Сообщение
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 13.03.17 16:48 Ответить с цитатой

На киа и хундаях бывает , редко конечно, но бывает залипание реле зажигания у ранних Старлайнов. Сейчас вам предложат гораздо более широкий выбор оборудования!


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.148.142.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 14.03.17 04:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Во всяком случае у друга у которого был туссан с сигналкой шерхан, переключалось, мы проверяли.

У StarLine аналогичный алгоритм. Перехват либо по нажатию педали ТОРМОЗ, если автомобиль с АКПП, либо по опусканию ручника, если МКПП. Разумеется - при правильном монтаже и... Отсутствии проблем в электрооборудовании и сигнализации.
Что касается ЗАЛИПАНИЯ РЕЛЕ в блоке сигнализации
Цитата:

На киа и хундаях бывает , редко конечно, но бывает залипание реле зажигания у ранних Старлайнов.

Случалось такое. И не только на этих марках машин. Вызвано слишком большими токами в цепях контактной группы замка.

И происходило именно из-за проблем НАГРУЖЕННОГО замка зажигания (грамотные установщики ставили и ставят внешнее реле разгрузки.) НО И сам замок зажигания таких машин нередко выступал в роли сжигателя стартеров. Из-за стирания меди с пластин, которые очень мягкие и разбалтывания механизма контактной группы нередко происходили (и наверняка происходят прямо сейчас у кого-то, у кого такой автомобиль в эксплуатации) самопроизвольные "залипания" стартера из-за закорачивания этой медной кашей секторов в замке. "Залипания" зажигания - реже, но случались тоже. Лечил несколько таких автомобилей марки KIA и HYUNDAY ( попадались Santa FE, Tucson, Sorento). Второе больное место- лягушка тормоза... Там своя болячка - нечеткая/несинхронная работа контактов (их там два) - результат - гирлянда ошибок с лампами на табло и еле ползущий автомобиль, если он с АКПП (аварийный режим работы коробки)...
Так что сигнализации сигнализациями, а в автомобилях и без них есть чему ломаться. В том числе по недогляду конструкторов, разработчиков производителей Very Happy
И хорошо, если установщик сигнализаций ЗНАЕТ О ПРОБЛЕМАХ автомобиля и при монтаже сигнализации УЧТЕТ ИХ (но такое возможно - если он по совместительству еще и автоэлектрик, сталкивающийся с "болячками" автомобиля)... Но это редкость - "два в одном"... Либо он уже "наступал на грабли" и при заезде какой нибудь марки-модели автомобиля ВПЕРВЫЕ не только проверит - какие провода замка зажигания для чего, НО И ПРОВЕРИТ ТОКИ НАГРУЗКИ по этим цепям и решит для себя - НАДО СТАВИТЬ ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ помощнее, или внутреннее малогабаритное реле в блоке сигнализации справится.
Это АЗЫ профессии, усвоенные потом и кровью не за одну установку.
В угона.нет много хороших мастеров. Но опыт у каждого свой, да и новичков в профессии тоже хватает.
Я ведь тоже не сразу стал проверять токи в цепях замка. Было и у меня "в активе" залипшее реле зажигания блоке сигнализации. Правда на другом автомобиле... Embarassed Хватило одного урока... Laughing
Резюме:
1) StarLine - достойный продукт как бюджетного сегмента так и средней ценовой категории. (Есть у них и премиум-системы).
2) 99% беспроблемной работы ЛЮБОГО оборудования - В РУКАХ УСТАНОВЩИКА.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 14.03.17 10:06 Ответить с цитатой

Резюме нелогичное, правильнее было бы сказать, что производитель не позаботился о достаточной мощности и надежности реле, учитывая неоднократные случаи выхода из строя систем на данных марках машин и решает свои проблемы за счет имиджа установщика и геморроя. свалившегося на него при установке этой системы. 99% безотказной работы оборудования обусловлено также качеством производства , использования хорошей элементной базы и правильного расчета системы! А валить все на установщика в аналогичных ситуациях совершенно неправильно и тем более обобщать и делать выводы по всей системе сервисов.....


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.148.142.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 14.03.17 13:40 Ответить с цитатой

Ньне.
Цитата:
что производитель не позаботился о достаточной мощности и надежности реле,

нескольких словах о
Цитата:
ПРОВЕРИТ(ь) ТОКИ НАГРУЗКИ по этим цепям и решит(ь) для себя - НАДО СТАВИТЬ ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ помощнее, или внутреннее малогабаритное реле в блоке сигнализации справится.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 14.03.17 14:58 Ответить с цитатой

То есть фактически надо порезать весь жгут замка зажигания ,проверить токи, потом начинать колхоз. Думаю это не очень здраво. Так что установщик в 2010 году был ни при чем, тогда этой проблемы не было, Старлайны как то справлялись с токами, а вот потом началось! Установщики стали сплошь плохими)))


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.97.111.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 14.03.17 15:59 Ответить с цитатой

Есть такой прибор - токовые клещи.
Ничего резать не надо.

84.242.241.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 14.03.17 16:36 Ответить с цитатой

К слову сказать токи в киа и хундаях не выходят за пределы мощностей реле, но как ни странно они все же ломаются)))


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.97.111.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 14.03.17 17:39 Ответить с цитатой

Ньне... Желтая карточка, кабы не красная...

Если видишь на реле некий номинал (5А, 10А и т.д.) и релюшечка сия отличается по внешнему виду от реле из монтажного блока в гораздо меньшие габариты, то такой ток - это кратковременно (допустимое время протекания через контакты указано в паспорте на реле), и то не стоит подбираться к нему на 75-80%!

В паспорте реле будет написано сколько по времени можно пропускать через его контакты такой ток.

Допустимый, постоянно протекающий ток через контакты реле, должен быть выше (по паспортным данным) тока, в цепи его установки, не менее 1,5 раза.
Смотрим паспорт на реле и убеждаемся в корректности его выбора.

И тогда нигде ничего не залипнет из-за подгоревших контактов.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Электроклуб
Сообщение Отправлено: 14.03.17 17:52 Ответить с цитатой

Не следует читать утренних газет) и на слово верить написанному. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но меньше ошибается тот, кто способен опыт перевести в знания, избегать граблей при повторном обращении, есть базовые вещи, которых надо придерживаться, прежде, чем приступить к решению, простому или сложному. Всегда полезно застраховать свои решения, превентивные действия избавляют от головной боли в будущим.


_________________
Любой элемент противоугонной системы, установленный неправильно — бесполезен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.74.25.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 14.03.17 19:01 Ответить с цитатой

Вот воды налили)))


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.237.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах