Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 18:16 Ответить с цитатой

регион на крузаке посмотрели? Мега-ф на каком километре МКАД?

77.243.100.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 18.03.17 19:13 Ответить с цитатой

Цитата:
Не надо забывать и про параллельный процесс, постоянное повышение эффективности использования тех самых углеводородов (т.е. их требуется все меньше на один тонно-километр)

Костя так вопрос-то с моей стороны ставится под другим углом, а именно: при снижении кажущемся потребления углеводородов единицей транспорта, оно остается неизменным либо растет так как:
1. растет количество синтетических материалов применяемых в данном ТС,
2. растет потребность в электричестве засовываемом в акб из розетки (и тут мы снова упремся в энергетический баланс и сжигание тех же углеводородов в ТЭЦ)
к сожалению, по какой-то причине, один из наших давних собеседников никак не может понять то, о чем идет речь, кмк у него какая-то маниакально односторонняя видимость заграницы. Наверное ему надо просто побольше туда покататься, глядишь поймет, почему ZOE которые по Монако еще лет 4-5 назад катались, до сих пор не завоевали не то, что мир, но даже и эуропу.


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть littlecat
Сообщение Отправлено: 19.03.17 18:11 Ответить с цитатой

Ну завоевать еще не завоевали, но тенденция наметилась, и именно в Европе
http://ecotechnica.com.ua/transport/859-za-2015-god-prodano-
bolee-polumilliona-elektromobilej-vo-vsem-mire-rost-rynka-
sostavil-70.html


Тенденция, однако
https://whoswhos.org/142589-v-evrope-nachalsya-bum-na-
elektromobili

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.20.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.03.17 18:16 Ответить с цитатой

даже если вотпрямщаз возьмут и изобретут аккумулятор, по ТТХ и стоимости сопоставимый с бензобаком - то, конечно, начнется взрывной рост электричек. Но все равно до относительно полной электромобилизации пройдет лет 20. С лошадей на бензинки тоже не сразу пересели, если первые автомобили начали появляться в 1890-х в качестве маргинальщины (примерно как сейчас эл/мобили), то даже при том росте промышленности и технологий, что был в начале 20-го века, более-менее массовыми "ударами по бездорожью автопробегом" они стали в 1920-х годах, и только в 1930-х уже всех граждан более-менее массово на "воронках" катали, хотя лошади тоже свою нишу не исчерпали, но уже было понятно, что дни их сочтены и это будущая маргинальщина.

213.138.84.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 24.03.17 11:10 Ответить с цитатой



Добавлено через 2 мин.:

Бензобак давно уже превзошли.
Ваша лошадь таки поздно скачет )))

Дозированное и контролируемое получение водорода давно уже умеют делать.
Ну и гасить реакцию, когда авто "выключено и неподвижно".

Добавлено через 5 мин.:

Разочарование в якобы балансе будет великое))
Готовьтесь.
Можно начинать скидывать акции, пока они хоть что-то стоят.

А вообще прикольно смотреть как человек бьется об виртуальные рамки якобы ограничений.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
37.190.57.*
Социальная сеть littlecat
Сообщение Отправлено: 24.03.17 19:16 Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще прикольно смотреть как человек бьется об виртуальные рамки якобы ограничений.

Бывает, поле зрения настолько узкое, что рамки в него просто не попадают Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.20.*
Социальная сеть Безликий
Сообщение Отправлено: 26.03.17 02:50 Ответить с цитатой

а почем тачки то?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.162.113.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.03.17 23:28 Ответить с цитатой

Цитата:
Можно начинать скидывать акции, пока они хоть что-то стоят.


пойду, скину. мы ж тут все акционеры газпрома, и "они же для нас ничего не значат, какая-то мелочь девятизначная" (©)

Цитата:
А вообще прикольно смотреть как человек бьется об виртуальные рамки якобы ограничений.



прикольно на гиков-мечтателей смотреть. почти 40 лет прошло, проклятый совок давно сменился диким капитализмом, а пишущие машинки - смартфонами, а машин, заправляемых водой, как не было, так и нет, кроме как на этом ролике. заговор мирового империализма, конечно. ужель вы думаете, что коварные ымпериалисты не додумались бы точно так же воду продавать? дак уже додумались - во времена, когда снимали ролик, воду набирали из-под крана, а не покупали в канистрах. Very Happy

95.161.239.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 27.03.17 14:52 Ответить с цитатой

Аирбас вообще-то готовит лайнер на .... аккумуляторах.
Так что бегом, маузер перед рамкой надо бы вытащить, а то упакуют, они такие ))

Добавлено через 26 мин.:

Цитата:
какая-то мелочь девятизначная

Сингапур.
Своей нефти нет.
Сингапурские НПЗ производят высококласные моторные и трансмиссионные масла.
Много чего в Сингапуре
и все нолики ВВП без своей нефти.

Корея, Южная.
Самые большие корабли в мире для торгового флота - все с корейских верфей.
Много чего еще в Корее (Южной) есть, но опять же
все нолики ВВП опять же без опоры на нефть.


))
Суток севернее возьмем.
Нефти дохренища, но куда не копни - без импорта чето никак и все за нефть держится.
Пъамидоры и те, от тех "кто в спину удар нанес" (таки отделались помидорами)
Адская, бесовская жижа, как влияет ... ))

Чуток южнее возьмем, чуть южнее знаменитых пирамид и чуток восточнее.
Нефти дохренища, всего чехочь дохренищща. Козюльки в носу ковыряют и на жизнь в мире эпизодичеки влияют.
А тамошние деятели зачем-то иногда баблом с народом делятся.
Наверно они коррупционеры и всех своих подданных замарывают взяткой!
)) Shocked

Добавлено через 3 час. 6 мин.:

Немножко, самую малость не по теме, всего лишь отчасти:
Цитата:

Прошлой осенью журнал «Грузовик Пресс» опубликовал крик отчаяния Надеждинского металлургического завода из города Серов Свердловской области. Предприятие, отметившее 120-летие, никак не может обновить парк внутреннего технологического автотранспорта: ЗИЛ-130 выработали свой ресурс, запчасти не выпускаются, а замену древней технике найти не удаётся.

Почему? По большому счёту, требования металлургов выполнимы: минимальная масса, капотная компоновка, стальная кабина, коробка отбора мощности и многослойные шины. Кроме одного — в грузовиках, которым предстоит обслуживать доменное производство, «должны отсутствовать электроника и необслуживаемые системы». И никак иначе.


В то же самое время из-за рубежа пришла такая новость: в шахтах компании Boliden близ шведского городка Кристенеберг начал работу робот-самосвал Volvo FMX. Сначала грузовиком управлял человек, а электроника лишь следила за геометрией шахты, особенностями маршрута и процессом руления. Как только автопилот изучил нюансы движения по подземным лабиринтам, водитель стал не нужен.

Владельцы бизнеса довольны. Соблюдая равномерный ритм движения, такой Volvo экономит топливо, бережёт резину, а главное — погрузка и разгрузка теперь происходят без заторов, точно вовремя. Плюс беспилотники могут работать во время проведения взрывных работ, не дожидаясь вентиляции шахтных стволов, а человек — труд которого, между прочим, недёшев — не может.
Новости из разных миров? Российские металлурги разыскивают простые «железные» грузовики безо всякой электроники, а шведские шахтёры «принимают на работу» машины, этой электроникой буквально нафаршированные, и добавляют: «В шахту вскоре отправятся работать ещё три автономных самосвала». Со временем таким станет весь парк.

Однако наши водители грузовиков не видят угрозы будущему своей профессии. Логика профессионалов понятна: они считают, что автономные грузовики — это очень дорого. Плюс, профи считают свои навыки управления машиной более совершенными.
Это не железная дорога, где можно всё автоматизировать. Водитель не просто крутит руль, а смотрит на рельеф.



И это рабский труд за сравнительно небольшие деньги. Лет семь назад была крупная забастовка водителей карьерных самосвалов. Работая на севере, они получали по 40 тысяч рублей. Разве это деньги? Сейчас эта цифра составляет примерно 60-70 тысяч рублей.
Цитата:
Александр Котов
председатель Центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов
Но угроза ближе, чем кажется! Корпоративное издание «Вести КАМАЗа» сообщает: Магнитогорский металлургический комбинат готов приобрести тяжелые самосвалы на новейшем шасси КАМАЗ-65801 грузоподъемностью 45 тонн. Притом не обычные, а «с возможностью автоматизированного управления». Только вдумайтесь: челябинские металлурги собираются закупать грузовики-беспилотники!
Более того, КАМАЗ выступил со встречным предложением. Для «Магнитки» автозавод создаст автономный 6-осный суперсамосвал грузоподъемностью аж 75 тонн. Рабочая группа, состоящая из представителей комбината и автозавода, обсудила детали и установила, что первый прототип должен выйти на испытания до конца текущего года.

Камазовцы уже добились определённых успехов на ниве беспилотных систем управления. На сегодняшний день прототипы, построенные из армейских полноприводных трёхосников КАМАЗ-5350 и оснащенные «автопилотом», могут выполнять почти те же упражнения, что роботы-самосвалы Volvo FMX:
следовать по заранее заданному маршруту;
обнаруживать и объезжать помехи на дороге;
замедляться до полной остановки перед препятствием;
следовать колонной вслед за головным грузовиком.
Оснащение автопилотом увеличит цену машины на 10–15%, кроме того, отечественные технологии опережают аналогичные иностранные. [...] Мы пошли разными путями. За границей ориентировались на идеальные дороги, а мы — на те, которые есть: с отсутствующей разметкой, засыпанные снегом и с проблемами асфальта... У нас более сильные алгоритмы.
Цитата:
Ольга Ускова
президент IT-компании Cognitive Technologies
А теперь давайте прикинем. Если четырёхосный КАМАЗ нового поколения стоит около 6 млн рублей, его беспилотная версия должна стоить максимум на 900 тысяч дороже. За год одному водителю нужно платить минимум 720 тысяч, а если на грузовике работают двое — 1 млн 440 тысяч. В общем, беспилотные технологии — это недорого и очень выгодно. Уже сейчас.
Ещё выгоднее не переводить на автопилот существующие грузовики, а создавать новые вроде концепта японской марки Komatsu — без кабин, с одной только грузовой платформой. Такой самосвал гораздо более сбалансирован за счёт равномерного распределения нагрузки и обходится без разворотных петель — это огромное преимущество для карьеров и шахт.
Так что готовьтесь. Водители начнут исчезать из-за баранок больших самосвалов. КАМАЗ не скрывает, что первые поставки такой техники запланированы на 2018-2019 годы. БЕЛАЗ прямо сейчас готов установить автопилот на любую модель карьерного самосвала грузоподъемностью от 90 до 450 тонн. А потом дойдёт черёд до седельных тягачей, которые возят грузы по дорогам страны.

Кстати, стало известно, когда КАМАЗ выпустит так называемый «КАМАЗ-2020» — беспилотный магистральный тягач. Выход на рынок новинки, способной выполнять междугородние перевозки, запланирован на 2022-2024 годы. Сейчас инженерами ведутся общие компоновочные работы, а в ближайшие месяцы начнется детальное проектирование машины.
Уже на подходе отечественные беспилотники и в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. «Авто Mail.Ru» своими глазами видел, что на полигоне Горьковского автозавода проходит испытания автономный автомобиль — за основу газовские инженеры взяли «Газель-Next», точнее — её перспективную электрическую версию. И, похоже, газовская машина умеет даже больше, чем автономный КАМАЗ:
следовать по заданному маршруту;
самостоятельно парковаться;
объезжать помехи;
двигается задним ходом;
распознавать дорожные знаки и разметку;
останавливаться или перестраиваться.
При этом, работая над беспилотниками, ГАЗ основной задачей считает создание «электронных помощников» для пассажирского транспорта, которые подстрахуют водителя от аварий: вскоре автобусы должны научиться следовать по полосе, соблюдать дистанцию, автоматически делать остановки на маршруте, предупреждать об опасности наезда, распознавать дорожные знаки и тому подобное.

Цитата:
Эра беспилотников наступит не сразу: сначала должны появиться системы помощи водителю на транспорте, которые помогут снизить количество аварий, вызванных человеческим фактором, а потом — собственно машины с полностью автономным управлением. В первую очередь, городские автобусы, а также карьерная техника.
Вадим Сорокин
президент Группы ГАЗ


Мнения наших экспертов и конкретная реализация в железе расходятся.
Эксперты отстают так на много лет.
...
И купит их наш гигант производства соли, товарищ Чайка.
Ваще, сверхприбыль начнется.

Цитата:
а смотрит на рельеф.

Т.е. у нас рельеф вместо дорог?? ))
Транспортный налог идет на формирование рельефа что ли??
Зима закончилась, рельеф растаял, вместе с деньгами на его формирование? ))


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 27.03.17 16:14 Ответить с цитатой

Цитата:
Аирбас вообще-то готовит лайнер на .... аккумуляторах.


они там что-то одноместное готовят. чего хватит на то, чтоб взлететь, сделать кружок, и, если повезет, благополучно сесть. что, конечно, тоже ниче, для гиковского "вау", но для реальной эксплуатации примерно как современные автомобили против электромобилей.

Цитата:
Сингапурские НПЗ производят высококласные моторные и трансмиссионные масла.
Много чего в Сингапуре
и все нолики ВВП без своей нефти.


все это и далее зеленым шрифтом заставляет задать один вопрос - сингапурских гиков что, арабские шейхи запугали и перекупили, чтоб не покушались на святое? то есть чтоб сдержать всеобщий и тотальный переход на возобновляемые источники энергии. Отбросив конспирологию и включив голову, понимаем, что будь такая техническая возможность, сингапурские умники давно бы положили болт на арабских шейхов и сделали бы то, что им нужно, попутно распространив по всему миру, как это хорошо умеют их собратья.

Цитата:
Оснащение автопилотом увеличит цену машины на 10–15%, кроме того, отечественные технологии опережают аналогичные иностранные. [...]


пока что, даже когда смотришь ролики демонстрации систем автопарковки элитных иномарок, то видишь сплошные "брюки превращаются", а также помятые соседние борта. а вы про автопилот. тут то же самое, как и электромобилями - будет, но очень не скоро. Современнному поколению вододителей не за что опасаться, в вот юному лучше выбрать другую профессию Very Happy . И еще нескоро застрявшие в тайге беспилотные МАЗы будут решать дилемму "и там пятьсот, и тут пятьсот..."


Цитата:
Пъамидоры и те, от тех "кто в спину удар нанес" (таки отделались помидорами)


ну... наши соотечественники - они такие. надувают щеки "не забудем, не простим" за сбитого летчика, а после полугода без "олл-инклюзива" теперь уписываются от радости, что "все включено" опять открыли, и помидорные враги снова им стали "братушки".

95.161.239.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах