Сообщение
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 11.02.17 19:27 Ответить с цитатой

Попробуйте подключить Старлайн по кан. Возможно он увидет все или почти все.
Если Старлайн не заявляет вашу машину, это не означает что он её не поддерживает. Просто инженера при разработке по, не проверяли эти года.
Попробуйте купите Starline A93, запраграммируйте кан модуль под ближайшую по годам к вашей машине, подкиньте сигналку к питанию и кан шине, и посмотрите что сигналка будет видеть и чем будет управлять. Что не будет работать по кан, то по аналогу подключаем. Не всегда бывает, что все работает по кан.
А они предложили подключение по кан, просто так. Вы за него заплатите, естественно, но они при подключении, могут его и не использовать, а подключить все по аналогу. При этом кан модуль себе закрысятничить... А вы об этом и знать не будете. По идее какая разница? Для клиента пофиг, по кан, по аналогу, лишь бы на выходе все работало с брелка, и заволось!

Я например сегодня делал, Hundai Solaris 12 года. По кан там видит только тахометр, и обход иммобилайзера реализован, ну и блокировка по кан, это так не о чем... Остальное по аналогу. Если бы не обход иммо по кан, я бы кан модуль и не ставил бы.

Вашу бы машину, я бы сделал по аналогу, и все бы работало. Нахер там кан не нужен. Не факт что ваш кан, увидит Старлайн. Он скорее всего на него ни как не среагирует.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.241.*
Социальная сеть autoeh
Сообщение Отправлено: 11.02.17 22:04 Ответить с цитатой

Понял, воспользуюсь советом, спасибо.
Надо второй, (не родной, для обходчика) ключ запрограммировать.
Есть ScanTronic II, через GEM-модуль попробую.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.90.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.02.17 16:17 Ответить с цитатой

Цитата:

не кажется, Вы сгустили краски, я писал: FF1 USA - GEM, PCM, ABS, PATS.
Все это связано по CAN,

Я не сказал, что у Вас НЕТ в машине CAN-шины.
Я сказал, что Ваша машина НЕ ЗАЯВЛЕНА в перечне поддерживаемых CAN-адаптерами StarLine.
Можете зайти СЮДА https://can.starline.ru/ и попытаться НАЙТИ параметры своего автомобиля - марку-модель год...
А его там НЕТ...
И с вероятностью 85-90% Даже введя код самого ближайшего Форд из тех, что в перечне есть - сигналка что-то увидит через CAN-адаптер... Слишком древний автомобиль и коды в его шине ДРУГИЕ, не такие , как у более свежих фордов. А ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ далеко не всегда присутствует...
Можете экспериментировать с подкидкой кодов других фордов других годов, сколько хотите. Дело Ваше. Но если из CAN Вы сможете взять не более двух сигналов, то Вы ничего не выиграете (что витую пару CAN подключать, что эти два сигнала). И даже при 3-4 сигналах выигрыш сомнителен (стоимость CAN-платы + потерянное время на перебор прошивок CAN от других автомобилей + расшатывание разъемов, дергая туда-сюда)... А что Вам удастся взять из CAN-шины больше - СОМНЕВАЮСЬ. Как раз считаю, что Вы вообще ничего отуда не сможете выловить. По простой причине - ПЕРЕВОДЧИК (CAN-адаптер) будет с Вашей машиной пытаться разговаривать не на её языке и они друг друга не поймут вообще.

Почему Вам навязывали сигналку с CAN? Возможно Вы не уточнили год авто (и на том конце поняли так, что речь про относительно свежий Форд - второй или третий) или Вас просто не расслышали на том конце провода. Или человек, выступавший в роли консультанта не владеет ситуацией в полной мере и не знает - что не так всё просто с CAN-адаптером и далеко не на все автомобили он имеет смысл...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 12.02.17 17:04 Ответить с цитатой

Старик, чувак не шарит просто. Он думает про свой автомобиль что он типа крутой и современный, ТАМ ЖЕ КАН ШИНА ЕСТЬ!!!
Вот на самом деле, насрать! Эта машина делается по аналогу. И кан там нах не нужен, даже если он там есть.
Есть много примеров более свежих машин, где есть кан, но и по аналогу их делать можно без проблем! Те же корейцы, или японцы. Тойота например, легко делается по аналогу. Опять же, смотря что клиент хочет и сколько у его денег. Это все выясняется и я предлагаю ему оптимальный вариант.
Если клиент невменяемый, и хочет еще дешевле Томагавк на крузака 150, то он идет лесом. А такие у меня были. Типа говорит, что у него до этого на Королле стояла такая....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.242.*
Социальная сеть autoeh
Сообщение Отправлено: 12.02.17 19:31 Ответить с цитатой

Ребята не ссорьтесь, машина не моя, а клиента.
Вы правильно сказали, я не шарю, просто пытаюсь разобраться.
Я ставил в "HONDA ACCORD 2004 CL9 K24A3/2.4 EXECUTIVE, АT5 KG, Германия",
аналоговую сигнализацию, клиенту подарили на день рождения, намучился.
Хотя там тоже был КАН, можно было, совместить, но, что дают с тем и работаю.
Пришлось отключить штатную, ради дистанционного запуска, этой.
Я считаю, что изготовитель авто, тоже не дурак, защищая свою машину от угона.
Мое мнение, нужно дополнять возможности сигнализации, а получается в ущерб.
Снимут код-грабером ту, что я установил, начнут разборки, придут ко мне, что сказать?
Хотя я клиента предупредил - перед приобретением сигнализации,
обязательно нужно посоветоваться с установщиком!
Вот и сейчас придется лепить горбатого, а в машине уже все есть:
Открыть с брелка только водительскую дверь, если надо остальные.
Открыть с брелка багажник.
Включить свет с брелка, открыть окна.
Прятать чип иммобилайзера, угонщикам в помощь?!
Угоняйте на здоровье..., а у меня еще есть совесть, куда ее засунуть?
Опять же, куда деть кучу проводов и релюшек, пространство ограничено.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.90.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 13.02.17 06:51 Ответить с цитатой

Цитата:
Я ставил в "HONDA ACCORD 2004 CL9 K24A3/2.4 EXECUTIVE, АT5 KG, Германия",
аналоговую сигнализацию, клиенту подарили на день рождения, намучился.


Вы на мучались потому что у вас опыта нет. 2004 год, делается на по аналогу, ЛЕГКО!
И потом, 2004 года, не поддерживается сигнализациями, по КАН шине. Слишком старая машина!
Что вы привязались к КАН шине, она вам что упростит задачу? Да вы со своим опытом, и в другом месте нарукожопите...
Провода крутить все умеют, только не все это делают грамотно...
Вы контроль работы двигателя, хоть знаете куда правильно подключать?
И вообще вы его подключаете?
Я сколько демонтировал, и исправил косорылых установок, это пипец просто...
За частую контроль работы двигателя, в воздухе, не знают куда его подключать....
Да же на ТАЗах! Вот прям рядом есть нормальный сигнла тахометра, а проводокруту, это просто темный лес, подключить по тахометру!

Цитата:
Пришлось отключить штатную, ради дистанционного запуска, этой.


А вы думаете, прям если бы по КАН шине подключить, то штатка не мешала бы?
На Хондах, по моему, замыкают концевик капота, что бы штатка видела капот и не вставала на охрану.
Это нормально.

Цитата:
Хотя я клиента предупредил - перед приобретением сигнализации,
обязательно нужно посоветоваться с установщиком!


Это верно!

Но я всегда, когда мне звонят со всяким, уже купленным говном, я убеждаю по телефону, что здайте его обратно в магазин, и купите Старлайн. Если клиент невменяемый, то он просто идет лесом, к проводокрутам. Часто потом, этот клиент звонит, и говорит, что проводокруты отказываются ставить, т.к. не хватает знаний на такие машины... Покупает Старлайн.

Цитата:
Прятать чип иммобилайзера, угонщикам в помощь?!
Угоняйте на здоровье..., а у меня еще есть совесть, куда ее засунуть?


На таких годах это пофиг! Никто её угонять не будет! Что вы переживаете.
Переживать нужно за новые Тойоты, когда машина кнопочная, а там ключ запрятан. Это пипец вообще...
Да и на новые машины, сейчас, почти на все, есть безключевой обход. Ключ при запуске прятать не нужно...
Ну и ваша любимая КАН шина поддерживается! )))

Цитата:
Опять же, куда деть кучу проводов и релюшек, пространство ограничено.


Для нормального установщика всегда есть место.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.02.17 07:03 Ответить с цитатой

Цитата:

Опять же, куда деть кучу проводов и релюшек, пространство ограничено.

ПРи установке А93 на такого Форда ДОП РЕЛЕ если и понадобится, то для реализации отпирания багажника (чтобы работало с брелока StarLine хоть в охранке, хоть без охраны).
Про всё остальное Вам уже ответили. И довольно красочно.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть autoeh
Сообщение Отправлено: 13.02.17 10:21 Ответить с цитатой

Ну ладно, я рукожопый, а Вы?
Есть задача, я ее решаю сам, не отдаю ее кому то.
Паять я тоже умею, могу канифолью, ЛТИ, жиром в самом крайнем случае кислотой.
Я пытаюсь выжать все, что можно из того, что мне дали.
Как в школе: Дано, Решение, Ответ. Ну Вы Ассы, куда мне до вас...
Я рад любому совету, если я вижу, что мне это пригодится, не взирая на возраст.
Я учусь и буду учится... Мне интересно любое мнение, и я не повышаю голос,
когда мне это не нравится.

А теперь о планах: Запрограммировать чужой чип, без ключа, ключ один.
Найти левый ключ, который не подходит к ЗЗ, вставить туда чип и в обходчик.
Хочу поставить ту же б/у сигу которая стояла, проводку не переделывать,
работы меньше!
Сигнал могу взять с генератора, катушки или форсунки, могу с датчика давления масла,
с индикатора заряда, и еще я знаю от куда, зря Вы так... злые Вы.
Странно, но ко мне приезжают автоэлектрики, сами не смогли... и я
ни кого не оставляю без внимания и помощи..



Последний раз редактировалось: autoeh (13.02.17 10:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.90.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 13.02.17 10:44 Ответить с цитатой

Короче, в таких старых ведрах, где ключ один и соответственно чип один, я всегда вытаскиваю этот чип, и клею его к замку зажигания. Это как бы то же самое, что иммо в машине отключен. Заводится будет, как от автозапуска так и от ключа без чипа. Есть плюс, можно изготовить два ключа, на случай если потеряешь.
Это вам совет, что бы вы не рвали жопу по поиску чипа или ключа от форда.
Опять же этот совет относится к старым машинам, где наличие иммо, уже пох! Никто её угонять не будет. Да да же если вы сделаете клон чипа, и сделаете обходчик иммо, с накидыванием петли на замок, это то же самое НИ как не защитит машину. Найти ваш обходчик по проводу, не составит труда. Да и если найти блок сигнализации, и подать минус на канал обхода иммо, по цвету они все одинаковые, все зависит от марки сигналиазции, а её можно прочитать тут же на блоке, толку от вашего обходчика полный ноль, так же как и приклеенный чип к замку!

Цитата:
Сигнал могу взять с генератора, катушки и форсунки, зря Вы так...


Второй совет.
Никогда не берите сигнал с генератора, давления масла. Это удел кривожопых! Очень редко, не на всех машинах, это будет работать корректно. Если по генератору, то смотря какая машина. И если нет вообще никакой возможности взять тахометр. Типа старого дизеля.
Лучше брать сигнал контроля с тахометра, и через разделительный конденсатор. Вот тут почитайте: http://forum.ugona.net/topic33604.html
Все эти китайские томагочи, и всякое говно подобное, они нормально работают только по тахометру. Это проверенно на многих машинах.
Часто по форсунке, если нет аналогового тахометра, то же нормально работает. Через конденсатор конечно.
Но по форсунке, бывает перекрут сильный. Если так то есть возможность собрать сигнал тахо, с 4-х форсунок. Там схемку нужно спаять будет.
https://cloud.mail.ru/public/J4Gv/ns7PpuKea

Бывает что работает, только через такую схему, больше никак. Один раз встречался с этим на ебланских Пежо! Блять больше я с этим говном не хочу связываться. Мне этот пежо весь мозг выел! Я его конечно сделал за день, но нервов потратил....

И еще, если ручная коробка, то нужно будет поставить диод в провод ручника.
Вот так: https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B

По поводу пайки. Не обязательно паять везде! Паяйте только силовые цепи, питание и цепи автозапуска. А так же Массу! Её лучше заделать в оконечник, припаять, и наконечник под болт на М6. Только тот болт который металл-металл крепит. А не пластик металлу!
Диоды если в провод, если ставятся, припаять будет красивее, и крепче.
Или паяются цепи где нужна надежность, где сыро, в порогах например.

Цитата:
могу канифолью,


Уау.....!
Только кислотой не надо.... По крайней мере в электрике.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть autoeh
Сообщение Отправлено: 13.02.17 11:03 Ответить с цитатой

За советы, спасибо, но за Ваш лексикон. Извините!
По поводу кислоты, зря Вы так, паять не возбраняется если, после пайки,
промыть щелочным раствором и водой, у меня по химии 5, и физики 5.
углубляться не буду.

На работе - звонит начальник - беру трубу в автобусе - "Мать, перемать",
кладу трубу. Звонит опять -зайди. Захожу - почему бросаешь?
Я Вас слушаю не один, еще весь автобус и на меня смотрят как на ...
по этому и бросил. высший чин, должен вести себя ни как сапожник!
После этого в мой адрес, ни одного мата...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.90.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах