Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 15.03.17 09:04 Ответить с цитатой

Если не используются выходы у сигнализации, но по-умолчанию у них стоят в настройках различные действия - управление ЦЗ, дублирование сигнала зажигания и т.п., оставить их как есть, либо настроить их как гибкие каналы и "забить нулями" чтобы они всегда бездействовали?

185.26.182.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 16.03.17 13:26 Ответить с цитатой

Цитата:

дублирование сигнала зажигания

Про какую модель StarLine идет речь?
Цитата:

по-умолчанию у них стоят в настройках различные действия - управление ЦЗ,

Если речь про каналы 7 и 8 (справедливо для сигнализации StarLine A93) - то у этих каналов есть настройка ВЫКЛ, которую и надо использовать, чтобы релюшки этих каналов не щелкали вхолостую, если каналы никуда не задействованы.
А вообще - имея СВОБОДНЫЕ каналы с возможностью гибкого программирования - ГРЕХ не использовать их для решения насущных задач - например для ВЫКЛЮЧЕНИЯ АВТО/ЕВРО-света или ДХО на период автозапусков, блокирование работы магнитолы на автозапуске, если при дублировании замка зажигания требуется обязательное дублирование цепи АСС, включение попогреев по команде с брелока либо на заданное время, либо до снятия с охраны (чтобы сесть на теплое сиденье).
Для тех каналов, которые СЛАБОТОЧНЫЕ с выходом Открытый Коллектор (с тоненькими проводами) можно оставлять БАЗОВЫЕ Настройки, так как сработка этих каналов, если и случится, то ни на что не повлияет (так как провод никуда не подключен). Единственное - длину проводков надо укоротить до 5-10см, чтобы они не были антенной для наводок и помех...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах