Сообщение
Социальная сеть Digores
Сообщение Отправлено: 07.03.17 01:49 Ответить с цитатой

Суть вопроса вот в чем: есть ли возможность при критичном падении напряжения (скажем ниже 9 вольт) чтобы машина автоматом активировала замки дверей на открытие?
Просто в машину никак не попасть извне в случае отключения сигнализации из-за просадки питания АКБ...


_________________
AUDI A6Q (C5) 2002 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.88.222.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 07.03.17 10:39 Ответить с цитатой

Механическим ключом не открывается дверь что-ли?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Digores
Сообщение Отправлено: 07.03.17 10:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Механическим ключом не открывается дверь что-ли?

В машине нет ни одной личинки, вообще.


_________________
AUDI A6Q (C5) 2002 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
31.173.82.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 07.03.17 10:59 Ответить с цитатой

Цитата:

В машине нет ни одной личинки, вообще.

Какая машина-то?
Специально убрали личинки?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Digores
Сообщение Отправлено: 07.03.17 11:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Какая машина-то?
Специально убрали личинки?

Машина BMW X5 e53 3.0D 2003
Да, специально,демонтированы все варианты доступа в машину ключами. Попасть в машину можно только дистанционно, через сигналку. Установил блокировку штатного радиоканала, которая деактивируется при попадании метки в зону приема. Получается полная зависимость от сигналки, а она в свою очередь от АКБ
Для меня тут всё удобно и я имею то, что хотел/планировал. О просадке АКБ я естественно узнаю вовремя через связь сигналка/мобильник. При просадке АКБ к двери багажника (АКБ) или точкам запуска (подкапотные) можно попасть только через салон. Потому решил озадачиться о попадании в салон в случае непредвиденного форс-мажора.
Разумеется точки питания я вывел в наружное пространство, но их доставать несколько затруднительно. Потому и решил выяснить, можно ли случае критичного падения АКБ автоматическое открывание двери машины. Так сказать аварийный режим доступа в автомобиль...


_________________
AUDI A6Q (C5) 2002 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
31.173.82.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 07.03.17 13:18 Ответить с цитатой

стороннее изобретение ( + влагозащищенная кнопка) решит задачу.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 07.03.17 16:29 Ответить с цитатой

Цитата:

стороннее изобретение ( + влагозащищенная кнопка) решит задачу.

Так есть изящное решение со стороны багажника с использованием штатной кнопки.
Но автор хочет, чтобы машина автоматически отпиралась по падению напряжения))
Ну можно управлять командой 456 с телефона, например, опирать одну из дверей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Digores
Сообщение Отправлено: 07.03.17 16:48 Ответить с цитатой

Autoevgen1
Вы меня наверно не совсем поняли.
Если я буду знать про падение напряжения - я естественно сразу отреагирую на проблему и решу её...
Но я могу силу каких либо причин просто не заметить сигнала от машины на мобилу или просто мобилы не будет в этот момент рядом,или буду крепко спать или еще что =)
Вот именно для этого и хочу подстраховаться автооткрытием дверей. Или одной двери. У которой я пимпу блокировки могу сделать постоянно "закрытой" для любопытных... ну это как вариант.
Штатная кнопка на багажнике электронная (сенсорная).Если АКБ просядет машина просто никак не откроется, ибо просто не хватит напряжения и тока на все 5 электромагнитов. Да и ЭБУ ЦЗ просто не даст команду, ибо будет в коме.


_________________
AUDI A6Q (C5) 2002 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
31.173.82.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.03.17 16:57 Ответить с цитатой

А зачем Вы провода резервного питания спрятали глубоко?
Евгений имеет ввиду следующий способ: достают провода и подсоединяют резервное питание.
Дальше набирают секретный код кнопкой багажника.
После чего открывается то, что должно открыться.
При таком подходе резервные провода ничего злоумышленнику не дают, и далеко прятать их не надо.

84.242.241.*
Социальная сеть Digores
Сообщение Отправлено: 07.03.17 17:03 Ответить с цитатой

Про резервную проводку всё понятно, если я подключу питание к ним мне и код кнопки не нужен будет, я просто открою машину слейфом или мобильником.
Питание как бы не спрятано, просто снаружи машина закрыта везде защитами, причем довольно таки крепко. Арки колес не исключение, бампера закрыты наглухо (защита от гопстопа на парктроники) и т д. Вытащить проводку можно, но будет несколько геморройно и затратно по времени...
А незаметно отщелкнувший замок задней двери без какого либо светового и звукового оповещения никто просто не заметит. Машина сзади наглухо тонирована. Замки отщелкивают максимально тихо, а один уж точно никто не услышит даже если рядом будет стоять.


_________________
AUDI A6Q (C5) 2002 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
31.173.82.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах