Сообщение
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 30.01.17 13:16 Ответить с цитатой

Блокировку можно сделать от подкапотного модуля HCU-230 (Н.О.), там сигнал пропадает в охране после засыпания авто . В вашем случае утечка тока будет, если второй конец обмотки реле будет висеть на постоянном плюсе в положении снято с охраны, что совершенно недопустимо.


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.196.74.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 30.01.17 13:32 Ответить с цитатой

ну как бы обмотка реле блокировки на постоянном плюсе - это моветон


_________________
Зачем написал - не знаю, но пусть уж будет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.9.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 30.01.17 13:42 Ответить с цитатой

Вот и я говорю, не пойму про какую утечку через реле блокировки идет речь?


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.196.74.*
Социальная сеть гост
Сообщение Отправлено: 30.01.17 20:17 Ответить с цитатой

Спасибо,
Цитата:
Минус там выдается практически синхронно с зажиганием

Про постоянный плюс на обмотке реле это мы все погорячились, конечно, если блокируются форсунки, то плюс на обмотку реле идет с их питания, и он(плюс), конечно, не постоянный.
А никто не пробывал статус зажигания брать и из КАНа, и еще дополнительно подавать на свободный программируемый вход Призрака напряжение от замка зажигания? Конфликтов не бывает в этом случае? (это на случай, если Призрак "не смог" прочитать статус зажигания из КАНа, например при его повреждении)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.145.81.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 30.01.17 20:27 Ответить с цитатой

А зачем? Конфликтов не будет, но система либо жива, и ей аналоговый вход как рыбе зонтик, либо мертва, и тогда и выхода на блокировку не будет....


_________________
Зачем написал - не знаю, но пусть уж будет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.9.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 31.01.17 12:06 Ответить с цитатой

При программирование входа как зажигание, система автоматически сразу переходит на аналоговый режим и работает только по входу. Одновременной работы быть не может!


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.148.137.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 31.01.17 12:32 Ответить с цитатой

Это если меня до сих пор не услышали, что не исключаю. Толмачеву я про это писал еще в декабре, если не раньше, могли и поправить (иначе получалось при случайном назначении входа как зажигание в процессе перепрограммирования любого из входов - то получали "кирпич", который вынимался из этого состояния только на программаторе, либо подачей "зажигания" на тот вход, куда оно "попало")


_________________
Зачем написал - не знаю, но пусть уж будет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.9.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 31.01.17 13:03 Ответить с цитатой

Не вижу в этом ничего криминального, если чел программирует аналоговое зажигагие, он его его и получает, ничего там в кирпич не превращается. Первый раз слышу о таких "случайностях". Такой проблемы не существует.


_________________
Егоров Олег
8-910-174-19-70
Skype: oleg261965
E-mail:avto33@ugona.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.148.137.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 31.01.17 13:55 Ответить с цитатой

Случай из практики. Нужен был вход игнора багажника ("спасибо" авторам интиригатора, где чем дальше в лес - тем больше проверять надо на практике), из не занятых был контроль тормоза. По старой привычке, чтобы если вдруг сам промахнулся или система посчитала одно нажатие как два - сначала из состояния пункта "1" сделал состояние "6", чтобы проверить правильность установки и потом дойти на шаг до места. Вот только 6 - это как раз зажигание и есть, причем система СНАЧАЛА выставляет назначение, а уже потом отпискивает текущий статус и по отпусканию тормоза выходит из настройки. Что получилось рассказывать? Или сами догадаетесь?
То, что проблема не попадалась на глаза лично - еще не повод говорить что ее нет в принципе (проверено еще в начале нулевых, когда Владимир Попов приехал к нам, и выдал вердикт "я не вижу в вашей работе ошибок, но почему-то наша продукция у вас не работает".... И вообще, наш "бермудский подвал" давно известен тем, что тут вылезает то, чего ни у кого не было. И отгрузку систем прекращали с отзывом уже выданного и поголовной проверкой (из недавнего - перепутанные бирки АСС и +В на проводах подключения регистраторов. Их было всего ДВА таких шнура на дофига на складе и в товаре - в итоге один у нас и один в складском.....)....


_________________
Зачем написал - не знаю, но пусть уж будет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.9.*
Социальная сеть VitalikV
Сообщение Отправлено: 31.01.17 14:18 Ответить с цитатой

На самом деле, логика программирования призрака по кнопке, не совсем правильная.
Когда заходишь в меню слушаешь пики, номер настройки, если это до 10 это нормально, но на втором десятке звуковых сигналов можно сбиться со счета.
Вот еслиб они сделали, чтобы можно было задавать номер пункта количеством нажатия на клавишу, а не переходом от ближайшей.
Надо пункт 24, нажал кнопку 24 раза и все. А то надо отсчитать сколько раз отпищало, и потом еще нажать не хватающее количество раз...... Бред
Ну или уже пусть хоть текпрог нормальный сделают, а не этот тормознутый, который грузиться по 5 минут.
Да и вообще такие системы программировать через кнопку, это уже моветон........ Кнопка как экстренный случай и не более.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.103.212.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах