Сообщение
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 20.02.17 17:39 Ответить с цитатой

Цитата:
В режиме сна маяк потребляет около 8-9 мкА

включая датчик движения? или без него?

Добавлено через 12 мин.:

Цитата:
там указано что срок хранения 20 лет.

Shelf Life: 20 years at 21°C
Однако, есть оговорка в условиях хранения.

Добавлено через 13 мин.:

Цитата:
режиме "зарегистрирован в сети" порядка 1-2 мА.

размерность измерения 1-2 мАч или за сеанс (30 секунд?)


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 20.02.17 19:31 Ответить с цитатой

Цитата:
включая датчик движения? или без него?

В этой модели маяка у нас нет датчика движения. Что б не злоупотребляли. И что бы баланса симки хватило на всё время эксплуатации.

Цитата:
Однако, есть оговорка в условиях хранения.

Конечно есть, но мы и не 20 лет работы заявляем, а всего 5, при идеальных условиях 7... :)

Цитата:
размерность измерения 1-2 мАч или за сеанс (30 секунд?)

Это потребляемый ток, а не емкость/мощность, он в миллиамперах, специально указал время нахождения на связи, что бы Вам было проще посчитать суммарное потребление устройства за 7 лет :).


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
78.107.248.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 20.02.17 19:53 Ответить с цитатой

А про потоебление - вы специально съехали?
Включу, зарегаю в сети на 1 час и ток потребления будет 1-2 мА в течение часа ?
Таки 1-2 мА за час или больше?
Отсюда считаем по емкости время.

Интервал 15 минут. 96 сеансов по 0.5 минуты.
Итого суммарное эфирное время 48 минут или 0.8 часа.
Сколько будет потрачено энергии?

А не является ли заслугой фишка в удачном выборе литий-феррумного элемента питания?
Аки тяговые акб на электрокарах.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
213.87.147.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 21.02.17 01:50 Ответить с цитатой

Цитата:

А про потоебление - вы специально съехали?

Я никуда не съезжал, а Вы вот слово новое придумали, слегка неприличное ))

Цитата:

Включу, зарегаю в сети на 1 час и ток потребления будет 1-2 мА в течение часа ?
Таки 1-2 мА за час или больше?

Вы так прикалываетесь или всё так запущено? :) Естественно, что при потреблении тока 1-2 мА в течении часа будет потрачено 1-2 мАч ёмкости батарей.

Цитата:

Интервал 15 минут. 96 сеансов по 0.5 минуты.
Итого суммарное эфирное время 48 минут или 0.8 часа.
Сколько будет потрачено энергии?

если считать что потребление в эти полминуты было 1-2 мА, то было затрачено 0,8-1,6 мАч. Но этот расчет неправильный тк маяк ведь тратил много энергии каждый раз на регистрацию в сотовой сети, определение GPS, передачу данных на сервер по GPRS. 1-2 мА в режиме когда маяк один раз зарегистрировался в сети и остается в ней как сотовый телефон в режиме ожидания звонка.

Цитата:

А не является ли заслугой фишка в удачном выборе литий-феррумного элемента питания?

Тут много что является "заслугой", но элементы питания эти и вправду очень неплохие для наших условий и режимов, правда дорогие очень и редкие...

Цитата:

Аки тяговые акб на электрокарах.

Зачем сравнивать несравнимое? Перезаряжаемые аккумуляторы у каров и не перезаряжаемые батарейки у маяка. У них всё разное, начиная от химии процессов и заканчивая диапазоном мощности.


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
128.72.213.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 21.02.17 10:28 Ответить с цитатой

Цитата:
Вы так прикалываетесь или всё так запущено? :) Естественно, что при потреблении тока 1-2 мА в течении часа будет потрачено 1-2 мАч ёмкости батарей.


Когда есть о чем волноваться, тогда начинается попытка выстраивания (навязывания) интерфейса разговора, придать некую "академичность" повествованиям и попытаться "оттениться".
))
вы все прекрасно поняли
ибо было сказано
Цитата:
Включу, зарегаю в сети на 1 час и ток потребления будет 1-2 мА в течение часа ?
Таки 1-2 мА за час или больше?


Цитата:
если считать что потребление в эти полминуты было 1-2 мА, то было затрачено 0,8-1,6 мАч. Но этот расчет неправильный тк маяк ведь тратил много энергии каждый раз на регистрацию в сотовой сети, определение GPS, передачу данных на сервер по GPRS. 1-2 мА в режиме когда маяк один раз зарегистрировался в сети и остается в ней как сотовый телефон в режиме ожидания звонка.

Во!
Минуя марлезонские реверансы, лог потребления за эти 30 секунд можно посмотреть??
Ну это к тому чтобы "годики" (линейно) посчитать (при благоприятных условиях) ( об этом позже чуть)

Цитата:
Зачем сравнивать несравнимое? Перезаряжаемые аккумуляторы у каров и не перезаряжаемые батарейки у маяка. У них всё разное,

LiFe, не?
КПД извлечения энергии как-то лучше, чем у солевых классических, не?
Про перезаряжаемость никто не говорил.

Без хорошего автономного источника питания - все остальное почти прах ( в части маяков)

Таки не расслабляйтесь, сейчас "свидетели космических побед" подсуетятся и напишут лет 20 (как в TDS на элемент питания )
))
Не ту цифру выбрали. ))

А еще эти енерджайзеры как-то странно оговорку сделали на рекламе
АА only



хотелось бы шелупень рекламную отбросить и понять с чем имеем дело.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 21.02.17 19:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Когда есть о чем волноваться, тогда начинается попытка выстраивания (навязывания) интерфейса разговора, придать некую "академичность" повествованиям и попытаться "оттениться".

Мне волноваться не о чем, я "педали не путаю" :) а вот Вы, похоже, такими репликами как раз и "оттеняете", то что мА путаете с мАч... и академичность интерфейса тут совершенно не при чем.

Цитата:

Минуя марлезонские реверансы, лог потребления за эти 30 секунд можно посмотреть??

Лог этот будет каждый раз разный, выше я писал что потребление зависит от близости базовой станции, времени поиска спутников, степени загруженности соты. Плюс потребление там импульсное, броски тока большие, но короткие, поэтому не каждый цифровой амперметр их покажет - частота дискретизации нужна большая, у меня сейчас нет под рукой такого прибора, что бы сделать этот лог.

Цитата:

LiFe, не?

не... Chemical System: Lithium/Iron Disulfide (Li/FeS2)

Цитата:

КПД извлечения энергии как-то лучше, чем у солевых классических, не?

Чем у солевых классических - да КПД выше, а если сравнивать с современными алколайновыми хорошими, то зависит от того при какой температуре извлекать энергию и насколько активно.

Цитата:

Про перезаряжаемость никто не говорил.

Вы же писали выше про акб на электрокарах, они что не перезаряжаемые? :)

Цитата:

Без хорошего автономного источника питания - все остальное почти прах ( в части маяков)

Необязательно. Можно идти несколькими путями, а лучше всеми сразу. Мы так и сделали - уменьшили размеры и потребление за счет современной элементной базы, применили новый тип батарей, которые способны отдавать большие импульсные токи даже на морозе с высокой плотностью энергии на единицу объёма, оптимизировали алгоритмы что бы сократить до необходимого минимума время находжения во много потребляющих режимах.

Цитата:

А еще эти енерджайзеры как-то странно оговорку сделали на рекламе
АА only

Ну видимо сравнения во сколько раз дольше сохраняются, чем стандартные ААА формата они просто не делали.

Цитата:

хотелось бы шелупень рекламную отбросить и понять с чем имеем дело.

Теория заговоров в действии? :) Если не доверяете производителю батарей, придется обложится учебниками по электрохимическим реакциям и тонкостям происходящих там процессов, провести собственные опыты/сравнения батарей и аккумуляторов с различной химией между собой и после этого уже или подтвердить или опровергнуть заявления производителя.


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
78.107.248.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 21.02.17 21:42 Ответить с цитатой

так и знал что на крючок клюнете. )
Цитата:
Вы же писали выше про акб на электрокарах, они что не перезаряжаемые? :)

технология, Карл.
LiFe и LiFeS2 не сильно разнятся

Цитата:
Лог этот будет каждый раз разный, выше я писал что потребление зависит от близости базовой станции, времени поиска спутников, степени загруженности соты. Плюс потребление там импульсное, броски тока большие, но короткие, поэтому не каждый цифровой амперметр их покажет - частота дискретизации нужна большая, у меня сейчас нет под рукой такого прибора, что бы сделать этот лог.

Началось...
Разработчик прекрасно все знает и оценить сможет динамику и порядок потребляемого тока в процессе пробуждения, регистрации и нахождения в сети.
Он же алгоритмы хитрые придумывал! )

Не верю (С)
Секретные алгоритмы меня никак не интересуют, как обывателя.
Лог в идеальных условиях, самых идеальных.
Потом помножим на озвученное количество выходов в эфир.

Цитата:
хотелось бы шелупень рекламную отбросить и понять с чем имеем дело.


Это относится как к питанию так и к озвученному экстраполированному 7 летнему достижению.
Я персонально вашему и "звездному бренду" не доверяю, как минимум в части рекламных заявлений.
Удивите меня, дайте возможность посчитать.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.62.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 21.02.17 22:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Удивите меня, дайте возможность посчитать.

Посчитайте сами, сделайте одолжение :) головка измеряющая миллиамперы у Вас ведь наверняка найдется? Вот и посмотрите как там ток скачет, и как он это делает каждый раз по разному. А так ведь специально для этого тест этот и сделали, что бы было понятно сколько маяк сможет прожить на одном комплекте батарей.

Цитата:

технология, Карл.
LiFe и LiFeS2 не сильно разнятся

Действительно, чего уж там, везде есть и катод и анод, и электролит между ними :). Только у одной ячейки напряжение почему то 1,5 Вольта, а у другой 3,2 Вольта...

Цитата:

Я персонально вашему и "звездному бренду" не доверяю, как минимум в части рекламных заявлений.

Про звездный бренд не знаю, но наш то чем заслужил ваше недоверие? :) Вроде и цены самые низкие на устройства держим, и в России их и разрабатываем и производим сами, и кучу сервисов бесплатных клиентам предоставляем, которые у других или вообще нет или за абон плату, и машины угнанные регулярно находим и возвращаем клиентам... но нет, всё равно ищут подвох, что их где-то обманули :).


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
78.107.248.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 22.02.17 11:01 Ответить с цитатой

Цитата:
Про звездный бренд не знаю, но наш то чем заслужил ваше недоверие? :)

Цитата:
Посчитайте сами, сделайте одолжение :)
- слив, без обсуждений )

Цитата:
Вроде и цены самые низкие на устройства держим

Шлак рекламный, ваще к сути вопроса не относящийся.
Отсюда и еще большее недоверие.

Кстати, а вот не совсем понятно, вроде в день должно быть по 96 сеансов, а в некоторые дни какие-то другие цифры.
В чем причина?


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Sergeev
Сообщение Отправлено: 22.02.17 11:05 Ответить с цитатой

Брейк "горячие финские парни", тест продолжается!

На сей раз проверим маяк в onlaine режиме, когда маяк не выключается и присылает координаты каждые 255 секунд.

Устанавливаем новый батарейный блок:



Начало работы 21.02.2017 в 16.00 по Москве.



_________________
Интернет магазин автоэлектроники www.autopulse.ru
Москва , ул. Дубининская д.59
т. (495) 502-40-44
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
109.252.83.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах