Сообщение
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 21.01.17 17:57 Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть небольшой вопрос, пытался разобраться сам, но ничего не вышло, в сервисе тоже не смогли подсказать, а потому решил обратиться к вам. Ситуация такая: автомобиль - Nissan Skyline 34, мотор RB25DET NEO, АКПП. Установлена сигнализация Tomahawk TW-9010, контроль двигателя выставлен по тахометру, обучение произвел. А неисправность вот в чем. Когда пытаюсь завести с брелка, то стартер крутится, но мотор не заводится, совсем никак, даже не подхватывает. Через секунду пробую ключом - с пол оборота заводится. Вообще без проблем. Если немного прогреть мотор, то и с брелка может завестись. А на холодную вообще с брелка никак (лето/зима - не важно). Время работы стартера тоже не влияет. Даже не знаю куда копать, все подключение несколько раз проверял. Может быть есть какие-то мысли? Кстати когда на прогретом моторе заводится, то такое ощущение, что стартер перекручивает.. В принципе могу видео выложить.
Заранее благодарен.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.72.*
Социальная сеть Орхидея
Сообщение Отправлено: 21.01.17 19:49 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Попробуй увеличить время, в настройках. Смотрели?
Или варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 - по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 - по датчику давления масла.
Вариант 3 - по тахометру.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.76.213.*
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 21.01.17 19:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте! Попробуй увеличить время, в настройках. Смотрели?
Или варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 - по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 - по датчику давления масла.
Вариант 3 - по тахометру.

Спасибо за ответ. Время устанавливал различное, но результат один и тот же. Контроль работы установлен по тахометру, обучение тоже провел. По напряжению ставил, но результат один и тот же.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.72.*
Социальная сеть Орхидея
Сообщение Отправлено: 21.01.17 19:58 Ответить с цитатой

Может не правильно все-таки установили?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.76.213.*
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 21.01.17 20:01 Ответить с цитатой

Устанавливали два года назад в сервисе, все отлично работало, тогда мотор был рб20де нео, после свапа на рб25дет нео и появилась данная проблема, однако проводка практически идентичная, все что касается зажигания и сигналки я не трогал, просто новый мотор подключил к старой проводке.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.72.*
Социальная сеть Орхидея
Сообщение Отправлено: 21.01.17 20:08 Ответить с цитатой

Хм... т.е. вы заменили двигатель, как я понимаю, на более лучший, а провода остались старые?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.76.213.*
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 21.01.17 20:13 Ответить с цитатой

Цитата:

Хм... т.е. вы заменили двигатель, как я понимаю, на более лучший, а провода остались старые?

Совершенно верно, все делалось по мануалу, схемы одинаковые за исключением доп. проводов на датчик буста и все что связано с турбонадувом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.72.*
Социальная сеть Орхидея
Сообщение Отправлено: 21.01.17 20:18 Ответить с цитатой

Оооо, ну я так думаю вам прямая дорога на замена проводов, на более выносливые. Думается мне, что ваша проводка не тянет просто напросто. Новый двигатель - старые провода, + имиже попытка дать нагрузку на сигнализацию.

Добавлено через 2 мин.:

И у вас субару форестер верно?

Добавлено через 47 сек.:

Ааа, ниссан, извините)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.76.213.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 21.01.17 20:19 Ответить с цитатой

d0th , Вам ответили на другом ресурсе. На замке зажигания наверняка есть второй провод "стартер" START2 - провод подачи напряжения в цепи холодного пуска. Без наличия на нем напряжения машина заводится только при плюсовых температурах...
На него напряжение надо подать через диод с черно-желтого провода сигнализации. Или использовать дополнительное реле...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть d0th
Сообщение Отправлено: 21.01.17 20:20 Ответить с цитатой

Nissan Skyline в 34 кузове, 1998 год... На данный авто устанавливались оба мотора, да и проводка, которая с турбо мотором пришла на вид такая же... Хотя проверю. Спасибо за наводку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.63.72.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах