Сообщение
Социальная сеть (Юрий)
Сообщение Отправлено: 23.08.16 15:30 Ответить с цитатой

Расскажу про мой опыт общения с Угона.нет. Cool
Передал свой авто 28.07.16 в 20:00 (заказ-наряд №US000143) для установки замка капота (далее з.к.) UNILOCK (UNILOCK - это оказалось переделанный на коленке замок Defen.time.)*. Сказали, что машину забирать на следующий день после 19:00.
*Почему на коленке? Да потому, что документов на него никаких нет + внешне видно, что тут просто кусок от Defen.time отпилили и покрасили места спила.
Приезжаю я 29.07.16 после 19:00 и наблюдаю такую картину: сотрудник Угона.нет судорожно откручивает установленный з.к. UNILOCK, убирает его в коробочку с надписью БРАК и начинает прикручивать новый. Короче, вместо того, чтобы забрать авто, я еще просидел там 1,5ч. Получил авто с незакрученными гайками (которые пришлось попросить закрутить), а на вопрос, где документы от з.к. получил ответ: "Нет. Есть только коробочка от Defen.time"
Итог: Кого-то протащили передо мной, ну и работа тяп-ляп. Подписался, что претензий не имею и уехал, но осадочек остался.

Не прошло и месяца, как чудо з.к. UNILOCK заклинило. Cool Под капот не попасть, а я далеко за городом. Sad
Приехал в Угона.нет. Rolling Eyes Там все тот же самый сотрудник: "Сейчас тросик от з.к. достанем, откроем замок и все посмотрим"
Тросик то достали (минут за 5), а вот дергали за него ровно 1,5ч. Shocked Короче, приехал я в 19:30, просидел там очередные 1,5ч., дале приняли решение, что машину оставляю, т.к. тросик не помогает - надо разбирать машину, чтоб добраться для з.к.
Приезжаю на сл. день (с надеждой, что очередной з.к. убрали в коробочку с надписью БРАК, а новый поставили, но не тут то было)
На мой вопрос: "В чем была проблема и что предприняли для ее устранения?"
Получил ответ: Да тут штырь замка заело, я его укоротил - теперь мешать не будет. Idea
Я попросил продемонстрировать работу замка, и тут у меня такой "осадочек выпал"!!!! Evil or Very Mad И правда штырь замка стал короче. (см. на фото) Но получилась то какая-то херня!!!!!! Evil or Very Mad Обычно во всех замках штырь взаимодействует с ответной часть (как и было до изменения длины штыря), а тут нет. Когда я сказал, что это полная .... и желал бы видеть новый замок, то получил ответ, что все нормально.
И на самом же деле все "нормально"! Где указано, какой длины должен быть штырь? Где указано, что он не должен в воздухе болтаться, а проходить в отверстие напротив. Документов то на замок нет. В такой ситуации можно послать любого. Нигде же не сказано, что замок должен выполнять охранную функцию, а не декоративную. Evil or Very Mad



Итого: Хотелось бы увидеть какие-то комментарии и м.б. даже действия от УГОНА.НЕТ.

К теме прикрепил фото: 1. Как типа должно быть и было. 2. Как стало после гарантийного ремонта.


А, да, забыл. Мне сказали, что гарантийная работа была выполнена бесплатно. Ну хоть за это спасибо! Laughing

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.56.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 24.08.16 09:35 Ответить с цитатой

(Юрий)

Проблема-то в чем мировая? Что коробку не дали?!
Документов никаких нет на эти замки. Заказ-наряд Ваш гарантийный документ. Много текста, понятно, эмоции. А проблема не велика по факту. Если не нравится мастер или установочный центр приезжайте в другой и обслуживайтесь. Благо есть выбор в СПб


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть (Юрий)
Сообщение Отправлено: 24.08.16 09:59 Ответить с цитатой

Основная проблема на фото, остальное в тексте. Я сюда не поспорить зашёл. На этом форуме оставляют отзывы о сервисных центрах. Вот он мой. + Хотелочь бы увидеть комментарий от Угона.нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.120.*
Социальная сеть Sergey (ссс)
Сообщение Отправлено: 24.08.16 20:41 Ответить с цитатой

(Юрий) К сожалению не со мной вы общались все это время, подъезжайте к нам в удобное время, поменяю вам замок на новый, займёт меньше часа. Штырь и правда должен полностью заходить, но замок у вас установлен именно Унилок, на коленках ничего не собираем.


_________________
Ugona.net , Спб. Выборгское шоссе 212
тел.902-50-97, 8-960 232-31-95
ugona.net-spb@mail.ru
VK http://vk.com/ugonanetspb
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.55.38.*
Социальная сеть (Юрий)
Сообщение Отправлено: 31.08.16 16:45 Ответить с цитатой

Итог:
23.08.16 15:30 я оставил сообщение на форуме.
Уже 24.08.16 утром со мной связались и пригласили в сервис-центр.
И 24-го же в течение часа все исправили (заменили почти весь з.к.) и даже чуть модернизировали его (приятный бонус).
В общем я доволен! (Жаль только, что не с первого раза все решили.)
Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.56.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 31.08.16 22:54 Ответить с цитатой

(Юрий)

Бывает. Иногда нужен толчок. Человеческий фактор таки Smile


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.152.*
Социальная сеть Sergey (ссс)
Сообщение Отправлено: 01.09.16 00:08 Ответить с цитатой

(Юрий) Рады были вам все исправить!! Wink


_________________
Ugona.net , Спб. Выборгское шоссе 212
тел.902-50-97, 8-960 232-31-95
ugona.net-spb@mail.ru
VK http://vk.com/ugonanetspb
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.187.12.*
Социальная сеть Антон_Tiguan
Сообщение Отправлено: 21.10.16 09:57 Ответить с цитатой

Ставил сигналку 13.10.16 Starline B94 GSM+GPS и замок рулевого вала гарант на VW Tiguan. Все качественно и быстро. Отдельное спасибо мастеру Сергею, все показал, рассказал, объяснил.

103.10.197.*
Социальная сеть Sergey (ссс)
Сообщение Отправлено: 21.10.16 11:32 Ответить с цитатой

Антон_Tiguan, спасибо вам за отзыв!!


_________________
Ugona.net , Спб. Выборгское шоссе 212
тел.902-50-97, 8-960 232-31-95
ugona.net-spb@mail.ru
VK http://vk.com/ugonanetspb
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.78.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.11.16 14:49 Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста разобраться с таблицей программирования автолис.не получается сменить код вторичной авторизации..я так понял сначала надо войти в общий режим,далее нажать на функцию,и сразу другой вводить код или сначала старый?

78.25.122.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах