Сообщение
Социальная сеть moxnur
Сообщение Отправлено: 15.04.17 13:00 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Сигналка А91. Проблема с брелком. Начал постоянно вибрировать.
Как можно решить проблему кроме удаления моторчика с платы?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.168.84.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 16.04.17 09:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Проблема с брелком. Начал постоянно вибрировать.
Как можно решить проблему кроме удаления моторчика с платы?

скорее всего на плате брелка КЗ, даже при удалении моторчика проблема не уйдет, будет быстрый разряд батареи. Надо решать проблему, а не бороться с последствиями.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 17.04.17 12:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Как можно решить проблему кроме удаления моторчика с платы?

Обратиться в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ для полноценного ремонта брелока
Если этот путь вас почему-то не устраивает, то лучше удалять не моторчик, а транзистор, через который микроконтроллер подает команду на работу моторчика (для этого надо как минимум знать - что такое транзистор и как он выглядит и иметь оборудование и навыки для выпайки SMD-компонентов). Это повысит шансы избавиться от утечек через пробитый транзистор и сберечь ресурс батареи...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть traktorist_84
Сообщение Отправлено: 27.07.17 18:19 Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему. Спрошу здесь.
Сигнализация Старлайн А91 Диалог. Ставил сам,по инструкции. Авто-ВАЗ 21114.
3 года отработала нормально и вот буквально 2 дня назад перестала закрывать двери с брелка при постановке на охрану. На экране брелка иконка горит что заперта,а двери не запираются. ЦЗ авто в порядке. т.к. с кнопки в салоне и с ключа все двери запираются. В блоке сигнализации вроде как релюшки щёлкают. Но от них 12В не идёт. Вчера друг разобрал блок.долго что-то тестером мерил. Говорит что релюшки умерли. В общем реально ли их заменить и какие поставить или где купить такие?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.48.36.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 27.07.17 21:43 Ответить с цитатой

Цитата:

Сигналка А91. Проблема с брелком. Начал постоянно вибрировать.
Как можно решить проблему кроме удаления моторчика с платы?

Вибрировать брелок может от вытекшего из дохлой батарейки электролита, который закорачивает что не нужно на плате. Если плата чистая, то в моей практике во всех 100% вибрирующих при установке батарейки брелоках причина была в неисправном процессоре. Только замена процессора, к сожалению.
Если до СЦ StarLine Вам далеко, то можно остановить вибрацию, аккуратно приподняв 52 ногу процессора. Повышенного разряда батарейки при этом не будет.

Добавлено через 10 мин.:

Цитата:

ЦЗ авто в порядке. т.к. с кнопки в салоне и с ключа все двери запираются. В блоке сигнализации вроде как релюшки щёлкают. Но от них 12В не идёт. Вчера друг разобрал блок.долго что-то тестером мерил. Говорит что релюшки умерли.

Если от релюшек не идёт 12 Вольт, то не помешает измерить, подходят ли к релюшкам эти 12 Вольт.
Реле ЦЗ в ЦБ сами напряжение из блока не берут - они коммутируют приходящее на 6-контактную фишку ЦЗ 12 вольт.
Если реле щёлкают и дорожки от реле к разъёму не испарились - ищите почему на фишку снаружи не приходят 12 Вольт. Обе реле разом практически никогда не дохнут. Скорее всего где-то в двери перевихлялись провода.


_________________
АСЦ StarLine в НН
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.37.233.*
Социальная сеть traktorist_84
Сообщение Отправлено: 28.07.17 11:34 Ответить с цитатой

12в приходят на блок сигнализации. Мерил на проводах с предохранителями. Если вынуть предохранители, то илут 12в. Ставлю преды и уже 0.4в всего! Кз в блоке сигнализации?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.239.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 28.07.17 11:48 Ответить с цитатой

Цитата:

12в приходят на блок сигнализации. Мерил на проводах с предохранителями. Если вынуть предохранители, то илут 12в. Ставлю преды и уже 0.4в всего! Кз в блоке сигнализации?

К какой точке подключали минусовой щуп тестера? К "-" аккумулятора, к металлу корпуса, к чёрному проводу непосредственно в разъёме сигналки?
+12, о котором я говорю выше - это не про толстый красный провод на силовом разъёме. Смотреть надо на красно-чёрном проводе 6-контактного разъёма ЦЗ.


_________________
АСЦ StarLine в НН
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.100.87.*
Социальная сеть traktorist_84
Сообщение Отправлено: 28.07.17 13:18 Ответить с цитатой

12в приходят на блок сигнализации. Мерил на проводах с предохранителями. Если вынуть предохранители, то илут 12в. Ставлю преды и уже 0.4в всего! Кз в блоке сигнализации?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.239.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 28.07.17 22:36 Ответить с цитатой

Это сопля в точке подключения 12В


_________________
Satur venter non studeo libenter
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.111.12.*
Социальная сеть traktorist_84
Сообщение Отправлено: 29.07.17 10:22 Ответить с цитатой

Попробую завтра перетрясти всю проводку заново.

Добавлено через 1 час. 2 мин.:

kwk мерил 12 в на проводах 6конт. разъёма блока сигнализации. На проводах с предохранителями. Минус брал с кузова.
Завтра перемерю как вы написали.

Добавлено через 10 час. 5 мин.:

Всё, сделал.
Косяк я сам. В попыхах подключил чёрно-красный провод с разъёма цз сигналки с чёрным.
Всем спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.238.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах