Сообщение
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 07.03.17 19:05 Ответить с цитатой

Цитата:

Вы меня наверно не совсем поняли.

На крышке багажника есть фонарики подсветки номера. Они легко вынимаются снаружи. Вот там и нужно спрятать Ваши аварийные провода. Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Digores
Сообщение Отправлено: 07.03.17 19:23 Ответить с цитатой

Цитата:

Вот там и нужно спрятать Ваши аварийные провод

Ок, спасибо за советы по проводам, я обязательно учту их.
НО давайте вернемся все таки к теме поста, к реализации автооткрывания.
Сигналка прекрасно видит бортовое напряжение и прекрасно реагирует на тот номинал, который указываем в настройках.
Как заставить её параллельно с сообщением о критичном падении напряжения дать импульс на блок ЦЗ дверей? Я в настройках не нашел таких условий...


_________________
AUDI A6Q (C5) 2002 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.88.222.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 07.03.17 20:04 Ответить с цитатой

у нее нет такого функционала.
Все что может (имеющаяся прошивка) - инициировать процедуру автозапуска.

Цитата:
Штатная кнопка на багажнике электронная (сенсорная).Если АКБ просядет машина просто никак не откроется, ибо просто не хватит напряжения и тока на все 5 электромагнитов. Да и ЭБУ ЦЗ просто не даст команду, ибо будет в коме.

Пофиг что электронная.
Функция "Валидация".
Т.е. приходите и сами открываете, набирая "код вскрытия" этой кнопкой.
Доп АКБ для сигналки надо поставить.
Не будет в коме ЦЗ.
В кому он впадет при напряжении в бортовой сети менее 6 Вольт.


Может вам пора АКБ свежий поставить или имеющийся регулярно стационарно обслуживать или разобраться с повышенным потреблением на борту?


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.63.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 07.03.17 20:12 Ответить с цитатой

чисто программно пока никак, такая возможность только на типа DX-90 есть - активировать канал при понижении установленного значения в настройке параметра 3 (напряжение).
как нибудь колхозно можно замутить, с применением стороннего устройства, которое например, при достижении 9.5В, будет выдавать импульс, и его либо напрямую через реле кидать на моторчик, либо привязать его к входу события пандоры и назначить свободному каналу (который будет открывать) событие включения по активации данного входа, хотя проще минуя пандоры тогда открывать Wink
думаю у кого нибудь найдутся более грамотные мысли по Вашему вопросу.
и почему бы просто не активировать функцию автозапуска по установленному порогу напряжения для переодической подзарядки.



Последний раз редактировалось: alexandr777 (07.03.17 20:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.106.*
Социальная сеть Digores
Сообщение Отправлено: 07.03.17 20:22 Ответить с цитатой

Discoverer
C АКБ проблем нет никаких, она новая, месяц как. Равно как и с утечками и подобное. Я просто перестраховываюсь на все случаи, хуже от этого не будет.
Автозапуск не установлен вообще, хотя функция в сигналке есть... Согласно пункту настрое 2.5.4 при падении напряжения ниже критичного должен активироваться канал "Выход CH4 кодовый канал обходчик (DI-03)", через который можно подать импульс на ЦЗ на открытие двери? Если это так, то как бы решение есть.

alexandr777
Я думал об этом, но вот как...
Судя по всему Дисковер предложил нужное направление, активация через автозапуск по падению напряжения.


_________________
AUDI A6Q (C5) 2002 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.88.222.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 07.03.17 20:39 Ответить с цитатой

ну почему именно сн4, любой канал, назначенный обхочиком, причем не обязательно кодовым, но его коротким не сделаеш, правда что хорошо - после первой попытки дз (включения канала) других уже небудет - т.к. сига не увидит нейтрали,
тогда лучше так, назначаем свободному каналу событие включения - при попытке запуска двс, выбираем нужную длительность сигнала и вперед

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.106.*
Социальная сеть Digores
Сообщение Отправлено: 07.03.17 20:42 Ответить с цитатой

alexandr777
Вот, это уже тема, то что надо =)
Спасибо всем большое за подсказки, теперь понятно откуда и куда копать =)
Я думаю получится на 100%.


_________________
AUDI A6Q (C5) 2002 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.88.222.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 07.03.17 20:47 Ответить с цитатой

Цитата:
Выход CH4 кодовый канал обходчик (DI-03)", через который можно подать импульс на ЦЗ на открытие двери? Если это так, то как бы решение есть.

типа того, при правильной калибровке внутреннего АЦП сигналки, на пороге 11,5 Вольт и как alexandr777 написал
Цитата:
тогда лучше так, назначаем свободному каналу событие включения - при попытке запуска двс, выбираем нужную длительность сигнала и вперед


11,5 Вольт - в "0" севший АКБ.
До такого лучше не доводить, особенно кальциевые.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.63.*
Социальная сеть hover38
Сообщение Отправлено: 08.03.17 15:35 Ответить с цитатой

внимательно прочитал, и не могу понять, владелец ТС исключил все доступы в салон через личинки, все позакрывал, но готов оставить открытой одну из дверей, если сядет аккум?
Или вопрос был чисто теоритечский, и к реализации не планируется

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.242.181.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах