Сообщение
Социальная сеть GarantFlim
Сообщение Отправлено: 26.09.17 08:51 Ответить с цитатой

Цитата:

Поставил замок гарант синий
вопрос к изготовителям
почему вместо 4 винтов как на простом гаранте у меня только 2 ?
и сама колдка имеет 2 посадочных диаметра
хотя замок заказывался под конкретный автомобиль и там на рулевом валу нет никаких переходов
тоесть на обжим работает только половина колодки


andry134, добрый день!

По поводу винтов:
Различные модели муфт замков Гарант, в зависимости от конструкции, комплектуются либо 2, либо 4 винтами. В любом случае, если замок установлен правильно, муфта надежно обжимает рулевой вал и проворот муфты на рулевом валу невозможен.

По поводу 2 посадочных диаметров:
Муфта, используемая в Вашем замке, используется также в других замках, устанавливаемых на другие автомобили. В других автомобилях данный переход необходим для корректной установки замка. При установке на Ваш автомобиль, второй диаметр просто остается незадействованным. Его наличие никоим образом не влияет на криминальную стойкость замка.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
185.82.24.*
Социальная сеть Александр Михайлов
Сообщение Отправлено: 05.10.17 09:54 Ответить с цитатой

Интересует замок гарант на опель астра Н, вопрос такой, посмотрев конструкцию рулевого вала, почему нельзя его просто разобрать, в местах кардана, крепится одним болтом на 13, и использовать новый вал, или сбить замок

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.104.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 05.10.17 11:38 Ответить с цитатой

Александр Михайлов

А разве этот Opel Astra H один на весь город, чтобы так мучатся и носить к нему вал и кувалду ?
В соседнем дворе стоит такая же Astra, но вообще без замков, а может даже и без нормальной сигнализации.
15-20% народа катается вообще без сигнализаций, 50% катаются вообще без каких либо противоугонных замков.
Благодатное поле для угонщиков.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть Александр Михайлов
Сообщение Отправлено: 05.10.17 12:23 Ответить с цитатой

Зачем кувалду? я хочу понять что мешает разобрать рулевую колонку с установленным гарантом с помощью обычного набора ключей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.107.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 05.10.17 12:25 Ответить с цитатой

Цитата:

я хочу понять что мешает разобрать рулевую колонку


Страх совершенно по-глупому попасть на зону.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Якут
Сообщение Отправлено: 05.10.17 23:20 Ответить с цитатой

Цитата:

"я хочу понять что мешает разобрать рулевую колонку... "

Здравый смысл! Т.к. никто не подумает открывать баночку пива с другой стороны))...

2.95.54.*
Социальная сеть A7FL
Сообщение Отправлено: 16.10.17 23:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Интересует замок гарант на опель астра Н, вопрос такой, посмотрев конструкцию рулевого вала, почему нельзя его просто разобрать, в местах кардана, крепится одним болтом на 13, и использовать новый вал, или сбить замок

В ОАН нужно открутить под капотом винт (головка 13) клеммы карданчика рул вала и скинуть ее с распределителя рейки.
После чего нужно отвинтить 5 торксов (20) и снять пластиковую панель над коленями.
После этого нужно отвинтить точно такую же клемму вверху, но здесь винт по головку (мама) торкс 8.
Проделав демонтаж нужно будет установить свой, чистый вал в обратном порядке.
На всё про всё за пол часа не управитесь, "мамой клянусь"

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.251.238.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 23.10.17 19:17 Ответить с цитатой

Александр Михайлов
Цитата:

...или сбить замок...


Вы уж определитесь, тихонечко-тихонечко четверьть часа разбирать детальки машины ключиками, или ху..яч..ть ее элементы кувалдой для "сбития"
Про сбитие это не я написал, это вы написали про сбитие замка в своем сообщении выше. Цитату вашу привел дословно. Какое то раздвоение сознания: то ключики, то кувалда..
Единственно, в чем я с вами согласен, есть одна известная модель Opel, где сочленение руля сделано на одном болте.
Ну, а что мешает поменять этот штатный болт звездочку, на болт плюс срывная гайка. Типа такую:
http://autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=467
"Все давно придумано, было бы оплачено".
Пишу в 74 раз здесь: все давно придумано, было бы оплачено.
P.S. часть угонщиков наркоманы, они ломают-дергают пластик торпеды просто руками, немного быстрее, но суть не меняется.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах