Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 31.05.16 12:43 Ответить с цитатой

kurchanov,
Добрый день. Не могли бы вы подробнее расписать в статье таблицу с ценами на сигнализации? Конкретно интересует сколько стоит комплект и сколько установка отдельно.

Сюда же вопрос. Старлайн пишет цену за М96 М 20550р.
https://www.starline-auto.ru/catalog/
protivougonnye_kompleksy/starline_m96.html

У вас написано, что с установкой 22000.
Получается, в среднем, ~1500р за установку. При том, что установка занимает 8 часов. Выглядит странно. На демпинг похоже.

Хотелось бы подробнее увидеть откуда вообще брались цены (ссылки) и каким образом получилась такая "средняя температура по больнице".
Спасибо.

212.248.120.*
Социальная сеть 21120
Сообщение Отправлено: 31.05.16 14:48 Ответить с цитатой

Призрак840, согласно оф.сайта
Сигнализация - 21750 (31000)
GPS - 2990 (4000!!!)
Модуль автозапуска - 3140 (6000!!!)
Обход иммо - 310 (1500!!!)
Модуль капота - 1950 (4500!!!)
Итого, вместо 47000 получаем 30140

Довод о средней цене в Москве - ффтопку. Где видели цены выше РРЦ? обычно все делают ниже

80.91.22.*
Социальная сеть kuban
Сообщение Отправлено: 31.05.16 17:58 Ответить с цитатой

включающую в себя ряд компонентов с их полной стоимость, включая установку.


_________________
Угона.нет Краснодар
ул.Бабушкина 248
8-918-4191586
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.162.166.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 31.05.16 22:29 Ответить с цитатой

21120
у некоторых производителей РРЦ является табу. а многие не контролируют. о причинах можно обсуждать отдельно. по призраку цены приведены с работой, так же как и у других производителей.

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Сюда же вопрос. Старлайн пишет цену за М96 М 20550р.
https://www.starline-auto.ru/catalog/
protivougonnye_kompleksy/starline_m96.html
У вас написано, что с установкой 22000.
Получается, в среднем, ~1500р за установку. При том, что установка занимает 8 часов. Выглядит странно. На демпинг похоже.

Хотелось бы подробнее увидеть откуда вообще брались цены (ссылки) и каким образом получилась такая "средняя температура по больнице".
Спасибо.


вы правы, стралайн скорректировал, вероятно закралась цена без работы или что-то подобное. Вообще цены на старлайн ни у кого не заявлены, это некий маркетинговый ход данного производителя, однако в своих договорах они проставили минимальную с учетом работы. Кстати, очень жестко контролят, в отличии от конкурентов, так же контролит Автолис, всем остальным глубоко фиолетово. а средние цены вместе с температурой по больнице берутся из рунета. берем срез по поиску и выщемляем среднюю цифру.

Добавлено через 3 мин.:

Гость
Цитата:

А другие неточности и ошибки на которые ВАМ указали на форуме когда исправлять будете ????

какие именно ? что упустил ?

Добавлено через 18 мин.:

Ross1277
Цитата:

1. По каким событиям с какой переодичностью опрос метки, реакция системы на ее отсутствие. Варианты реакции, если есть, варианты "введения системы в норм", если есть.
2. Вторичка по кнопкам, варианты авторизации по событиям, варианты реакции на "не валид".

Как пример... подошли к авто-нажали кнопку двери - опросили метеку - открыли дверь... и далее все многообразие, начиная с разрешения запуска без вторички ,но запрета на движения, заканчивая вариантами реакции системы на отсутствие метки во время движения.., и т.д. сюда же все многообразие по реакции системы на открытие водительской двери аля класика спирита...

ок, учтем в тестах топовых систем и выведем в сравнение.
Цитата:

Пляжный режим
Защита пассажиров с работующим двигателем
Открытие богажника в охране
Открытие багажника и запирание цз,с обратным алгоритмом
Автозапуск с кнопкибагажника по озвученному але алгоритму...

Это уже экспертные оценки с какой системой это реализуемо легче, а где гемор.


по защите пассажиров с двигателем - что имеется ввиду ? когда на заправке уходишь ? частичная охрана, или речь о другом ?


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.84.252.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 01.06.16 09:07 Ответить с цитатой

Цитата:

по защите пассажиров с двигателем - что имеется ввиду ? когда на заправке уходишь ? частичная охрана, или речь о другом ?

имеется ввиду следующее:

лето, солнце, +30... едем скажем на дачу... на заднем сидении жена и ребенок прикорнули... задние стекла ессесно в хлам тонированные, так что есть ли пассажиры на заднем сидении или нет с улицы не разглядеть особо. Надо остановиться чтобы сбегать на пару секунд скажем в магазин за арбузом, шашлыком, пивом и т.д. Чё делать? Глушить двигатель, выпихивать жену с ребенком на солцепек? - не вариант.

Вот лично у меня для таких ситуаций - нажимается на брелке-метке одновременно кнопки 2 и 3. ЦЗ закрывается (без сейфлоков), двигатель и что важнее - кондиционер продолжает поддерживать комфорт в салоне, авто встает в частичную охрану, без датчиков. Сходил в магазин, открыл авто, ввел вторичку, поехал дальше. Эта функция полезна и без пассажиров, т.к. на солнцепеке салон без кондея прогревается до состоянии сауны практически за минуты и глушить двигатель не всегда целесообразно, если надо отбежать в те же кустики, прорвавшись через многочасовые пробки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.158.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 01.06.16 16:25 Ответить с цитатой

Ross1277
ну это если есть ЖК брелок, хотя команда возможна и с штатных клавиш или с приложения ... ну да ладно. сейчас у многих заявлена частичная охрана - это когда уходишь с меткой , а авто встает в охрану с выключенными зонами, но включенной блокировкой по акселерометру и закрытым замком капота. при движении - реакция. но вы здесь хотите закрывать двери ... я понял.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
86.62.67.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 01.06.16 16:44 Ответить с цитатой

kurchanov,
Цитата:

ну это если есть ЖК брелок

не обязательно ЖК Брелок, можно брелок-метка аля экс, или метка с кнопкой аля опять же экс (у них это заявлено)... кнопки на метках есть и у других производителей - а вот возможна ли такая функция у них - не знаю не интересовался
Цитата:

хотя команда возможна и с штатных клавиш

этого нет ни у кого на сколько я знаю... пока нет))
Цитата:

или с приложения ...

на эксовском приложении можно на кнопку особой команды повесить, а вот что можно сделать у других производителей - не знаю, но страшно любопытно
Цитата:

ну да ладно. сейчас у многих заявлена частичная охрана - это когда уходишь с меткой , а авто встает в охрану с выключенными зонами, но включенной блокировкой по акселерометру и закрытым замком капота.

не понял, а чего тут такого уникального? этож древний алгоритм - нечто среднее между спиритовским перевзводом кнопочной авторизацией по каждому открытию водительской двери и опросом метки в движении на наличие, что есть у многих вроде.
Цитата:

вы здесь хотите закрывать двери ...

двери закрывать - это ключевое, потому как открытый авто с работающим двигателем = приманка для дебилов, угнать в итоге далеко не угонят, а вот дел наворотить могут много.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.138.*
Социальная сеть Андрей Кондрашов (orion)
Сообщение Отправлено: 01.06.16 21:33 Ответить с цитатой

Алексей, молодец, тест отличный и прекрасно показывает в видео именно потребительские свойства.

Единственное, что не учли, АвтоЛис автоматически вырубает GSM при простое, скидывая потребление до 12-16 мА. Этот параметр программируется по напряжению бортовой сети. У меня, к примеру, стоит 11,7 В. Поэтому если авто долго стоит, то через 7-10 дней токопотребление падает в 2-3 раза, что увеличивает время полного разряда. При тревоге, соответственно, GSM оживает.


_________________
Угон - всего лишь дело времени (аксиома).
Существует охранный комплекс, который может предотвратить угон (теорема).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.163.128.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 01.06.16 21:42 Ответить с цитатой

Цитата:
У меня, к примеру, стоит 11,7 В.

Опасно Wink Wink Wink
особенно зимой




и




"Гипс" начнет осаждаться на пластинах АКБ


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.60.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 02.06.16 14:10 Ответить с цитатой

kurchanov,
Еще один вопрос по статье. Потребление вы измеряете, используя глушилку GSM-сигнала. Я считаю этот способ некорректным.
Цель измерения - ответить на вопрос сколько сигнализация проработает в режиме сна (наихудший и реалистичный сценарий - владелец авто уехал в отпуск зимой и оставил машину в очень холодном подземном паркинге). Было бы логично, если бы вы помещали блок сигнализации в такое место, где нет приема сигнала (т.н. клетку Фарадея) и тогда замеряли потребление. Но вы включали глушилку.
Проблема здесь в том, что сигнализации (или GSM-модемы внутри них) могут различать эти две ситуации. Различие, также, может быть и в потреблении.
Например, сигнализация может по глушению GSM-сигнала стараться еще активнее пытаться выйти на связь, или включить какой-нибудь охранный алгоритм (заблокировать авто, включить сигнализацию и т.п.). То есть, глушение - по сути, нестандартная или аварийная ситуация, считайте, взлом авто. Суть в том, что глушение - явление временное (несколько минут или часов). То есть, наврядли все время, что владелец авто в отпуске, будут глушить GSM.
С другой стороны, отсутствие связи - вполне естественная ситуация, которая обрабатывается каким-нибудь совершенно иным алгоритмом.

Я считаю, что это два совершенно различных сценария, в которых потребление может разительно отличаться.
И с точки зрения пользователя, важнее знать потребление в режиме отсутствия связи, нежели при глушении.

212.248.120.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах