Сообщение
Социальная сеть igorzhm
Сообщение Отправлено: 21.01.16 21:39 Ответить с цитатой

Итак сегодня вроде починили. Обошлось без смены блока и разборок. Посредством ноутбука удалены телефоны и прописан один. Жду что будет дальше. Пока вроде работает. Спасибо Андрею "Студия +12" Ярославль - представители Автолиса в Ярославле. Без паники, спокойно всё проверили переустановили и всё работает, бесплатно. Проверили ток утечки - не ожидал. В режиме охраны ток утечки менее 20-25mA. Эта цифра обозначена LR для Freelander II. Чудеса. Остаётся понять что произошло. Но электроника дело такое. Надеюсь что дальше будет всё ок. Жаль что в Ярославском отделе Угона нет не смогли ничем помочь а просто отфутболили. Думаю что с Угона нет причитается для "Студии +12". Желаю "Угона нет" удачи и настойчивости в развитии действительно профессиональной сети с отношением к клиенту как к родному. Кстати в Рыбинске, в филиале который недавно появился ребята отзывчивей, не отказали, только вот очередь большая поэтому нельзя ждать. Питерским то же спасибо за звонок и предложение помощи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.106.171.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 22.01.16 00:25 Ответить с цитатой

igorzhm

С потреблением никаких чудес. 20мА на круг вместе со штатной сигнализацией - норма для Лиса. На своей машине с Кейлессом, Ультралоком,запуском и постоянно включенном радиоканалом замерял.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть makc-777
Сообщение Отправлено: 22.01.16 07:43 Ответить с цитатой

вам еще повезло
мою учетку на форуме автолиса заблокировали и сообщения удалили (хотя сообщения не содержали оскоблений или мата, просто покритиковал но им это не нравится)
с таким столкнулся впервые чтобы на критику, взяли и заблокировали
это уже говорит о многом, как минимум не слушать и не слышать потребителей своей системы.
так что прежде чем устанавливать какую либо систему, обратите внимание как работает поддержка в т.ч. форум и т.д.
я как потребитель Автолис Мобайл его не рекомендую !!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.50.142.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 22.01.16 08:43 Ответить с цитатой

Цитата:

я как потребитель Автолис Мобайл его не рекомендую !!!

Из за форума? Или в работе системы что то не устраивает?


_________________
Кто на что учился.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
66.102.9.*
Социальная сеть stepanov
Сообщение Отправлено: 22.01.16 10:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати в Рыбинске, в филиале который недавно появился ребята отзывчивей, не отказали,

Добрый день, igorzhm!
Ребята по-прежнему Вас ждут в соответствии со сделанной Вами записью. Для осуществления ремонта, за счет Федерального сервиса, в Рыбинск отправлен подменный блок и программатор. Оборудование будет находиться в сервисном центре до отмены Вами сделанной записи. Сотрудники Угона.нет с Санкт-Петербурге и Москве по-прежнему на связи, как по телефону , так и в режиме личных сообщений.


_________________
Михаил Степанов
www.ugona.net
stepanov@ugona.net
+7(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть makc-777
Сообщение Отправлено: 22.01.16 10:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Из за форума? Или в работе системы что то не устраивает?

вопросы по работе системы на форуме как раз и пытаются обсуждаться
не "из-за форума"
Цитата:
мою учетку на форуме автолиса заблокировали и сообщения удалили (хотя сообщения не содержали оскоблений или мата, просто покритиковал но им это не нравится)
с таким столкнулся впервые чтобы за критику, взяли и заблокировали

хотел сегодня утром позвонить на горячую линию, "Вас приветствует автолис", а дальше сбрасывается
днем еще раз попытаюсь

дозванился до тех.поддержки, почему удалили с форума, причину незнают (наверное так и должно быть, это все таки техподдержка самой системы) но сам разговор прошел почему то в негативном ключе

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.50.142.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 22.01.16 15:28 Ответить с цитатой

makc-777

Напишите здесь свою проблему с Автолисом. Какой автомобиль и что не работает. Здесь самый лояльный форум в плане модерации.
Вопросы и проблемы с любой системой правильнее решать с установщиком, а он уже по необходимости связывается с тех поддержкой производителя. Гарантийного клиента эти вопросы не должны касаться.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.102.9.*
Социальная сеть makc-777
Сообщение Отправлено: 21.02.16 21:02 Ответить с цитатой

моя проблема так и осталось не решеной !!!!
каждое утро с 6-00 (4-00 мск) до 12-00 (10-00мск) через приложение не заводится
по звонку и по смс заводится всегда и везде стабильно
после 12-00 (10-00мск) и до самой ночи заводится через приложение без вопросов
сим-карта М2М МТС-корпорация тариф работает как в смартах так и в планшетах и мопедах
так в чем же проблема?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.133.162.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 21.02.16 23:40 Ответить с цитатой

для начала сменить сим и проверить результат . как показала практика - много существует сюрпризов от операторов ...


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
194.84.110.*
Социальная сеть Юрий Ко
Сообщение Отправлено: 27.03.17 00:18 Ответить с цитатой

Раз установщик не может решить проблему.То с претензией к производителю.Есть опыт по СУПЕР АГЕНТ 1( заменили на СУ2)Санкт- Петербург.

5.45.255.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах