Сообщение
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 04.12.17 12:24 Ответить с цитатой

Цитата:
Немцы объявили о создании в Мюнхене Центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW (BMW Group Battery Cell Competence Centre). Закладка первого камня состоялась 24 ноября, комплекс будет запущен в начале 2019 года. В течение следующих четырёх лет в него будет вложено 200 миллионов евро.

Хотя у ведущих автомобильных компаний полным-полно компетентных партнёров в области электрического привода и аккумуляторов (от Боша до LG, от Тошибы до ZF), нередко автогиганты запускают собственные проекты в этой сфере. Так проще подгонять конструкции под специфические требования к тем или иным моделям, да и инвестиции на НИОКР тут гигантские. «Мы сфокусируемся на улучшении характеристик аккумуляторных батарей: их жизненного цикла, безопасности, скорости зарядки и конечной стоимости. Мы зададим новые стандарты в автомобильной индустрии», — прокомментировал закладку Центра глава BMW по исследованиям Клаус Фрёлих.

Напомним, помимо развития гибридного семейства i8 и электрокара i3, расширения числа гибридных версий из обычной линейки бренда, группа планирует электрификацию моделей подконтрольной марки MINI, в том числе вывод на рынок серийного электромобиля, а также добавление в семью «i» чисто электрического седана с предполагаемым индексом i5, плюс в перспективе выход целой линейки электрических кроссоверов.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 10.01.18 23:15 Ответить с цитатой

и самолеты и прочий транспорт
переход на электрички



_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.61.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 11.01.18 08:19 Ответить с цитатой

подкину дровишек
Цитата:

Goldman Sachs предупредил об угрозе для нефтяной отрасли на $2 трлн в год

скажите этот тот самый голдман сакс который:
- про**ал ситуацию с 2008?
- рейтинги которого не зависят от фундаментальных экономических факторов и являются инструментом давления в руках государственных органов?

итак про эффективность сланцев и нефть по 8 баксов ....
начнем
https://ru.investing.com/economic-calendar/baker-hughes-
u.s.-rig-count-1652


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 21.01.18 17:26 Ответить с цитатой

Немцы "сошли с ума": отказ от атомной энергетики.
Датчане вздумали распродавать свои паи в газодобыче.
Что такое?
Норвеги что-то мутят в этом же направлении.
Букингемское подворье земли намывает новые...
В наших новостях непонятное слово упомянуто, на самом высоком уровне!

Автогиганты (и даже автоваз, который никак не определится 8 клапанов или 16 приемлемо, держит "электрическую фигу" в кармане) зачем-то стремительно переводят "на розетку" весь гражданский модельный ряд, без какого-либо исключения.
Газомоторное топливо не рассматривают в принципе.

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:


Цитата:

Goldman Sachs предупредил об угрозе для нефтяной отрасли на $2 трлн в год

скажите этот тот самый голдман сакс который:


то самый Сакс - раскрыл секрет "полишинеля". Laughing

Добавлено через 15 час. 32 мин.:

а тем временем в соседней центурии

Цитата:
Государственная электросетевая корпорация Китая планирует к 2020 году создать в стране сеть из 120 тысяч общественных колонок для зарядки электромобилей. Она будет охватывать города региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй-Шаньдун и дельты реки Янцзы, а также крупные города других регионов.

Председатель правления входящей в состав корпорации компании EV Service Цзян Бин сообщил, что в 2017 году были установлены зарядные колонки на 10 тысячах парковочных мест в некоторых старых жилых кварталах Пекина и Шанхая. "С 2020 года электромобили, вероятно, выйдут за пределы характеристики в качестве транспортного средства и станут основной единицей энергосистемы", - приводит его слова агентство "Синьхуа".

По словам Цзян Бина, цель электросетевой корпорации заключается в облегчении междугородных поездок на электротранспорте за счет подключения к своей интернет-платформе для "умных" автомобилей 3 млн зарядных колонок. В настоящее время к данной интернет-платформе подключены 19 операторов зарядных колонок, 170 тыс. колонок и свыше 800 тыс. пользователей.

Китайский рынок автомобилей на новых энергоносителях является крупнейшим в мире. В январе-ноябре 2017 года в стране были проданы свыше 490 тыс. таких автомобилей. Как ожидается, продажи за весь год превысят 577 тыс. штук.

Для сравнения - в России количество станций для зарядки электромобилей (ЭЗС) на данный момент составляет всего около 150 штук. С учетом того, что к июлю 2017 года, по данным "Автостата", в стране насчитывалось 1100 зарегистрированных электромобилей, то на каждую станцию приходится в среднем по 6,5 автомобилей. Впрочем, такая арифметика не работает, так как большинство электрических транспортных средств сосредоточено в столичном регионе (367 электромобилей на 1 июля 2017 года).

Если же смотреть на мировую статистику, то на каждые два-четыре электромобиля в мире приходится одна зарядная станция.

На данный момент в России реализуют сразу три программы по увеличению количества электрозаправок: государственные в Москве и Подмосковье (в планах установить 2260 зарядок в течение шести лет) {Сьйот побери Михаил Светлов туту, мало, не??} и Санкт-Петербурге (29 станций), а также создание частной сети электрозаправок по всей России (80 станций).

Государственная компания "Автодор" в течение 2018 года должна установить 22 АЗС для электротранспорта на трех автотрассах - М-4 "Дон" (11 штук), М-11 "Москва-Санкт-Петербург" (6 штук) и М-1 "Беларусь" (5 АЗС). До 2020 года будет установлено еще 49 электрозарядных станций на междугородних, а также международных автомобильных трассах.

В прошлом году станции для зарядки электрокаров стали производить на базе Государственного Рязанского приборного завода, который входит в состав концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ). Они называются "Фора" ЭЗС-DC. Заявляется, что для зарядки будет необходимо 15-60 минут.

По прогнозам Аналитического центра (АЦ) при правительстве России, спрос на электромобили и гибриды в России к 2030 году вырастет в несколько тысяч раз - до 200-300 тысяч единиц. Помочь наращиванию числа ЭЗС должно было постановление правительства, которое обязывает АЗС устанавливать станции быстрой зарядки электромобилей. Но так как никаких санкций за нарушение этих правил установлено не было, то АЗС не спешат устанавливать ЭЗС.

По прогнозу Bloomberg, доля электрокаров в 2030 году в среднем в мире может составить 7% всего автопарка.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.57.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах