Сообщение
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 10.03.17 10:19 Ответить с цитатой

Artega презентовал мощный электросуперкар с водителем посередине и возможностью 4-минутной зарядки

Цитата:
Команда немецких инженеров и итальянских дизайнеров, объединившихся под возрожденным брендом Artega, привезла в Женеву эксклюзивную модель Scalo Superelletra - 1020-сильный электромобиль, который отличается трехместной компоновкой с расположением водителя в центре, как у суперкара McLaren F1.

Пока, по неофициальной информации, электрический суперкар имеет четыре электродвигателя с водяным охлаждением, суммарной мощностью 750 кВт и 1620 Нм максимальным крутящим моментом. Динамика разгона с "нуля" до 100 км/ч составляет 2,7 секунды, а максимальная скорость - 300 км/ч.

На одном заряде батареи суперкар может проехать 500 км. При этом для запаса хода на 100 км понадобится зарядка продолжительностью всего 4 минуты, а для 80%-ной зарядки нужно 17 минут, сообщает AutoExpress

Выпуск Artega Scalo Superelletra начнется в 2019 году. Компания выпустит всего 50 электромобилей. Стоимость каждого превысит 1,5 миллиона евро.


500 км для города и в толкучке?
Да бензина на меньше хватает.))
4 минуты и - хватит на долго в булошную кататься.




Добавлено через 7 час. 34 мин.:

Продолжаем.

Колесим по Норвегии на водородных Маздах RX-8 и Premacy

Цитата:
У RX-8 два заправочных лючка — один для бензина, второй для водорода. Бензиновый бак у RX-8 — всего 5 л. Так сделали намеренно. В Норвегии водородные автомобили имеют массу льгот: их владельцы не платят за парковку и имеют право ездить по полосам, выделенным под общественный транспорт. Поэтому, раз уж ездишь на водородной машине, заправляй её водородом! У японской версии RX-8 Hydrogen, кстати, топливный бак стандартный — 60 л.


Водородный транспорт
Цитата:
Автомобили на водородном топливе уже производятся. Среди компаний, которые производят такие автомобили — Toyota, Honda и Hyundai. Разработкой автомобилей на водородном топливе занимаются также Daimler, Audi, BMW, Ford, Nissan и др.
В 2016 году в Германии был представлен первый водородный поезд — Coradia iLint компании Alstom, поезд начнет курсировать по маршруту Букстехуде — Куксхафен в Нижней Саксонии с декабря 2017 года. Предполагается, что в итоге они заменят 4 тыс. дизельных региональных поездов, действующих в Германии на неэлектрофицированных участках железных дорог. В Alstom сообщают, что интерес к таким поездам также выразили Нидерланды, Дания и Норвегия.[1]

В начале 1980-х годов в конструкторском бюро Н. Кузнецова (Самара) были разработаны авиационные двигатели, предназначенные для пассажирских самолётов Туполева. Эти двигатели, работающие на водороде, прошли стендовые и лётные испытания[источник не указан 2117 дней] в составе борта Ту-155. События в России в конце 1980-х — начале 1990-х годов не позволили довести работы по водородным авиадвигателям Н. Кузнецова до широкого их применения в транспортной и пассажирской авиации. К настоящему времени сохранились несколько законсервированных работоспособных авиационных двигателей Н. Кузнецова на складах КБ в Самаре[13].
3 апреля 2008 года компания Boeing провела лётные испытания лёгкого двухместного самолёта Dimona с силовой установкой на водородных топливных элементах[14].

Opel Zafira с силовой установкой на водородных топливных элементах мощностью 94 кВт в условиях Вашингтона потребляет 1,83 кг водорода на 100 миль (160 км) пробега, то есть 6,4 литра бензинового эквивалент. Бензиновый аналог Opel Zafira с двигателем объёмом 1,6 л мощностью 85 кВт потребляет 5,8 л бензина на 100 км в условиях трассы.
National Renewable Energy Laboratory (США) в своих расчётах использует среднюю дальность пробега легкового автомобиля равную 12000 миль в год (19200 км), потребление водорода — 1 кг на 60 миль (96 км) пробега. То есть одному легковому автомобилю на водородных топливных элементах в год требуется 200 кг водорода, или 0,55 кг в день. Один килограмм водорода считают равным по энергетической ценности одному галлону (3,78 л) бензина[18].




Норвегия, нефтедобывающая и перерабатывающая ее страна.
С чего?

Цитата:
Водородное шоссе (Калифорния) — К 2010 году 200 заправочных станций на главных шоссе штата;
Hi Way Initiative — водородное шоссе в штате Нью-Йорк (США);
2H2 — водородное шоссе Иллинойса;
The Northern H (Канада, США) — к 2010 году планируется соединить заправочными станциями крупные города вдоль главных торговых путей Манитобы (Канада), Дакоты, Миннесоты, Айовы и Висконсина;
New York Hydrogen Network: H2-NET (США) — 20 заправочных станций между Нью-Йорком и Буффало (штат Нью-Йорк);
Водородное шоссе Флориды — между городами Орландо и Тампа.
The Northern H — планируется построить 12 водородных заправочных станции на расстоянии около 200 км друг от друга. Все заправочные станции будут демонстрировать различные способы производства водорода — из различных возобновляемых источников.


Российская газета
12.09.2016 20:25 почти свежак.
Углеводороды уйдут на пенсию
Цитата:
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти Honda. Этот автоконцерн начинает продажи модели FCV в 2016 году. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai также намерен создать водородный автомобиль. Работы над экологически чистой новинкой уже начались, ее планируют выпустить к Олимпиаде-2018, которая будет проходить в Южной Корее.
Напомним, что прорыв в энергетике без углеводородов, то есть без нефти и газа, совершили в Японии. Toyota почти два года назад начала серийный выпуск модели Mirai, который работает на водороде. Автомобиль имеет гибридный электроводородный "движок". Энергия производится с помощью окислительной реакции водорода в электрохимическом генераторе. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил. Вместо вредного выхлопа двигатель производит чистую воду.

Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 2470 рублей). Стоимость инновационного автомобиля в Японии составит около 60 тысяч долларов. Правительство страны уже объявило, что все покупатели новых экологичных авто будут субсидированы на сумму в размере 17 тысяч долларов.

Но не всем этот прогресс придется ко двору. Как рассказал "Российской газете" старший научный сотрудник Института экономики РАН Иван Капитонов, современная американская экономика очень сильно заточена на технологию двигателя внутреннего сгорания (ДВС). "Новые альтернативные энергетические и двигательные технологии, - говорит эксперт, - если они смогут оказать экономическую конкуренцию ДВС, способны существенно осложнить жизнь американской экономики. Может быть поставлена под сомнение "сланцевая революция", построенная на кредитные деньги, которые надо возвращать еще 15 лет".

(сефарды умеют фиксировать убытки, если решили - то решили, ашкеназам снова "не светит")

В США может появиться много безработных, начиная от геологов, заканчивая электромонтерами. Если дома и транспорт будут оборудованы водородными генераторами, то отпадет необходимость в атомной и гидроэлектроэнергетике, станут не нужны и ЛЭП, передающие электричество, подешевеет металл.
Между тем главный редактор сайта "За рулем.РФ" Артур Саруханов сомневается, что будущее именно за водородным двигателем. По его словам, разработка двигателей на водородных ячейках очень затратная.

"Тем временем каждый уважающий себя автопроизводитель заявил, что через 5 лет в своей модельной линейке будет иметь, по меньшей мере, по одному электрокару", - говорит собеседник "РГ". Он обращает внимание, что электродвигатели легче внедрить в массы, так как их производство не так затратно. К примеру, чтобы создать сеть водородных заправочных станций, требуется на порядок больше инвестиций, чем на создание электрозарядных станций.


Автопроизводителям еще предстоит унифицировать "батарейки", чтобы на "заправке" сдать разряженную и установить уже заряженную.
Скорее заправки будут похожи на "склады". Те же "бензовозы" будут колесить между пунктами зарядки и "складами".
Все к этому и придет, независимо от подсчета (местячкового) баланса энергетического.

Следите за акциями нефтяными (кто нахапал) Laughing
Сефарды вам шансов не дадут.

Добавлено через 2 мин.:

Хонда в Америке откатала гибридную водородного-электрическую технологию.
Машины с такими установками на этапе обкатки не продавались,а сдавались в лизинг.
Все ТО делалось специалистами "хонда".

Добавлено через 9 мин.:

А рынок электромобилей в СНГ (с большой долей вероятности) начнет наполнять Белоруссия.
"Батько" явно уже заинтересован в свете последних терок за газ/нефть и прочие дела.

Добавлено через 12 час. 49 мин.:




_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть littlecat
Сообщение Отправлено: 12.03.17 14:04 Ответить с цитатой

Российская газета как всегда не смогла обойтись без политической фигни, в очередной раз предсказав катастрофу в США.
Цитата:
В США может появиться много безработных, начиная от геологов, заканчивая электромонтерами. Если дома и транспорт будут оборудованы водородными генераторами, то отпадет необходимость в атомной и гидроэлектроэнергетике, станут не нужны и ЛЭП, передающие электричество, подешевеет металл.

Интересно, как они представляют себе производство водорода без электричества, без атомной и гидроэнергетики ? С Юпитера водород планируют завозить ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.20.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 12.03.17 16:12 Ответить с цитатой

У Юпитера метановая атмосфера кажись.

78.25.121.*
Социальная сеть littlecat
Сообщение Отправлено: 12.03.17 20:22 Ответить с цитатой

Цитата:

У Юпитера метановая атмосфера кажись.


Атмосфера Юпитера в основном состоит из молекулярного водорода (86,4% по числу частиц) и гелия (13.6% по числу частиц или 23,8% по массе)
(http://www.allplanets.ru/solar_sistem/jupiter/
jupiter_statya.htm)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.20.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 13.03.17 08:19 Ответить с цитатой

Парни, я присоединяюсь к данному разделу!!!
Для начала, обозначу свои исходные позиции:
1. "Зеленой" энергетики в чистом виде и ПРОМЫШЛЕННОМ объеме не бывает,
2. Мировой энергетический баланс без углеводородов и атомной энергетики не работает,
3. Автомобильный транспорт на чистой электротяге появится у нас в обозримых масштабах гораздо позже гибридов (за которыми и есть скорее всего будущее так как часть их энергии (запасенную в топливе) можно удобно складировать и транспортировать без привлечения энергоресурсов иного рода),
4. для оценки полезности/вреда наносимого новым транспортом, необходимо считать экологический ущерб и энергозатраты обусловленные изготовлением материалов и веществ с новыми свойствами а также их утилизацию (пластики, волокна, высоколегированный стали и прочее)
5. кричать все пропало или все зачипись раньше времени не стоит :)

Добавлено через 30 мин.:

Цитата:

Интересно, как они представляют себе производство водорода без электричества, без атомной и гидроэнергетики ?

Дебилы ... (С) или подумали, что страна с солнечными регионами, а уж там то энергия солнца все нахмолекулы и разложит :)

Добавлено через 9 час. 54 мин.:

итак, как и обещал - зайду с лайтовой статейки
http://www.vedomosti.ru/economics/blogs/2016/09/01/655312-
krest-iskopaemom-toplive-rano


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 13.03.17 15:49 Ответить с цитатой

Цитата:
итак, как и обещал - зайду с лайтовой статейки
http://www.vedomosti.ru/economics/blogs/2016/09/01/655312-
krest-iskopaemom-toplive-rano

Быстрые деньги - продажа сырья. Думать особо не надо, только латай трубы, да новые укладывай, ну и "конкурента" в малой Азии "калибруй".

Цитата:
1. "Зеленой" энергетики в чистом виде и ПРОМЫШЛЕННОМ объеме не бывает,

Пока. Пока официально не представлены, не выгодно.
А как там Тесла "баламутил" эфир и "черпал энергию" для машинки своей электрической - осталось загадкой.
На счет "дебилов" )
Этот тезис о (якобы) недалеких умом "партнерах", которых ранее и после так радостно принимали, ибо они собирались бабло вложить во что-то на территории страны
- для внутреннего потребления и для особой категории потребителей, в том числе и почитателей дозированных "настоек плодовых", аптечной дистрибьюции.
Правообладателю опуса - помолчать бы скромно.
Но это совсем другая история.

Еще раз думаем зачем "норвеги" ввязались в гибридные дела (водород + электричество) ?!
Они против своей нефтянки? ))
Пчелы против своего меда! ))
Развлекушка модная? Слишком затратная для "опытов" развлекушка.
Проще же (как и далекие времена - костер) керосин жечь )
Кормушка качает и ладно, ан нет.

Все всегда из-за денег.
И судя по всему явно сопоставимых с затратами на переработку нефти.

Таки впереди закус между "электриками" и "нефтянкой".
Нравится кому - не нравится, пофиг, неизбежное событие.
Если что в ходе истории резко поменяется, сие может и еще раньше случиться.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 14.03.17 09:08 Ответить с цитатой

Цитата:

Пока.

вообще. Так как электричества, вырабатываемого т.н. "зелеными источниками" и которое надо как-то помещать в батарейку "зеленого транспорта":
1. без традиционных атомных станций и углеводородов просто не хватает.
2. ой как много требуется для производства новых легких деталей для кузовни (равно как и углеводородов - т.е. основы органической химии и производства пластика)
3. без грязи не бывает (сдается мне что самый эффективный преобразователь света в электричество - это структуры на основе аресенида галия, даю подсказку - это соединение мышьяка ... , правда экологичненько?).

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Еще раз думаем зачем "норвеги" ввязались в гибридные дела (водород + электричество) ?!

- ок, предлагаю обсудить гипотезу о нефтяном балласте Норвегов. Более того, предоставляю вам почетное право проиллюстрировать динамику добычи нефти в этой замечательной стране ....

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Они против своей нефтянки? ))

это не они против нефтянки - скорее она против них

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

Таки впереди закус между "электриками" и "нефтянкой".

- в черно/белом мире - да, конечно, а в реалиях - скорее более плотное встраивание электрики в топливный цикл.


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть littlecat
Сообщение Отправлено: 14.03.17 10:23 Ответить с цитатой

Парни, не спорьте, скорее всего будут цвести все цветы, и решение будет неожиданным Smile " И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей" (с) Машина времени.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.72.41.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 14.03.17 17:25 Ответить с цитатой

Цитата:
2. ой как много требуется для производства новых легких деталей для кузовни (равно как и углеводородов - т.е. основы органической химии и производства пластика)


За цветами - в Голландию.
Они научат производству внешнего навесного: крыльев, дверей, панелей из пеньки и смол. Cool
Опыт успешен.
Есть в СМИ.

Ядерная энергетика расширится, энергетика "на сжигании" уйдет в прошлое.
Водяная как была так и останется.

Мы стоим на пороге грандиозных изменений и "внезапно открытых" технологий.
Чем быстрее нефтянка издохнет, тем быстрее все поменяется.
Будет ли там арсенид или прочие соединения - не знаю.
Раньше одни соединения были, потом арсенид, какое потом будет и будет ли вообще в той форме и технологиях - сказать трудно, что там "припасено".

Не контролируемые технологии - потеря власти.))
"Сегодня самый лучший день..." Wink

Добавлено через 12 мин.:

До кучи вспоминаем японский керамический двигатель "внутреннего сгорания".
Хихикать могут те, кто верят исключительно телевизору.
Попутно вычитываем для чего он проектировался и думаем/вычитываем почему не пошел в серию.

Попутно вспоминаем относительно недавние публикации почему электромобили в Японии попали под негласное табу.
Мотор-колесо кое-как пробралось на рынок в велосипедах, хоть что-то...
Подсказка(основной рынок сбыта джапкаров- там где нефть жгут)

Добавлено через 3 час. 21 мин.:

Цитата:
Nio EP9 оснащен четырьмя электромоторами с индивидуальным редуктором для каждого. Суммарная мощность установки 1000 киловатт, или в пересчете на лошадиные силы - 1360 л. с. С нуля до 100 км/ч машина разгоняется за 2,7 секунды, с нуля до 200 км/ч - за 7,1 секунды. Максимальная скорость - 313 км/ч.

Спорткупе оснащено сменными аккумуляторами, которые можно зарядить за 45 минут. Максимальный пробег автомобиля на одной полной зарядке составляет 427 км, передает Carscope.


Один
Два
Стартап Nio показал в США прототип беспилотного автомобиля, которому можно будет доверить ребенка (ВИДЕО)[u]
Известна и примерная стоимость серийной версии - от 40 тысяч долларов.
...
это вам не опору двигателя для весты ремонтировать методом смазки, потому что поставили не ту что надо...Это вам не спор какими хомутами выхлопную весты обжимать, старыми или новыми...


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 15.03.17 12:31 Ответить с цитатой

2 (два) года назад



_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
37.190.57.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах