Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 15.03.17 16:12 Ответить с цитатой

А у уранового ишака вообще выпадение ануса

77.243.100.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 15.03.17 22:14 Ответить с цитатой

мдя, экий выброс адреналина то, теперь давайте попробуем перейти к сути поставленных вопросов:
1. для начала, если мы действительно хотим сделать нашу страну лучше, давайте перестанем говорить о нашей общей стране в презрительном тоне,
2. разумеется, у нас действительно полно минусов из которых надо делать или плюсы (ну например из отсутствия прогрессивных ГМО) или объекты для переделки (главное чтобы при этом они не стали наЕ-мобилем),
3. по этим причинам предлагаю не то, чтобы не вещать с глубокомыслием не снившимся дельфийским оракулам, но пытаться вещать хотя бы с оглядкой на калькулятор. Я понимаю конечно, что это менее удобно, но давайте все-таки попробуем?
1. Итак - очевидно, что мы пришли к консенсусу относительно атомной энергетик - в ближайшее время у нее альтернатив нет,
2. мы полностью солидарны в вопросе гидроэнергетики (там где она не угрожает экологии - она должна быть вечной - преимущественно горные реки)
3. пока мы не приступили к углубленному изучению углеводородов, можно задать один простой вопрос, состоящий из нескольких пунктов:
- какова мощность (энергия) требуемая для выплавки 1 кг металла в мартеновской печи?
- какова энергоэффективности лучших солнечных батарей (мощность/м2 площади поверхности),
- какую площадь требуют солнечные батареи необходимые для выплавки 1 кг стали


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 16.03.17 00:55 Ответить с цитатой

Цитата:
впереди закус между "электриками" и "нефтянкой".
Нравится кому - не нравится, пофиг, неизбежное событие.
Если что в ходе истории резко поменяется, сие может и еще раньше случиться.


он еще в очень, очень далеком "переди". Пока что никаких предпосылок к тому, чтобы электрокары не считались чем-то маргинальным, экзотическим и дорогим - нет. даже в той же норвегии, где можно пару Тесл встретить на электрозаправке. "закусы" могут начаться только тогда, когда по своей цене и ТТХ электрокары станут конкурентоспособны привычным бензинкам.

про конспирологию и о том, как нефтяные кланы душат ценные изобретения - простите, не верю. миром правит не тайная ложа, а явная лажа (©). Просто тупо не изобрели еще нормальный источник хранения электроэнергии, и предпосылок к тому, кроме сверхдорогих решений, нет.

гибриды - да, потихоньку набирают обороты. И то пока, в качестве "топ-версий" с сомнительной репутацией, популярных только у гичья (так же, как и существующие электромобили, впрочем). Более-менее ходовую нишу заняла тойота-приус, остальное все остается дорогостоящей экзотикой. Но это направление, во всяком случае, хоть чуть развивается, да и то, до того, чтоб гибриды стали массовыми и гибридная версия была у каждой или почти каждой марки - еще очень далеко. не 10 лет и даже не 15... может быть через 20 гибридными станут большинство авто - если развитие пойдет в этом направлении, конечно.

поэтому, если ориентироваться не по гико-статьям, где беспилотные гугломобили бороздят просторы большого театра, а анализировать то, что видишь вокруг, то нетрудно понять, что электромобили, скорее всего, рано или поздно вытеснят бензинки, но только "жить в эту пору прекрасную не придется ни мне, ни тебе". А пока что на современные автомобили до сих пор ставят CD-чейнджеры, и мало какая модель имеет даже автоматическое включение ближнего света (или ходовых огней, как там они сейчас называются). инфинити - и то часто вижу что ползают с выключенными фарами, неужто и у них автовключения ближнего нет?

213.138.84.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 17.03.17 10:24 Ответить с цитатой

Штамп на штампе, совок махровый и [палевый местами Laughing ]. ))
Камаз ездит, увы один, да, беспилотный.
В НАМИ найдете.
И все.
Еще автобусик, сильно напоминающий вагон (помирающего) монорельса,
беспилотник, по территории НАМИ.

"Гиковские" беспилотники? )))
Очереной штамп, кстати палевный.
Давно ездят по Европе, умеют соблюдать дистанцию, если кто вклинился в колонну.
Человек в них пока еще в качестве наблюдателя и для сложных маневров на парковке.
Экземпляры не штучные, как в "киселевской телевизорной" ( скорей бы Моргулис нашелся).

-----------------
Далее:
Цитата:
3. пока мы не приступили к углубленному изучению углеводородов, можно задать один простой вопрос, состоящий из нескольких пунктов:
- какова мощность (энергия) требуемая для выплавки 1 кг металла в мартеновской печи?
- какова энергоэффективности лучших солнечных батарей (мощность/м2 площади поверхности),
- какую площадь требуют солнечные батареи необходимые для выплавки 1 кг стали


Не в ту строну едем. ))
Мы пока в автомобиле рассматривает стоимость проезда и дальность на 1 литре нефти и не на 1 литре нефти. MPG (miles per galon)
Приусы пошли очень хорошо.
Фиников гибридных полно.

Спасибо Аткинсону, постарался в исследованиях.
Цена?
Что есть цена?

Для справки: себестоимость бутылки водки была 15-20 копеек, а продавалась по 3 руб 62 коп.
Что есть цена?? Хотя бы в данном приземленном "потребительско-бытовом" вопросе.


Для справки - королла, выходя с конвейера имела себестоимость около 800 баксов.
В рознице она сколько?
( еще во времена "горби" компания сузуки прокололась на этом вопросе, когда статейка появилась как за бесценок в Малайзии глушители собирают, потом проболтались наши диллеры в период отзыва авто из-за "коврика" и еще какой-то проблемы )

Цена... А цена чего???
Wink


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 14:27 Ответить с цитатой

Причём совок именно технически. Современные технологии применяются в основном бизнесом. А эти выплавка стали по прежнему портят сетчатку ИК диодами в метро. Как 40 лет назад. Эксимеры? Нет не слышали...

77.243.100.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 14:54 Ответить с цитатой

Цитата:
Штамп на штампе, совок махровый и [палевый местами Laughing ]. ))


ы... тут гичье еще и антисоветское? "совок" им не нравится и "цена проезда в 300 р" по платным микроучасточкам типа ЗСД "для них комфортна", ведь "не шариковы же" . уж что-то, а в технологически-гиковском плане порицаемый вами "совок" был на голову выше "капца"...

Цитата:
Еще автобусик, сильно напоминающий вагон (помирающего) монорельса,
беспилотник, по территории НАМИ.


вы не в НАМИ, а на дорогах хоть что-то видели? анализируйте тренд, бензину пока ничего не угрожает, и конспиролония здесь ни при чем.

Я сам в свое время с надеялся, что уж к далекому 2000-му уж точно пересядем, наконец, на электромобили - ну и коммунизм построим заодно (на последний, конечно, не надеялся, уже понятно было, что утопия, но хоть ультралайт-справедливый социализм был в ожиданиях, чего уж там).

но воз и ныне там... почти там. и скорость движения воза в час по чайной ложке. при современном тренде массовыми электромобили станут лет через 50, не ранее. Если не произойдет какого-нибудь принципиального открытия, позволяющего дешево и сердито хранить электричество - тогда да, может состояться бум и все произойдет гораздо быстрее, лет за 10-20 после оного бензинки перейдут в разряд экзотики.

213.138.84.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 15:04 Ответить с цитатой

Цитата:
Для справки: себестоимость бутылки водки была 15-20 копеек, а продавалась по 3 руб 62 коп.
Что есть цена?? Хотя бы в данном приземленном "потребительско-бытовом" вопросе.


да, с этим соглашусь. цена - это баланс спроса и предложения, ничего более. Особенно умиляют те, кто любят считать цифры в номиналах - мол, в 1980-м году это стоило 10 долларов, а сейчас во-она сколько! так блин, сама покупательская способность что доллара, что рубля, что чего угодно изменилась на порядки с тех времен. Даже с начала 2000-х все цены, что в рублях, что в долларах, изменились (хоть и неравномерно), но в пределах порядка. какой смысл номиналы считать и всерьез думать, что мы тогда были в сотни раз богаче ?

Тем более в таких скользких областях, как стоимость бензина, где огромная доля - это акцизы. Любое волевое решение правительства запросто изменит все эти соотношения цен в такую сторону, в какую надо.

но... на существующей технологической базе, выработать энное количество бензина проще, чем выработать соответствующее количество электроэнергии из возобновляемых источников. И проще, чем сгенерить то же количество энергии на ТЭЦ, потом перегнать по проводам и рассовать по аккумуляторам, которые тоже надо произвести, и добыть для них соответствующие элементы и материалы. Физический объем всех этих манипуляций и требуемые ресурсы на них и демонстрируют, почему нефтяное топливо пока что менее затратно, а цена - лишь косвенный показатель.

213.138.84.*
Социальная сеть littlecat
Сообщение Отправлено: 17.03.17 16:29 Ответить с цитатой

Не надо забывать и про параллельный процесс, постоянное повышение эффективности использования тех самых углеводородов (т.е. их требуется все меньше на один тонно-километр)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.72.41.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 17:50 Ответить с цитатой

челябинские сталевары

77.243.100.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 18:02 Ответить с цитатой

[media]https://youtu.be/_Epg2IFuFAo[/media]

77.243.100.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах