Сообщение
Социальная сеть mat159
Сообщение Отправлено: 15.03.16 14:24 Ответить с цитатой

Машина 16 года с телескопическим валом. Взял 649 замок. Поставил. Но меня терзают сомнения по поводу длины стопора. Для сравнения, поставил стопор, который для гранты идет. Он визуально на 5-7см длиннее. Встал прекрасно.А вот с оригинальным стопором ситуация такая, что возможность его проворота крайне велика. Носик стопора имеет запас упора всего в 1.5-2 см.
Вопрос по большей части к владельцам рио с телескопическим валом. Вас такой момент не смущает. У меня, например, совсем нет желания покупать другой гарант за большие деньги, только из-за стопора.

46.61.152.*
Социальная сеть Ренбо
Сообщение Отправлено: 16.03.16 11:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Машина 16 года с телескопическим валом

Телескопический вал - это регулировка по вылету?
Тогда вероятно, длинна рассчитана на одно из крайних положений руля.

А производителю не писали?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.239.31.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 16.03.16 14:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Телескопический вал - это регулировка по вылету?
Тогда вероятно, длинна рассчитана на одно из крайних положений руля.

Нет абсолютно никакой разницы, с вылетом руль или нет. Ибо муфта гаранта ставится на неподвижный в продольном направлении вал.

195.182.28.*
Социальная сеть DimDimich
Сообщение Отправлено: 16.03.16 14:48 Ответить с цитатой

Ну у меня на Гранте тот же запас в 1.5-2 см с тем длиннющим стопором. Эти сантиметры упираются в массивные технологические пазы при повороте руля в обе стороны? - упираются, ну вот и все! На возможность проворота количество этих сантиметров никак не влияет. А влияет то где и как поставлена муфта.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.153.133.*
Социальная сеть ВикторВасильевич На форуме
Сообщение Отправлено: 19.03.16 15:27 Ответить с цитатой

mat159
Цитата:

Носик стопора имеет запас упора всего в 1.5-2 см.

У этого 649 замка упирается не только носик, но и рукоятка замка.
Это в зависимости в каком направлении руль поворачивать.
Об этом в инструкции на 649 замок написано.
Невозможность сделать полный оборот руля (а это главное) на этом замке обеспечена достаточно надежно.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.03.16 21:02 Ответить с цитатой

Действительно непонятно с длиной, из каких соображений производитель рекомендует именно эту модель на рио. Писал производителю, вразумительного ответа так и не получил.
Для меня было бы надежней если бы упор был в кузов машины, а не в педали. А флим все толдычит - никто педали пилить не будет, никто педали пилить не будет.....
Пожалели 100 грамм и 3 см метала?

178.159.59.*
Социальная сеть ВикторВасильевич На форуме
Сообщение Отправлено: 28.03.16 21:12 Ответить с цитатой

Цитата:

3 см метала?

Вы не правы. Рукоять более чем в 3 см в элементы кузова упирается.
Сходите днем к своему автомобилю, заведите двигатель не снимая замок, и попробуйте покататься вправо-влево. И на видео снимайте, не надо быть ленивым, только с дивана теорию писать, а видео не выкладывать.
Только потом не обвиняйте завод, если при опытах стопором чего либо важное под рулем своротили, а при этом и уехать далеко не смогли.
А ведь это главное, уехать не смогли.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.03.16 21:25 Ответить с цитатой

Покататся не получится, я поставил не как рекомендует заводская установка - с упором в педаль, а выше. Упор получается в вакуумный усилитель тормозов и педаль, люфт полностью отсутствует.
А до кузова как не крути 2-3 см свободного пространства. Никто ни говорит что уехать можно, я сказал что для меня было бы предпочтительней упор в кузов а не в педали.

178.159.59.*
Социальная сеть matthew184
Сообщение Отправлено: 30.03.16 20:59 Ответить с цитатой

Цитата:

Упор получается в вакуумный усилитель тормозов

А вот это, имхо, очень и очень плохо. По моим представлениям, пыльник тормоза может просто порваться рано или поздно

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.21.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 31.03.16 00:50 Ответить с цитатой

Регулярно юзеры сами себе ломают пластиковые педали и штоки вакуумного усилителя когда переусердствуют в процессе проверки стойкости к угону. Разблокируют штатную защелку и крутят руль с закрытым Гарантом. Причём крутят пока не сломают:-))


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.102.9.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах