Сообщение
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 03.08.17 00:45 Ответить с цитатой

Не трамвай, объедет!
А трамвай объедет?
Объедет...

Поднебесный трамвай.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.62.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 03.08.17 22:52 Ответить с цитатой

Военный, трамвайные рельсы - это пути для конки между оборонными предприятиями (на случай войны). Кстати так можно косить от армии - приписаться к проедприятию недалеко от трамвайных рельсов.

77.243.100.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 04.08.17 10:08 Ответить с цитатой

) .

"Читайтцы" поступили хитрее, они эти рельсы нашпиговали датчиками и этот чудо-трамвай (Crazy train Laughing ) сам четко держит направление движения.

Персональные мини-электрички дешевеют.
Концептуальность присутсвует







HYUNDAI news
Цитата:
Hyundai IONIQ Scooter Concept ergänzt E-Mobilitätskonzept










_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 08.08.17 14:19 Ответить с цитатой

Отличные новости:
1. потребность в электричестве, в том числе генерируемом из углеводородов растет!
для справки: https://aftershock.news/?q=node/544888
2. начинается трезвое понимание прежних воплей про то, как все пропало - https://aftershock.news/?q=node/549047


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.08.17 21:25 Ответить с цитатой

Перспективным направлением является создание фотоэлементов на основе наноантенн, работающих на непосредственном выпрямлении токов, наводимых в антенне малых размеров (порядка 200—300 нм) светом (то есть электромагнитным излучением частоты порядка 500 ТГц). Наноантенны не требуют дорогого сырья для производства и имеют потенциальный КПД до 85 %[20][21].

Что касается термоядерного синтеза то его КПД не превышает КПД тепловой машины (Тнагрев-Тхолод)/(Тнагрев+Тхолод)==15%

77.243.100.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 10.08.17 16:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Перспективным направлением является создание фотоэлементов на основе наноантенн, работающих на непосредственном выпрямлении токов, наводимых в антенне малых размеров (порядка 200—300 нм) светом (то есть электромагнитным излучением частоты порядка 500 ТГц). Наноантенны не требуют дорогого сырья для производства и имеют потенциальный КПД до 85 %[20][21].

круто!
а какая перспективная технология позволит увеличить плотность солнечной энергии на поверхности земли? (то есть исключить потери энергии в атмосфере), только не говорите, что планетарная разгерметизация ...


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 15.08.17 23:26 Ответить с цитатой

Цитата:
Siemens построит первое в Германии электрическое шоссе для грузовиков


Но нам некогда, у нас (там, на верху) новое увлечение - биткоины.


Цитата:


Siemens
Германский технологический концерн Siemens получил контракт властей земли Гессен на строительство электрической контактной линии для грузовых электрических и гибридных автомобилей. Соглашение подразумевает создание контактной цепи на федеральном автобане A5 между Франкфуртом и Дармштадтом.

Контракт предполагает строительство и обслуживание контактной цепи на участке длиной 10 километров. На нем планируется оценить эффективность новой технологии, создаваемой Siemens в рамках инициативного проекта eHighway.

Предполагается, что над экспериментальным участком будут размещены по два контактных кабеля - фазовый и земля. Оказавшись на этом участке, специальная система на электрических или гибридных грузовиках будет выдвигать над кабиной два небольших пантографа и прижимать их к контактному кабелю наподобие троллейбуса, передает N+1.

Согласно проекту eHighway, электрические грузовики, перемещаясь по трассе с контактными линиями, смогут заряжать свои батареи не сбавляя хода, а гибридные автомобили смогут выключать вспомогательные двигатели внутреннего сгорания и переводить электромоторы на питание от электрической сети трассы.

Как ожидается, участок eHighway на автобане A5 заработает уже в 2018 году. Если власти сочтут его эффективным, длина контактной сети может быть увеличена. Кроме того, Siemens получит тогда контракты на строительство eHighway в других регионах страны.

Напомним, летом прошлого года власти Швеции совместно с Siemens и национальным производителем грузовиков Scania запустили eHighway в районе города Евле к северу от Стокгольма. Длина первого тестового участка электрифицированной дороги составила всего 2 км.




_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.220.236.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах