Сообщение
Социальная сеть Орхидея
Сообщение Отправлено: 21.01.17 20:30 Ответить с цитатой

Думается мне, что даже если провода одинаковые и похожи, чем-то они все-таки отличаются. По простому выносливостью и силе)) Скорее всего старые слабоваты. Тем более турбо надув как я поняла. Попробуйте, уверенна, что решение именно в них.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.76.213.*
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 20.03.17 17:44 Ответить с цитатой

Цитата:

d0th , Вам ответили на другом ресурсе. На замке зажигания наверняка есть второй провод "стартер" START2 - провод подачи напряжения в цепи холодного пуска. Без наличия на нем напряжения машина заводится только при плюсовых температурах...
На него напряжение надо подать через диод с черно-желтого провода сигнализации. Или использовать дополнительное реле...


Вы оказались совершенно правы. На замке зажигания есть контакт от которого через предохранитель при повороте ключа в положение старт на ECU идет +12в. Вот только интересно почему со старым мотором все работало, может причина в разных характеристиках мотора. Подскажите пожалуйста какой диод можно использовать для подключения этого контакта от черно-желтого провода?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.162.15.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 21.03.17 09:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Подскажите пожалуйста какой диод можно использовать для подключения этого контакта от черно-желтого провода?

Диод с током , который больше раза в два по сравнению с тем, что потребляется по этой цепи. Практика показывает, что с запасом подходят диоды на ток 2..3 А. Из Отечественных - КД226 с любой буквой (есть на платах полупроводниковых отечественных телевизоров 1980-1990хх годов). Из импортных 1N54** (вместо звездочек - любые цифры).Например 1N5400


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 23.03.17 08:37 Ответить с цитатой

Цитата:

Диод с током , который больше раза в два по сравнению с тем, что потребляется по этой цепи. Практика показывает, что с запасом подходят диоды на ток 2..3 А. Из Отечественных - КД226 с любой буквой (есть на платах полупроводниковых отечественных телевизоров 1980-1990хх годов). Из импортных 1N54** (вместо звездочек - любые цифры).Например 1N5400



Подойдет же вот такое подключение?


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.29.192.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 23.03.17 13:25 Ответить с цитатой

Да, если "к ECU" - это к той самой цепи "холодный пуск".
Альтернативный вариант (с установкой доп. реле) можно глянуть здесь https://yadi.sk/d/oqeWpwEiEgu2s схема 2.2 с учетом того, что это другой автомобиль, да и сигнализация тоже не ТОПОР...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 23.03.17 13:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Да, если "к ECU" - это к той самой цепи "холодный пуск".
Альтернативный вариант (с установкой доп. реле) можно глянуть здесь https://yadi.sk/d/oqeWpwEiEgu2s схема 2.2 с учетом того, что это другой автомобиль, да и сигнализация тоже не ТОПОР...


Я не в курсе если честно холодный пуск или нет. Я по мануалу почитал, что в момент заводки должен подаваться +12В на 20 пин ECUю Он на рисунке обозначен зеленым, через предохранитель 10А



Собственно цепей как таковых нет, сразу к компу получается. (Сигнал старта кажется в книге написано)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.29.192.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 23.03.17 18:32 Ответить с цитатой

Да туда. Там можно любой диод, 1N4007 можно. Там ток маленький.

И конденсатор в разрыв серо черн провода нужно поставить.
Об этом уже три миллиарда раз писали на форуме!

И вообще, зачем вы поставили томагавк? Это такое ГОВНО!
Лучше бы Старлайн А93.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.55.*
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 23.03.17 20:23 Ответить с цитатой

Относительно её качества уже убедился, но на момент её установки в сервисе, к сожалению совсем в них не разбирался. А переделывать даже не знаю стоит ли.
Серо-черный, это который к тахометру идет? Для чего нужен конденсатор там и какой емкости?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.162.15.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 24.03.17 04:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Серо-черный, это который к тахометру идет? Для чего нужен конденсатор там и какой емкости?

Ответы ЗДЕСЬ http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%D1%82%D0%
B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

Там Сергей подробно давным давно разжевал - и для чего конденсатор и как найти правильный провод тахометра...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 24.03.17 05:40 Ответить с цитатой

Цитата:
Относительно её качества уже убедился, но на момент её установки в сервисе, к сожалению совсем в них не разбирался. А переделывать даже не знаю стоит ли.


Стоит или не стоит, это вам решать. Если она вас заебёт плохим качеством связи, то есть, подходишь к машине и тупо не можешь снять с охраны, тогда менять однозначно! Это говорит о том что не сигналка сломалась, а просто стоит какая то помеха в эфире на частоте работы этой сигналки. А частота для всех дешевых сигналок, и старых сигналок, не только томагавк, ЧАСТОТА ОДНА! Это 433,920 мгц. И она очень сильно засрана вот такими вот кривыми сигналками. Они естественно друг другу мешают. Потому что не может одновременно работать на одной частоте, две сигнализации. Только последовательно, сначала одна потом другая. Если вместе нажать на два брелка, что бы открыть две разные машины, то ничего не выйдет, приемники в сигналках этих машина, услышать только помеху, и не откроются. Еще бывает эти томагавки дохнут от прикуривания машин с томагавками, и от этого этот томагавк, начинает излачать мощнейшую помеху в эфир на этой частоте, что в радиусе 50 метров, от этой машины не работает ни один томагавк, или другая сигнализация, использующая эту частоту. Бывает во дворе у кого нибудь заведется такая машина, и пипец, весь двор не может открыть совой томагавк. Именно по этому я это говно томагавк не ставлю! На крайняк, если сильно хочется китайское говно томагавк, есть новые томагвки, у которых частота другая 868 мгц, и они типа работают лучше. По отзывам это так и есть. Аналог вашей, это томагавк 9.5. Она разъем в разъем подходит.
Вторая причина стоит менть или нет. Томагавк, очень легко взламывается кодграббером. И угнать вашу машину с томагавком, проще пареной репы! Да и без годраббера узнать проще пареной репы. Если вы не боитесь гона, то можно поменять на версию 9.5 и забить.
Современные сигнализации Старлайн, не ломаются кодграббером, и имеют многоканальный транссивер. У неё не одна частота 433,920, много частот целых 128! И и соответственно сигнализации Старлайн друг другу не мешают, и им не мешаю томагавки, и томагавкам не мешает Старлайн. И соответственно используя часоты, лишенные помех, дальность Старлайн больше. Если томагавк, в лучшем случае метров 300 берет, то это хорошо. Когда как Старлайн метров 700 берет в городе, за городом в прямой видимости около 1 км. То что там написано 1,5 км, это все сказки, на это многое влияет, прохождение радио волн в эфире например. Если проход хороший, дальность может быть и 3 км запросто, но это может быть временно. Точно могу сказать, стабильно и реально Старлайн берет метров 700. Томагавк ужас, или 300 м, или НОЛЬ МЕТРОВ!
У меня был когда то томагавк, заеб он меня и я на Старлан поменял. Хотя я тогда активно занимался сигнализациями, и ставил людям только Старлайн. Но как обычно, сапожник без сапог, так и я. Мне все лень было, но потом прижало все таки, когда надоело снимать с охраны без брелка, кнопкой валет.

И вообще, тот сервис где вам поставили томагавк, они могли бы вас и предупредить что томагавк это говно! И посоветовать Старлайн. Но или им пох, что скорее всего. За частую сервисы, где есть дирректор, или сеть сервисом, всегда за качество работы установленных сигнализаций, никто не отвечает. И тот мастер который ставил, он может сегодня работать а через месяц нет. И когда вы к ним приедете по гарнтии, они скажут, а тут Петя уволился давно, это он ставил, к нему все предензии. Те кто там сейчас работат, они смотреть чужую установку не будут. Т.к. за частую в таких сервисах, квалификация этих установщиков, ниже плинтуса! Потому что там не ходят нормально платить. И соответственно туда никогда не пойдет работать, уважающий себя инженер электронщик, который бы и ставил бы качетсвенно и мог бы повлиять, на то что бы не ставили всяко говно типа томагавка. А работали с нормальными брендами. В тех сервисах, где директора, сами когда то бывшие установщики, и они технически подкованы, в их сервисах, и установщики работают нормальные, грамотные, и сигналки томагавк, они ставить никогда не будут. Потому что они отвечают за качество, и к ним едет народ. А если приедет какой нибуть залетный с жигулями, и будет просить "А пАставьте мне тАмагавк", они пошлют его лесом. И правильно сделают. Или убедят его что бы он этот томагавк сдал обратно в магазин а купил у них Старлайн. Если чувачек невменяемый, и не понимает этого, то он идет лесом. Все просто... Я так и работаю. Но таких очень мало. За год 2 - 3 человека. Не велика потеря. Мне потом проблемы не нужны...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах