проблема исчезла, временно или нет. Грешу на обходчик. Видимо надо ехать для диагностики и/или устранения. Михаил, я звонил сам Алексею в тот же день, но он мне сразу ничего толкового не сказал. На эвакуаторе к Вам везти не хотелось, потому что было не понятно, то ли к Вам надо, то ли к дилеру. Не подумайте, что я Вас в чем то обвиняю, но версия с ключами была несостоятельной. Просто три месяца машина заводилась, а тут перестала. Так что, до встречи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.184.74.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах