Сообщение
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 03.08.17 00:45 Ответить с цитатой

Не трамвай, объедет!
А трамвай объедет?
Объедет...

Поднебесный трамвай.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.62.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 03.08.17 22:52 Ответить с цитатой

Военный, трамвайные рельсы - это пути для конки между оборонными предприятиями (на случай войны). Кстати так можно косить от армии - приписаться к проедприятию недалеко от трамвайных рельсов.

77.243.100.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 04.08.17 10:08 Ответить с цитатой

) .

"Читайтцы" поступили хитрее, они эти рельсы нашпиговали датчиками и этот чудо-трамвай (Crazy train Laughing ) сам четко держит направление движения.

Персональные мини-электрички дешевеют.
Концептуальность присутсвует







HYUNDAI news
Цитата:
Hyundai IONIQ Scooter Concept ergänzt E-Mobilitätskonzept










_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 08.08.17 14:19 Ответить с цитатой

Отличные новости:
1. потребность в электричестве, в том числе генерируемом из углеводородов растет!
для справки: https://aftershock.news/?q=node/544888
2. начинается трезвое понимание прежних воплей про то, как все пропало - https://aftershock.news/?q=node/549047


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.08.17 21:25 Ответить с цитатой

Перспективным направлением является создание фотоэлементов на основе наноантенн, работающих на непосредственном выпрямлении токов, наводимых в антенне малых размеров (порядка 200—300 нм) светом (то есть электромагнитным излучением частоты порядка 500 ТГц). Наноантенны не требуют дорогого сырья для производства и имеют потенциальный КПД до 85 %[20][21].

Что касается термоядерного синтеза то его КПД не превышает КПД тепловой машины (Тнагрев-Тхолод)/(Тнагрев+Тхолод)==15%

77.243.100.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 10.08.17 16:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Перспективным направлением является создание фотоэлементов на основе наноантенн, работающих на непосредственном выпрямлении токов, наводимых в антенне малых размеров (порядка 200—300 нм) светом (то есть электромагнитным излучением частоты порядка 500 ТГц). Наноантенны не требуют дорогого сырья для производства и имеют потенциальный КПД до 85 %[20][21].

круто!
а какая перспективная технология позволит увеличить плотность солнечной энергии на поверхности земли? (то есть исключить потери энергии в атмосфере), только не говорите, что планетарная разгерметизация ...


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 15.08.17 23:26 Ответить с цитатой

Цитата:
Siemens построит первое в Германии электрическое шоссе для грузовиков


Но нам некогда, у нас (там, на верху) новое увлечение - биткоины.


Цитата:


Siemens
Германский технологический концерн Siemens получил контракт властей земли Гессен на строительство электрической контактной линии для грузовых электрических и гибридных автомобилей. Соглашение подразумевает создание контактной цепи на федеральном автобане A5 между Франкфуртом и Дармштадтом.

Контракт предполагает строительство и обслуживание контактной цепи на участке длиной 10 километров. На нем планируется оценить эффективность новой технологии, создаваемой Siemens в рамках инициативного проекта eHighway.

Предполагается, что над экспериментальным участком будут размещены по два контактных кабеля - фазовый и земля. Оказавшись на этом участке, специальная система на электрических или гибридных грузовиках будет выдвигать над кабиной два небольших пантографа и прижимать их к контактному кабелю наподобие троллейбуса, передает N+1.

Согласно проекту eHighway, электрические грузовики, перемещаясь по трассе с контактными линиями, смогут заряжать свои батареи не сбавляя хода, а гибридные автомобили смогут выключать вспомогательные двигатели внутреннего сгорания и переводить электромоторы на питание от электрической сети трассы.

Как ожидается, участок eHighway на автобане A5 заработает уже в 2018 году. Если власти сочтут его эффективным, длина контактной сети может быть увеличена. Кроме того, Siemens получит тогда контракты на строительство eHighway в других регионах страны.

Напомним, летом прошлого года власти Швеции совместно с Siemens и национальным производителем грузовиков Scania запустили eHighway в районе города Евле к северу от Стокгольма. Длина первого тестового участка электрифицированной дороги составила всего 2 км.




_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.220.236.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 16.08.17 22:46 Ответить с цитатой

Цитата:
Минэкономразвития предложило помочь рынку электромобилей на 7,2 млрд руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/16/08/2017/
599468c99a7947cefffc12d6?from=main


Цитата:


БИЗНЕС, 20:59 6 831
Минэкономразвития предложило помочь рынку электромобилей на 7,2 млрд руб.
Рынок электромобилей в России должен получить господдержку в размере 7,2 млрд руб. на период до 2025 года, заявляет Минэкономразвития. Но этих субсидий мало, считают эксперты

Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости
Минэкономразвития предлагает ежегодно до 2025 года выделять 900 млн руб. на господдержку российского электротранспорта, то есть сохранить объем субсидий отрасли на уровне 2017 года на весь срок реализации «Стратегии развития автопрома», сообщил РБК представитель ведомства. Таким образом, всего до 2025 года отрасль может получить около 7,2 млрд руб.

Субсидии производителям городского наземного электротранспорта в размере 900 млн руб. на 2017 год были утверждены распоряжением правительства от 28 апреля.

По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, в рамках масштабного перехода на электротранспорт требуются гораздо большие деньги для развития сегмента. Другой момент, что меры поддержки могут быть разные: из федерального или регионального бюджета, добавляет он. Помимо непосредственного выделения субсидий необходимо развивать инфраструктуру и предоставлять налоговые льготы, например обнуление транспортного налога, считает аналитик. При этом, как сообщал 3 августа на международном евразийском форуме «Такси» замминистра транспорта Николай Асаул, идея обнуления ставки транспортного налога обсуждается, но конкретного решения не принято.

Среди существующих мер господдержки рынка — нулевая ввозная таможенная пошлина на автомобили с электрическим двигателем и комплектующие для их производства (но действует до 31 августа 2017 года).

В мае Минэкономразвития представило проект развития автопрома. Согласно сообщению ведомства, стратегия предусматривает достижение российским рынком автомобилей к 2025 году параметров развития авторынков развитых стран, а также «обеспечение лидерства в развитии телематических систем и технологий «подключенного автомобиля». Одним из основных пунктов документа является развитие сегмента электромобилей.
На совещании 21 июля премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам в срок до 17 августа проработать меры господдержки электротранспорта в стране. Ответственным за разработку был назначен Минпромторг.

Как сообщил РБК представитель Минэкономразвития, ведомство уже представило свои предложения в Минпромторг. «Мы считаем необходимым обеспечить комфортные условия послепродажного обслуживания и эксплуатации электромобилей и развитие соответствующей инфраструктуры», — добавил собеседник РБК. В пресс-службе Минпромторга не ответили на запрос РБК.

Среди российских автопроизводителей развитие сегмента электротранспорта активно поддерживает КамАЗ. На предприятии ведутся разработки грузовиков с электродвигателями. Именно глава автоконцерна Сергей Когогин в июле представил варианты господдержки сегмента премьер-министру Дмитрию Медведеву.



_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.220.238.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.08.17 20:07 Ответить с цитатой

Теперь свиные рыла из минобороны оплодотворят офисных девок на 7,5 миллиардов

77.243.100.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 23.08.17 14:12 Ответить с цитатой

Так так так...
Мотивация - вещь интересная

Цитата:
Электромобиль протестировал премьер-министр Белоруссии Владимир Семашко.
Образец создан на базе серийной машины GeelySC7 белорусской сборки. На одной зарядке белорусский электромобиль может проехать около 150 км. Заряжается он либо 6 часов (от источника питания в 220 вольт), либо 3−4 часа (380 вольт), сообщает TUT.BY. На испытаниях он разгонялся до 110 км/ч, но это не предел. Мощность двигателя у первого образца — 80 л.с., он рассчитан только на движение по городу. Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Белоруссии, покупной элемент — только тяговая батарея-накопитель электроэнергии, конкурс на ее поставки выиграла российская компания «Энер зэт» (Санкт-Петербург).
По словам председателя президиума НАН Владимира Гусакова, на экспериментальный электромобиль «можно садиться и ехать», а следующая задача — стопроцентная локализация производства. Он напомнил, что вся электросистема представленного электромобиля разработана белорусскими учеными. Для организации серийного производства рассматриваются предложения «БелАЗа» и «Белкоммунмаша».


«Энер зэт» - там где Йо-мобиль Прохорова хотели делать.

Добавлено через 2 час. 45 мин.:

Цитата:
Кроме того, "Калашников" показал ряд мотоциклов - электромотоциклы для полиции и ДПС (максимальная мощность двигателей - 15 киловатт, запас хода - до 150 километров), бесшумный электромотоцикл, созданный для спецназа, а также концепт тяжёлого мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах