Сообщение
Социальная сеть igorzhm
Сообщение Отправлено: 18.01.16 18:03 Ответить с цитатой

Итак создаю тему так как ответов нет! Установил в прошлом году по заверениям и уговорам работников и менеджеров Автолиса на Фрилендер2 лучшую сигнализацию Автолис мобайл. На сегодня - 10 дней назад обнаружил, что Лис не реагирует на мои команды с телефона и сбрасывает звонок когда пытаюсь позвонить. При ситуации срабатывания сам звонит и говорит. но если трубку не взять - смс не посылает. Обращался в Ярославль - вежливо отшили. В Рыбинске где я нахожусь вообще не ставили сигнализации Астолис и на машины такого типа. Гарантия 3 года -поставил в январе прошлого года. И что делать_ ехать в Питер? Угона нет компенсирует перегон машины и проживание. Переписывался с менеджером онлайн - вежливо ушёл в тину. Производитель порекомендовал обратиться к установщику - Автолис. Что дальше? Ругаться?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.86.235.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.01.16 18:15 Ответить с цитатой

Зачем ругаться?
Вообще не надо переживать.
Найти яндексом или гуглом пример письменной претензии с требованием устранить недостатки, составить и направить установщику заказным письмом с описью вложения и обратным уведомлением.
Если не устранят недостатки в положенный законом срок - суд, неустойка, моральный ущерб.

84.242.241.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 18.01.16 18:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Установил в прошлом году по заверениям и уговорам работников и менеджеров Автолиса на Фрилендер2 лучшую сигнализацию Автолис мобайл.

Чьих менеджеров? Пунктуации желательно соблюдать.
Цитата:

Гарантия 3 года -поставил в январе прошлого года. И что делать_ ехать в Питер? Угона нет компенсирует перегон машины и проживание. Переписывался с менеджером онлайн - вежливо ушёл в тину. Производитель порекомендовал обратиться к установщику - Автолис. Что дальше? Ругаться?

Может действительно связаться с установщиком? И пусть он думает как Вам помочь.
Вы звонили установщику?
При этом дело как не удивительно может быть и в самой сим карте. Сталкивались с таким на МегаФон и мтс.


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
66.102.9.*
Социальная сеть igorzhm
Сообщение Отправлено: 18.01.16 19:56 Ответить с цитатой

О Заработало! Позвонили ребят из Питера. Сказали что будут думать, значит не всё потеряно. Буду ждать рекомендаций от Угона Нет!

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:

Цитата:

Установил в прошлом году по заверениям и уговорам работников и менеджеров Автолиса на Фрилендер2 лучшую сигнализацию Автолис мобайл.
Чьих менеджеров? Пунктуации желательно соблюдать.

Приношу извинения не Автолиса - а Угона нет порекомендовали как самую лучшую. Наверно хорошая новот с сервисом пока проблемы у нас.

Добавлено через 46 сек.:

Цитата:

Зачем ругаться?

Вообще не надо переживать.

Найти яндексом или гуглом пример письменной претензии с требованием устранить недостатки, составить и направить установщику заказным письмом с описью вложения и обратным уведомлением.

Если не устранят недостатки в положенный законом срок - суд, неустойка, моральный ущерб.

Это уже крайний случай. Но в моём варианте 100%

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.86.235.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 18.01.16 21:08 Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Ну как же я Вас вежливо отшил?
Я же вам сказал, если нужно я помогу, но если что то менять то по запросу с Автолиса. Мы все частные установочные центры, авторизованые Автолисом для работы с этим оборудованием. Естественно, если компания угона.нет взяла на себя гарантийные обязательства по монтажу и заработала на установке комплекса, то какой коммерческий интерес должен бытьу нас в починке данного оборудования? Ведь это затраченное время, за которое не заинтересованная сторона должна получить какую то компенсацию. К слову сказать, Вы же помните осенью я абсолютно безвозмездно потратил час времени на обновлении ПО в качестве взаимопощи коллегам из угона.нет.
Так что я повторю, я готов Вам помочь. Если будет необходима замена оборудования, компания Автолис вышлет блок на замену. Мое дело маленькое - раскопать пол панели, извлечь старый блок, прописать метки, модули, реле и провести настройку. На все про все часов 4-5 рабочего времени в зависимости глубины вмешательства.
Наши контакты есть на сайте автолиса или можно взять у коллег с угона нет на Салова. Пока ко мне ни кто из угона.нет или автолиса не обращался.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.236.*
Социальная сеть igorzhm
Сообщение Отправлено: 18.01.16 21:35 Ответить с цитатой

Цитата:

Добрый вечер.

Ну как же я Вас вежливо отшил?

А я это и не про Вас говорил, наоборот говорил что Вы приняли проблему и обещали связаться с центром. Вы не поняли это в Ярославле девушка из филиала Угона нет, ответила - извините не к нам мы ничего не можем и не знаем не ставили не наше. Дальше по тексту немножко неправда и но не суть. Спасибо за отклик. После нашего разговора по телефону, абсолютно понимая всё то о чём Вы говорите и это правильно, поэтому после нашего разговора в пятницу начал после выходных задавать вопросы Угону нет. вернее в субботу позвонил по телефону в филиал у нас в городе. Мне обещали разобраться хотя и сказал молодой человек что такие системы на такие машины не ставили и всё забито на неделю вперёд обещал сегодня перезвонить не позвонил. Потом я позвонил в Ярославль Угона нет(результат выше). А сегодня вышел на форум и долго общался с менеджером Угона не который на сайте обещает быстро помочь (отправьте нам сообщение). После того как он перестал реагировать - написал на форуме Угона нет и Автолиса. И слава богу реакция пошла. А как иначе. Мне нужно понять куда ехать и что делать. Просто так ездить в Ярославль по нескольку раз мне то же не хочется. А если блок бракованный? Машину оставлять? Система сервиса не отработана до конца. Если появляется фирма - то должна хотя бы диагностику сделать иначе как? Как я понял мне нужно записаться и приехать к Вам? Или ждать что Угона нет скажет. Они кстати про Вас знают. Мне Дмитрий из Питера говорил. Да и Вы их вроде то же знаете. Понятно проблема, но если есть сеть которую по России рекламируют значит она должна работать. А там расходы за работы должен производитель разрулить. Я сам работал представителем одной из Австрийских фирм в Росии Herz. так они на своего представителя и запчасти и что угодно пересылают и сервис инженера без проблем для клиента. Лишь бы отзывов было побольше хороших. Жду ответ. Кстати Вы мне обещали тогда прислать на майл что то уж забыл что по Лису и моим установкам. Но спасибо за выход на связь.

Добавлено через 4 сек.:

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.86.235.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 18.01.16 22:37 Ответить с цитатой

Ну значит немного не так я понял. Но в любом случае, если нужна будет помощь в замене или настройке, то звоните.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.237.17.*
Социальная сеть Угона.нет РФ На форуме
Сообщение Отправлено: 19.01.16 13:08 Ответить с цитатой

igorzhm
Добрый день.
Прошу Вас уточнить, в каком именно техцентре в Санкт-Петербурге Вам устанавливали систему? Можно в личку, если это Вам удобно.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть igorzhm
Сообщение Отправлено: 19.01.16 14:28 Ответить с цитатой

Отправил в личку

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.106.171.*
Социальная сеть Угона.нет РФ На форуме
Сообщение Отправлено: 19.01.16 15:00 Ответить с цитатой

Цитата:

Отправил в личку

Ответил.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах