Сообщение
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 06.05.17 05:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Помогите понять смысл последовательных блокировок. Например, предлагают в теме рвать зажигание, а после блокировать датчики. а зачем?

Чтобы исключить ошибки. И в памяти контроллера в том числе.

Цитата:

А если блокировка зажигания спрятана так что ее не найти, для чего блокировать датчики?

Цитата:

а зачем ее искать?

Верно. Могут подкинуть зажигание в обход блокировки. Тогда работает блокировка по датчикам.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Denzel
Сообщение Отправлено: 07.05.17 22:22 Ответить с цитатой

Это для ключевого запуска можно кинуть, а для кнопки старт/стоп видимо нужно искать

Добавлено через 1 мин.:

Ошибок не будет если сначала зажигание отключится, но как уже написали его легко обойти и потому ошибки все равно будут. Так какой смысл в последовательной блокировке. Только косметический для демонстрации владельцу?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.217.198.*
Социальная сеть GeorgeZ
Сообщение Отправлено: 07.05.17 22:44 Ответить с цитатой

Например для снижения скорости при блокировке в хайджеке или имитация неисправности мотора .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.118.*
Социальная сеть Denzel
Сообщение Отправлено: 07.05.17 23:06 Ответить с цитатой

Спасибо. А как реализуется снижение скорости? Программным нажатием педали тормоз?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.217.198.*
Социальная сеть GeorgeZ
Сообщение Отправлено: 07.05.17 23:07 Ответить с цитатой

Или программным выжимом сцепления .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.118.*
Социальная сеть Denzel
Сообщение Отправлено: 07.05.17 23:18 Ответить с цитатой

На автоматической коробке передач?
В целом такие сложные алгоритмы понятны. Просто в этой ветке и в ряде других предлагается блокировать зажигание или ещё что то, что бы предотвратить появление чеков от последующих блокировок. Вот это не ясно. Если первая блокировка простая типа зажигания и легко обходится, то ошибка в конце концов все равно появится. Если же первая блокировка хорошо скрыта, то зачем вторая если первая уже гарантирует остановку или не запуск двигателя

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.217.199.*
Социальная сеть GeorgeZ
Сообщение Отправлено: 07.05.17 23:22 Ответить с цитатой

А какие вообще цели преследуются ? Защита автомобиля или экономная разумная достаточность ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.118.*
Социальная сеть Denzel
Сообщение Отправлено: 07.05.17 23:48 Ответить с цитатой

Защищаю свой авто) читаю форумы, хочу понять как правильно. делаю у человека который специализируется на конкретной модели авто. По поводу блокировок обсуждаем что и где.

У меня уже стоит одна блокировка. Планирую добавить вторую. Читаю как лучше.
Про множественные блокировки понятно. Одну найдут, вторую тоже искать. Может плюнут. А с последовательными в том виде в котором они описаны тут - не понятно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.217.199.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 08.05.17 07:30 Ответить с цитатой

Цитата:

А с последовательными в том виде в котором они описаны тут - не понятно.

Сами себе противоречите...
Цитата:

Про множественные блокировки понятно. Одну найдут, вторую тоже искать. Может плюнут.

Последовательные - это ТОЖЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ, только кроме того, что они множественно-дополнительные, они еще и
Цитата:

Чтобы исключить ошибки. И в памяти контроллера в том числе.

И чтобы преступники, столкнувшись с незаводящимся мотором и подцепив сканер - не прочитали ошибок и не вычислили по ним - что именно заблокировано... Ну во всяком случае - пока блокировку ПО ЗАЖИГАНИЮ не победят...
Более того - блокировки по датчикам ИНОГДА можно сделать так, что бортовые системы не поймут того, что их дурят, а значит - ничем не подскажут угонщикам - почему мотор не заводится.
К тому же блокировки по датчикам не обойти подменой мозга, подключением пауков, подачей напряжений питания в обход элементарных блокировок (типа блокировки питания бензонасоса, питания форсунок, питания контроллера-мозга двигателя...)


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Denzel
Сообщение Отправлено: 08.05.17 09:41 Ответить с цитатой

Да понятно, что можно сделать так, что ошибок не будет. Например шунтированием. Я же не спорю. И противоречий нет.
Если Вы ветку прочтите, то увидите, что у чела вылетела куча ошибок от того как он сделал. Ему посоветовали сделать ещё одну блокировку, зажигание или ещё какую то. Что бы по датчиками не выскочили ошибки. Вот он порвал зажигание у себя на замке. Угонщик первым делом её обошёл и зажглись те же ошибки по датчикам.
Для себя я сделал вывод, что это в движении. для хайджека. Видимо на незаведенном авто, блокировка датчиков не даст завестись и потому ошибок не будет, а на ходу зажигание отключит двигатель, и ошибок опять не будет. Эту блокировку уберут, но двигатель уже не заведется изза второй блокировки и ошибок опять не будет, так? Иначе смысла в таком маскировки нет.
Разве снимать питание с Эбу это хорошо? Может провод зажигания на Эбу рвать лучше? Я с прицелом к своей машине. У меня с кнопкой.
Хотел бы по датчикам уточнить) на машине например два дпрв и дпкв. Что с ними 3 работать нужно 3 реле НО ставить? Сложно довольно. Я так же читал в одном месте предложение замнкнуть сигналы с дкпв и дпрв. Датчики холла. Для такой блокировки одного реле НО достаточно? И не безопасна ли она для ЭБУ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.217.198.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах